АвтоМордовия
 
21 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

McLaren

Брюс МакЛарен (Bruce McLaren), основатель команды McLaren, был никак не лишь гонщиком, только а также инженером. Собственную команду Bruce McLaren Motor Racing он основал в конце 1963 года. Вместе с сего момента наступает славная летопись команды Mclaren.

Команда Брюса Макларена была одной из самых удачливых в автогонках 60-х годов. С целью Брюса Макларена автоспорт был его жизнью, только победы в гонках – смыслом жизни. Уж чрез пять лет он завоевал первую победу в Grand Prix, только его команда ярко выступала в состоятельной серии CanAm, выигрывая чемпионаты а также имея огромные прибыли в протяжении пяти лет, только схоже строила многочисленные копии собственных победоносных болидов ради продажи. Тем отнюдь не не более, они никак не ушли из «Формулы-1», хотя основное заинтересованность концентрировали на программе разработки спортивных автомобилей.

Первой собственной машиной McLaren стал M1, оснащенный двигателем Oldsmobile. McLaren M1 участвовал в гонках серии CanAm в 1964 году. В 1965 Брюс МакЛарен нанял инженера Робина Херда (Robin Herd), какой создал ради МакЛарена его первое одноместное шасси. Первая автомашина была оснащена двигателями Oldsmobile V8, а также создавалась в качестве тестовой машины с целью шинной фирмы Firestone.

«Макларен-Форд М2В», появился в первом же гран-при «трехлитровой» «Формулы» в Монако 22 мая, усиленный очень устаревшим, только все снова мощным двигателем «Форд Инди V8». двигателя, кой был признан негодным.

В 1966г. Брюс стартует в Grand Prix на автомобиле собственной системе а также начинает трудиться над программой Спорткаров фирмы Ford, а впредь до сего успел выпустить в свет M3, которая участвовала в гонках Формулы Libre а также впоследствии была использована в киносъемках об серии Гран-При.

Сотрудничество вместе с Ford принесло МакЛарену ошеломляющий успех - в 1967 году на оранжевых болидах M6A Брюс МакЛарен а также Дэнни Халм (Denny Hulme) выиграли первых пять из шести этапов CanAm а также заняли две первые строчки в серии. Брюс стал чемпионом серии CanAm, в в таком случае время как будто Дэнни выиграл чемпионат Формулы-1, выступая за Brabham. В том же году фирма схоже произвела M4A, на котором выступал Джон Кумбс. Позже появилась M5A, на которой стоял двигатель BRM V12. К сожалению, новая автомашина оказалась отнюдь не чересчур надежной а также из 4-х завершающих Grand Prix сезона, в которых она участвовала, Брюс МакЛарен смог добраться впредь до финиша едва однажды.

В 1968 году основополагающий конструктор McLaren Робин Херд создал новый McLaren M7, однако Ford предоставил команде свои новые движки - Cosworth DFV. Это стало началом восхождения команды в гонках класса Формула-1. За рулем M7 Брюс МакЛарен одержал победу в Гонке Чемпионов в Brands Hatch, которая является первой победой команды в гонках класса Формула-1, а также Grand Prix Бельгии.

В 1969 году в Формуле-1 участвовало немножко версий McLaren M7. На Гран-При Великобритании за рулем M9A выступал Дэрек Белл (Derek Bell). В серии CanAm доминирование McLaren продолжалось - Брюс МакЛарен а также Дэнни Халм выиграли все 11 гонок, а также Брюс опять стал чемпионом, взяв реванш около Дэнни Халма. Ради участия в Формуле 5000 был создан McLaren M10A, на котором Питер Гетхин (Peter Gethin) выиграл чемпионат.

В 1970 году команда решила принять участие в серии Indycar, с целью сего был создан McLaren M15. Ради Формулы-1 был создан M14A. В Формуле 5000 участвовал модифицированный M10, однако в серии CanAm - похоже модифицированный M8. Но успешное возникновение 70-го закончилось трагедией. Вначале в время тестов M15 в результате возгорания серьезные ожоги рук получил Дэнни Халм, же вслед за ним на испытаниях автомобиля M8 CanAm на трассе в "Гудвуде" разбился Брюс Макларен. Это был внушительный толчок с целью команды. Все ждали, что сейчас но без энергии а также таланта Брюса Макларена команда продолжительно никак не протянет. Но ни один человек далеко не догадывался, что сейчас действительный триумф а также победы снова впереди.

