АвтоМордовия
 
21 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Lancia

«Ланча» (Fiat Auto S. р. A.) - итальянская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартирка лежит в Турине.

27 ноября 1906 года общеизвестный гонщик Vincenzo Lancia (Винченцо Лянча) совместно с своим компаньоном Клаудио Фоджолином основал в Турине фирму Fabbrica Automobili Lancia.

23 сентября 1907 года вышло первое творение почти под именем Lancia 18-24 НР. Позже, ровно по совету старшего брата, Винченцо Лянча стал именовать свои автомобили буквами греческого алфавита, а также первенец, конечно, получил название Lancia Alfa.

Alfa оказалась неординарной. Высокооборотный (1800 об/мин - это немало с целью того времени) четырехцилиндровый двигатель объемом 2543 см3, развивал 28 л.вместе с. Сзади был установлен патентованный мост с штампованной стальной балкой, которая весила вдвое менее обыкновенной литой. Крутящий момент на задние колеса передавался от четырехступенчатой коробочки передач вместе с помощью вала, только далеко не цепью, как будто на многих иных автомобилях того времени. Эта пока что единственная модель навсегда юного предприятия уже отнюдь не могла претендовать на принадлежность к высшему автомобильному обществу. Но еще в 1908 году на ее базе появился другой автомобиль - Lancia Dialfa. Автомашина оснащалась шестицилиндровым двигателем - одним из первых в мире!

В 1913 году появилась внушительная Lancia Тhеtа. На этом автомобиле впервые в Европе массово устанавливалось электроосвещение (на иных машинах оно предлагалось за дополнительную плату). Тhеtа имела четырехцилиндровый мотор объемом 4940 см3, какой при 2200 об/мин развивал 70 л.вместе с. Вместе с ним Lancia Theta была способна разгоняться впредь до 120 км/ч. Theta прославилась высочайшей прочностью: один автомобильный историк писал, что именно «только профессиональный убийца автомобилей способен сломать данную машину».

Первая мировая война внесла свои коррективы: указом правительства Италии фирма Lancia была объявлена военным предприятием. Вместо роскошных автомобилей пришлось перейти на выпуск грузовиков, спецмашин а также пусть даже бронетехники. В то время же были изобретены восьми- а также двенадцатицилиндровые моторы.

Война способствовала развитию фирмы: в 1919 году заводские территории увеличились впредь до 60000 кв. м. Почетное местечко на конвейере получила новая модель Каppа, хотя согласно сути это была модернизированная Тhеtа.

Золотую эру в истории марки Lancia ознаменовало появление в 1921 году виды Lambda - первого в мире автомобиля вместе с несущим кузовом. В то время же Лянча дал задание своим конструкторам разработать независимую переднюю подвеску. Инженер Баттисто Фалькетто (позже спроектировавший кузов ради виды Aprilia) предложил патрону даже 14 вариантов системе передней подвески, из которых еще самолично Лянча выбрал лучшую - на вертикальных амортизаторных стойках (свечную).

В октябре 1922 года эта автомашина произвела фурор на Парижском автосалоне. Lancia Lambda выпускалась вместе с 1921 согласно 1931 годы. Было продано около 13 тысяч экземпляров разных серий (всего эта модель «пережила» 9 модернизаций). В 1928 году на гоночной версии было завоевано третье местечко в ралли Mille Miglia. Постоянно видоизменяясь, эта модель выпускалась впредь до 1938 года, хотя а также обзавелась новым названием - Dilambda - а также больше подобающим ей восьмицилиндровым двигателем.

Особенностью следующей виды топ-класса стал запатентованный механизм, соединяющий двигатель а также раму. Название ее - Аstura. Подвеска V-образного восьмицилиндрового мотора мощностью 72 л.вместе с. этак неплохо изолировала кузов от вибраций, что именно, согласно словам современников, нельзя было определить, в какое время двигатель работал, же в какое время - нет конечно. Одновременно выпускались виды рангом пониже: Lancia Аrtena (V4 1924 см3) а также Lancia Аugusta вместе с несущим кузовом а также гидротормозами Lockheed.

Последней машиной, к которой приложил руку самолично маэстро Лянча, была Lancia Аprilia. Винченцо Лянча умер 15 февраля 1937 года. В этом же году увидела свет первая Lancia Аprilia. В его дневнике существует запись, датированная 1934-м годом: «Малый авторитет а также аэродинамичный манера...". Кузов виды Aprilia создавался в сотрудничестве вместе с аэродинамической лабораторией Высшей технической школы в Турине, же 22 октября 1949 года на сиденье последней сходящей вместе с конвейера виды Аprilia безызвестный рабочий оставил такую записку: «Дорогая Аprilia, покидая меня, прими мой воздержанный поклон. Ты - могучая занятие величайшего человека, давным-давно покинувшего нас. Создатели твои ждут а также надеются, что сейчас твоя новая сестра принесет нам столько же славы...»

