АвтоМордовия
 
21 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Lotus

Lotus - английская фирма, специализирующаяся на выпуске спортивных а также гоночных автомобилей. Вместе с 1996 года принадлежит малайзийскому концерну Proton.

Компания была основана в 1953 году Энтони Колин Брюс Чапменом (Collin Chapman) а также носила название "Лотос инжиниринг Ко". Вскоре был создан популярный "Лотос-Севен" (так существует "семь"), но в 1957 году началось его серийное производство.

В 1954 году появился спортивный "Лотос-8" ради гонок, далее последовала больше легкая а также короткая модель "9". В 1955 году Чапмен даже если участвовал в 24-часовых гонках в Ле-Мане, однако его постигла неуспех - автомобиль вылетел вместе с трассы. Создание гоночных автомобилей все сильнее увлекало конструктора.

В 1955 создан обтекаемый "Lotus-11" вместе с четырехцилиндровым мотором (1098 см3) мощностью 84 л. вместе с., на котором начинал карьеру популярный гонщик Грэхем Хилл, впоследствии двукратный чемпион мира в формуле 1. При средней скорости 160 км/ч автомобиль проезжал 11,5 км на одном литре топлива.

16 октября 1957 года на Лондонском мотор-шоу был презентован "Лотос-Элит" - элегантное купе с стеклопластиковым кузовом. Мотор "Ковентри-Клаймекс" (4 цилиндра, 1216 см3) развивал 76 л. вместе с. при 6100 об/мин (разновидность GТ - 104 л. вместе с.). Легкий автомобиль достигал 200 км/ч а также обладал отличной управляемостью. Чапмена признали в европейских автомобильных кругах, а он стремился в вселенная гонок а также начал возводить машины формулы "Юниор".

В 1957 построен главный гоночный автомобиль "Lotus-12", какой положил почин успешной деятельности фирмы в области создания машин ради F-1.

Автомобили формулы 1 Lotus строил вместе с 1958 года. Но едва только в 1961-м появилась первая из машин, которая принесла Чапмену всемирную славу. Это был одним из самых легких а также элегантных автомобилей F-1 с целью своего времени, легендарный "Lotus-25". Гонщик располагался полулежа, как будто пилот в самолете (пригодился авиационный опыт Чапмена), держа руль вытянутыми руками. За руль "двадцать пятого" сел Джим Кларк - а также в 1963 году стал чемпионом мира! Этак Lotus вошел в элиту автоспорта. В то время же появляется двухместный "Elan".

В 1962 появляется "Lotus Elite S-2".

В 1965 году Кларк на Лотос-38" выиграл знаменитые гонки "Инди-500" в Штатах "! В спортивных кругах стали разговаривать об "непобедимой комбинации" Кларка а также "Лотоса".

В 1966 на новом заводе в Хителе, Норфолк, Чапмэн начинает производство виды "Europa" c кузовом купе а также центральным расположением двигателя.

В 1967 году Чапмен добился исключительных прав на прекрасный мотор "Форд-Косворт-DFV" работы Кейта Дакворта, которым оснастил "Лотос-49", созданный совместно вместе с М. Филиппом.

Годом позже увидел свет "Лотос-56", спроектированный Морисом Филиппом (Maurice Philippe). Это любопытный гоночный автомобиль - вместе с газовой турбиной "Пратт энд Уитни", к тому же полноприводный! На машине далеко не было ни сцепления, ни коробочки передач. Многорядная цепь Морзе передавала усилие на межосевой дифференциал Фергюссона, какой делил его поровну среди осями. Дисковые тормоза располагались около главной передачи.

В 60-е имена Чапмена а также его фирмы были около всех на слуху, же гоночная конюшня "Лотос" - на первых ролях в формуле 1. Но вот над фирмой сгустились первые тучи. 7 апреля 1968 года на трассе в Хоккенхайме разбился Джим Кларк, любимец болельщиков, однако уж британская публика его просто почитала. А также все-таки чемпионом 1968 года стал гонщик из команды Чапмена - выиграл Хилл на 435-сильном "Лотосе-49В".

А сезон 1970 года принес новую трагедию. В чемпионате Ф1 безоговорочно лидировал Йохен Риндт (Jochen Rindt) на "Лотосе-72". Но на тренировке в Монце, подлетая к повороту "параболика", О котором шагает дурная популярность, автомашина Риндта на скорости 280 км/ч вылетела вместе с трассы а также ударилась об ограждение. Кончина Риндта всколыхнула общественность.

В начале 70-х гг. появился новый спорт-кар "Elite" вместе с кузовом купе из стеклопластика, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Чапмен первым стал окрашивать гоночные автомобили в цвета спонсоров команд. Непроглядный вместе с золотом "Лотос-JPS", выглядевший очень эффектно, был совсем окрашен в цвета спонсора - табачной фирмы "Джон Плейер Спешл". На "Лотосе-JPS" чемпионом 1972 года стал Эмерсон Фиттипальди (Emerson Fittipaldi). Чапмен еще раз чувствовал себя триумфатором. Видя, как будто он выбегает на трассу (в то время такое снова было вероятно), приветствуя собственных гонщиков-победителей, всякий понимал, что сейчас Чапмен живет для этих минут.

До 1973 года было выпущено около 2900 автомобилей четырех серий. Однако далее - из-за новых налогов - лицензия на производство виды была продана фирме "Катерхем кар сейлз", которая уж 6 лет занималась сбытом "лотосов".

Не забывала фирма а также О серийных машинах: появился элегантный Esprit ("Дух") вместе с кузовом работы Джуджаро. Однако в формуле 1 наступил спад.

В сезоне 1978 года представили "Лотос-79" вместе с совсем новой аэродинамикой: "автомобиль-крыло", обладавший к тому же эффектом "присасывания" к дороге, мог спешнее проходить повороты. Двигатель развивал 475 л. вместе с. при 10 750 об/мин. Казалось, все сделано с целью успеха, однако... трагедия заново тенью легла на триумф. 9 сентября в Монце в начале гонки попал в неудачу второй пилот команды Ронни Петерсон (Ronny Peterson). Он скончался на очередной день.

В 1982 году Колин Чапмен скоропостижно скончался. Он работал кроме отдыха, поистине на износ, а также прожил всего пятьдесят 4-ре года...

Лишившись идейного вдохновителя, энергичного лидера, фирма переживала спад. Правда, Ж. Дюкаруж а также П. Райт спроектировали модель "99Т". Автомашина вместе с двойным турбонаддувом была одной из первых оснащена активной подвеской, управляемой компьютером. На ней в 1987 году молоденький Айртон Сенна вошел в тройку призеров формулы 1, но команда завоевала третье местечко в Кубке конструкторов. Но далее дела шли все хуже. В сезоне 1995 года "Лотос" уж никак не участвовал. Производство серийных машин также испытало спад.

В январе 1986 г. компанию приобрел концерн GM.

В 1996 г. куплена английской автомобильной компанией Proton, в результате сего в последнее время дела около Lotus пошли на поправку: в 1997 году было собрано 2248 автомобилей, что именно в 3 раза значительно больше, чем в 1996-ом. Внушительная доля продаж пришлась на двухместный родстер Elise. Кроме него, в программе около Lotus имеется снова одна модель – Esprit, выпускаемая вместе с 1975 года но без больших изменений.

Условно новинкой дозволено наименовать одну из модификаций виды Elise вместе с кузовом купе, которая получила название Exide. На самом деле – это адаптированная ради городских условий разновидность спортивной Elise, разработанной ради кольцевых гонок.

Продажа автомобилей Lotus в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 103 гостей онлайн