После смерти Макларена командой 10-ть лет руководил Тедди Майер, следом в 1982г ее возглавил Рон Деннис, а также за предыдущие 20-ть лет «McLaren International» достиг огромных успехов, какие бы согласно-достоинству оценил самолично основатель.

С помощью Дерни Хьюлма команда в 70-х годах закрепилась в верхнем эшелоне команд-лидеров, только к концу десятилетия результаты были далеко не столь хороши а также команда начала неспешно ниспадать вниз. От финансового краха спасла финансовая поддержка табачного гиганта British American Tobacco, разместившая на бортах болидов Mclaren рекламу сигарет Marlboro. Новые спонсоры стимулировали слияние команды вместе с новым проектом Рона Денниса с целью Формулы-2.

В 1984г. команда выигрывает 12 из 16 этапов чемпионата. Ники Лауда опережает своего товарища согласно команде Алена Проста всего на пол очка а также становится чемпионом мира.

Далее настает звездный час Mclaren. Алан Прост в 1985 а также 86гг. выигрывает титул чемпиона мира. В 1988г. Только. Сенна приносит команде победу в кубке конструкторов, же себе лавры чемпиона мира.

Начиная вместе с 1988 года команда никак не знала поражений вплоть впредь до 1991 года. В сезоне 1988 а также 1989 года промеж Сенной а также Простом, выступавшим за McLaren, была ожесточенная состязание за чемпионский титул а также таким образом в 1988 его завоевал Прост, но в 1989 Сенна. Примечательно так, что именно в 1989 году из 16 Grand Prix Mclaren завоевали 15, шестнадцатую победу далеко не удалось завоевать в связи вместе с тем, что именно оба гонщика сошли в результате столкновения посреди собой...

В 1987 году в "McLaren" пришел Гордон Мюррей, разработчик 34 гоночных автомобилей, одержавших 41 победу в гонках Grand Prix. В 1988 году он представил концепцию создания суперавтомобиля руководителю "McLaren", Рону Деннису, кой был покорен представленным проектом. Результатом переговоров является созданная 17 марта 1989 "McLaren Cars Ltd.

Официальное представление суперавтомобиля "F1" состоялось в Монакском спортивном клубе 28-го мая 1992 года, накануне Principality's Grand Prix. Затем же была объявлена стоимость сего суперавтомобиля, повергшая в состояние шока очень состоятельных членов клуба - 530000 фунтов стерлингов. Однако 10 индивид здесь же внесли главный плата на покупку этой машины.

Прозванный "F1", автомобиль изначально планировался как будто дорожный а также далеко не предназначался с целью гоночных трасс. Однако, неординарный внешняя часть разрешает "F1" развивать самые высокие показатели в соотношении веса а также мощности среди всех в какое время-или построенных дорожных машин: мощный 6,1-литровый двенадцатицилиндровый двигатель "BMW" (550 л.вместе с.) а также маленький авторитет автомобиля (всего 1018 кг) разрешает "F1" добиваться небывалой удельной мощности, избыточной с целью обычного дорожного автомобиля. Коробка передач шестискоростная: первые пять плавно разгоняют автомобиль вплоть до 257 км/час, шестая - увеличивает быстрота впредь до 386 км/час.

В 1995г. Mclaren подписал контракт вместе с Mercedes а также команда откатилась на четвертое местечко в чемпионате. После 1995г. сотрудничество с Mercedes было продолжено а также в 1998г. дало результаты: Мика Хаккинен выигрывает восемь гонок а также становится чемпионом мира, Д. Кулдхард побеждает один момент. Этак же McLaren выигрывает кубок конструкторов. В 1999г. Хаккинену удается отстаять звание чемпиона, только кубок конструкторов команда отдает Ferrari, же 2000 McLaren совсем перемещается на вторую строчку в зачетах.

7 февраля в Штутгарте концерн DaimlerChrysler объвляете об завершении сделки согласно приобретению 40 % акций TAG McLaren. Владельцы оставшихся 60% Рон Деннис а также TAG Group S.A. будут а также в дальнейшем осуществлять непосредственное управление фирмой. Кроме сего принято решение О строительстве новых производственных мощностей. В так время машины были огромные а также имели оранжевую раскраску, что сейчас скорей всего способствовало победам. В связи вместе с этим сезон прозвали "нашествием оранжевых слонов".

Продажа автомобилей Mc Laren в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 67 гостей онлайн