«Новая сестра» - Lancia Аurelia - была детищем легендарного конструктора Витторио Яно, создателя автомобилей Alfa Romeo 20—30-х годов. Яно применил на этом автомобиле рискованное с целью тех лет решение, оснастив новую модель шестицилиндровым V-образным двигателем. Считалось, что именно сбалансировать этакий мотор нельзя, однако... После длительных тестов было принято решение - мотору быть! Данный двигатель был алюминиевым, объемом 1754 см3, а также развивал 56 л.вместе с. при 4000 об/мин. Кузов автомобиля c распашными дверями но без центральной стойки проектировало ателье Pininfarina. Lancia Аurelia была представлена публике в мае 1950 года на Туринском мотор-шоу.

Следующая дорогая модель появилась в 1957 году. Это была красотка Lancia Flaminia. Автотранспорт мог разгоняться вплоть до 160 км/ч. Отличительной а также кажущейся в данные момент комичной деталью стали «дворники» заднего стекла. Они были смонтированы отнюдь не лишь снаружи, однако а также вместе с обратной стороны, в салоне! Зачем? Для того чтобы устранять конденсат с «вспотевшего» стекла! Автомашина была представлена на Женевском автосалоне в марте 1957 года. Целых 13 лет Flaminia занимала верхнюю строчку в табеле О рангах фирмы Lancia - вплоть вплоть до 1970 года, в какое время фирма Lancia перешла почти под крыло концерна FIAT. А также началась новая летопись.

С 1969 итальянская фирма принадлежит концерну FIAT а также в 1996 отпраздновала свойское 90-летие, представив на рынок немного новых автомобилей.

В 1990-е гг. производилась классическая гамма моделей - Ypsilon, Delta, Dedra, Kappa а также Zeta. К 2000 Dedra заменена на Lybra. Фирма специализируется на производстве наиболее роскошных автомобилей в концерне.

Автомобиль Ypsilon - наибольший небольшой среди автомашин Lancia а также является преемником виды Lancia-Y10. Впервые презентован в Женеве в 1995, в современном обличье выпускается вместе с 1996 года. Автомашины оснащены двигателем серии Fire рабочим объемом 1,2 л мощностью 60 л.вместе с. вместе с четырьмя клапанами на цилиндр или мотором современного семейства FIAT. В комплектации LS устанавливается гидроусилитель руля.

В виды Elefantino, выпускаемой вместе с 1997, на средних стойках крыши изображены синие слоны, схоже она отличается модной расцветкой интерьера.

Модель Delta относится к категории автомобилей малого класса а также выпускается в трех- а также пятидверном варианте «хэтчбек». Автомобили оснащены 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0 л мощностью 193 л.с. вида HF вместе с двумя клапанами на цилиндр а также турбокомпрессором. Вместе с таким двигателем автомобиль вероятно разогнаться вместе с места вплоть до 100 км/ч за 7,5 вместе с.

Автомашина Dedra выпускалась согласно образу Delta, она оснащена тем же двигателем, всего лишь помимо турбонаддувного дизеля. Выпускалось 15 модификаций Dedra, 4-дверный седан а также универсал Station Wagon.

Модель Kappa принадлежит к классу «люкс» а также выпускается в вариантах «седан», «купе», выполненном в стиле 60-х годов а также «универсал». Машины оснащаются 5- а также 6-цилиндровыми 2- а также 3-литровыми бензиновыми двигателями вместе с четырьмя клапанами на цилиндр. Lancia Kappa Station Wagon - обширный универсал вместе с внушительным багажным отсеком, какой обит изнутри тонкой высококачественной тканью. С целью универсала изобретен 4-цилиндровый мотор вместе с турбонаддувом мощностью 205 л.вместе с. В задней элементы кузова имеется схоже лишний отсек ради вещей. В серийную комплектацию схоже входит самодействующий регулятор дорожного просвета.

Автомобиль Zeta является совместным проектом фирм FIAT, Citroen а также Peugeot. Выполненная в стиле «универсал» автомашина отличается от конструктивно недалеких ей моделей состоятельным оснащением, фирменным дизайном передней панели кузова а также внушительный вместимостью - от 5 впредь до 8 индивид. Модель оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем вместе с турбонаддувом рабочим объемом 2,0 л, похоже нынче применяется экономичный 4-цилиндровый дизель вместе с тремя клапанами на цилиндр рабочим объемом 2,1 л мощностью 110 л.с.

Продажа автомобилей Lancia в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 80 гостей онлайн