АвтоМордовия
 
20 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Регпалата Реутов еще здесь.
Mini

MINI - марка, специализирующаяся на производстве легендарного а также самого маленького легкового автомобиля, выпускающегося больше 40 лет но без особых изменений. В наше время Mini а также ее очень популярная модель Cooper производится почти под эгидой BMW.

История фирмы началась еще раз в конце 40-х годов, в какое время Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, в каком месте начал производство компактных гоночных автомобилей. Одна из его разработок - Cooper 500 - открыла путь в гонки многим спортсменам. Одним из его первых клиентов был самолично Стерлинг Мосс. За рулем первого автомобиля «Формулы-2» фирмы Cooper, в то время уже имевшего двигатель спереди, сидел пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. В конце 50-х годов, в какое время среди победителей соревнований еще раз дозволено было отыскать гонщиков-любителей, главный Cooper вместе с задним расположением двигателя выступал наравне вместе с такими грандами, как будто Ferrari а также Maserati, какие в в таком случае время делали ставку на переднее нахождение мотора.

Создавал автомобиль Mini сын британского гонщика Джона Купера - Майк Купер, однако ровно по совместительству а также обладатель тюнинг-ателье имени отца. Появление первой виды класса Mini в далеком 1959 году вызвало едва-едва ли отнюдь не фурор. В это время появление небольшого а также экономного автомобиля могло удовлетворить массовые запросы потребителей. Этак состоялось рождение легенды - модификаций Cooper а также Cooper S.

Публика приняла данную крохотульку прохладно. Но в 59-м расположение отнюдь не спасало пусть даже в таком случае, что именно в типовой комплектации автомашина стоила всего 497 фунтов стерлингов, однако в версии De-luxe - 537. За главный год производства в всем мире удалось продать всего-так 20 тысяч автомобилей.

Через год европейцы «раскусили» Mini (на большинство рынки машины поставлялись почти под именами Austin 850 а также Morris 850). В 1960 году было сделано 100 тысяч автомобилей, но в 1962-м емкость производства достиг 200 тысяч машин в год а также продержался на этом этапе вплоть впредь до 1977 года.

В 60-е годы Джон Купер добился многочисленных успехов в ралли на усовершенствованном Mini Cooper. Но, несмотря на внушительные достижения а также популярность, производство виды Mini Cooper в 1971 году было прекращено компанией ВМС, к тому времени еще давным-давно владевшей производством. Но Mini оставался на конвейере.

Mini стал культовым, внеклассовым автомобилем. Машинкой отнюдь не пренебрегали члены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Питер Устинов, Шарль Азнавур, Бельмондо, около Энцо Феррари их было даже 3 штуки… Перечень знаменитостей из числа владельцев Mini занимает немного страниц убористого шрифта!

Таков же а также список всевозможных версий Mini (на этом месте существует универсалы, фургоны, кабриолеты, уж отнюдь не говоря об десятках юбилейных серий, отмеченных буквами LE - Limited Edition). Столько же места занимает перечень побед в всевозможных авторалли, включая а также первое местечко в полном зачете ралли Монте-Карло…

Время шло, появились дорогие а также престижные марки, только данные автомобили далеко не теряли своей популярности благодаря исключительной дешевизне. Этим пользовался концерн Austin Rover а также выпускал машины, как например а также далеко не в очень внушительном, однако вполне достаточном количестве. Однако вместе с прибылями занятие обстояло туго.

Известный гонщик а также его сын Майк, тем отнюдь не не более, сохранили жизнь легендарному названию. Затем чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили Cooper, в 80-е годы они выпускали тюнинговые комплекты а также принадлежности, какие позволяли превратить серийный Mini в заряженный Mini Cooper.

В 1990 году Mini Cooper, кой в то время «жил» почти под крышей Rover Group, заново был возвращен к жизни. Спрос на маневренный небольшой автомобиль никак не ослабевал, а также John Cooper Works выпускала тюнинговые комплекты с целью двигателя а также ходовой элементы вечного классического автомобиля вплоть вплоть до окончания его производства. Данные «киты» поставлялись любителям Mini в всем мире.

А завершительный «настоящий» Mini был выпущен 4 октября 2000 года. Всего их было сделано почти что пять вместе с половиной миллионов. Жизнь Mini закончилась на 41-м году. А также началась первоначально.

И сами марки, почти под которыми выпускались автомобили Mini, а также заводы согласно их выпуску далеко не момент переходили из рук в руки. В предыдущие годы Mini был в владении Rover Group. Затем группа Rover перешла почти под контроль BMW, дальше была распродана ровно по частям, причем «легковое» отделение Rover немцы отдали бесплатно. Но оставили за собой марку New Mini. Затем почти под шумок про выражение New («новый») как будто-в таком случае забыли… Менеджеры BMW давненько вынашивали планы активизировать производство маленьких, только престижных, «люксовых» машинок, а также марка Mini пришлась как будто воспрещаться кстати.

Возрождение легендарной виды началось вместе с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали а также снова живые создатели первого «Mini», в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески «Hydrolastic» Алекс Моултон а также создатель «заряженной» раллийной машины Джон Купер.

Их занимал основной вопрос - как будто сохранить индивидуальность «Mini» а также одновременно сваять ее отвечающей современным потребностям ровно по вместимости а также безопасности.

В мае 2001 года появилось новомодное авто - NewMini. Модный римейк легендарного детища Алека Иссигониса. Как а также любая вещь, перешагнувшая чрез утилитарность, NewMini - восторг отнюдь не непомерно дешевое. Цены на малютку начинаются вместе с 10 000 британских фунтов. В "заряженной" версии Mini Cooper, вместе с сильнее мощным двигателем а также спортивным характером, машинка станет обходиться снова дороже. Доброкачественный манера редко стоит недорого, но уж в стильности "Мини" дозволено далеко не колебаться. Новый Mini стал несравненно комфортнее, спешнее, экономичнее а также способным конкурировать вместе с другими "пижонскими" авто, предварительно всего вместе с Volkswagen NewBeetle.

В 2002 году к моделям One а также Cooper присоединилась спортивная модификация Cooper S. В случае если единственный на Mini 1,6-литровый двигатель развивает 90 л.вместе с. (на One) а также 115 л.вместе с. (на Cooper), так на Cooper S его мощность возросла вплоть до 163 л.вместе с. В результате Cooper S стал одним из наиболее мощных в мире автомобилей сего класса.

Продажа автомобилей Mini в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 63 гостей онлайн