АвтоМордовия
 
26 | 03 | 2023
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Lamborghini

Компания Lamborghini принадлежит фирмы Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG. Выпускает супермашины, способные развивать быстрота вплоть до 350 километров в час.

В октябре 1963 года на автосалоне в Турине фирма Lamborghini, известная в Италии как будто производитель тракторов, демонстрировала личный главный спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки вместе с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.вместе с. Максимальная быстрота автомобиля достигала 280 км/ч, но разгон вплоть до 100 км/ч занимал 6,7 вместе с. Этим владелец фирмы Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что сейчас вероятно действовать спортивные авто далеко не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.

Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы – среднемоторная Miura. Помимо необычной с целью того времени компоновки, автомашина отличалась великолепным дизайном. В протяжении шести лет было продано 800 Miura, ровно по популярности превзошедших Ferrari. Следом за Miura Ламборгини решил создать новую модель с целью далеко не самых состоятельных покупателей.

В 1970 году фирма выпустила автомобиль поменьше - "Urraco P250", вместе с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.

Следующей сенсацией является модель Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как будто "концепт-кар" кузовной фирмы "Bertone", она был запущена в производство лишь только в 1974 году в качестве преемника "Miura", а также денег на нее далеко не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.вместе с. центрального расположения позволял развивать быстрота вплоть до 300 км/час.

В так время особой популярностью стали использовать таким образом называемые "семейные автомобили" класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada - в переводе это клинок матадора. Риск совсем оправдал себя - автомашина является одной из самых известных в истории фирмы, её выпуск продолжался впредь до 1978 года. За 10 лет было произведено сильнее тысячи машин - рекордное с целью Lamborghini количество.

В марте 1976 года на Женевском автошоу состоялась премьера новинки, которую окрестили Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250л.вместе с. разгонял машину впредь до 260 км/ч а также позволял наливать 100 км/ч за 7 вместе с.

В конце 70-х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств итальянцы взялись за разработку внедорожника ради американской армии. Первый прототип такого автомобиля почти под названием Cheetah представили с целью испытаний Пентагону в 1977 году. Испытания машины проводились в пустынях Саудовской Аравии, в каком месте она показала в целом неплохие результаты, однако согласно ряду причин таким образом а также никак не была принята заказчиком.

В 1978 году, в результате совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini вместе с былым главным конструктором фирмы Джампаоло Даллара, на свет появился один из шедевров Lamborghini – Сountach LP400S. Абсолютная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) впервые в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455 л.вместе с., однако из-за изначально отнюдь не лучшей аэродинамики 290 км/ч стали пределом ради Countach.

В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она напоминала облагороженный Silhouette, только имела больше мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.вместе с. В конце 1987 года руководство Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машины.

Несмотря на неудачу вместе с Cheetah, итальянцы отнюдь не отказались от варианты внедорожника. В 1982 году был презентован прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Несмотря на свои внушительные размеры, согласно динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариация машины) превосходил многих собственных современников.

Очередной шедевр, Diablo, представили на суд публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 - выпуск модификаций Diablo SV c жесткой крышей а также Diablo SVR, наконец-то в 1997 - появление модификации Diablo VT.

Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. Вместе с точки зрения техники она ничем отнюдь не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись как только деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны предыдущие Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что именно сделало данную модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.

20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер.

24 июля 1998 года было подписано соглашение об передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему хозяину – фирмы Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.

Кроме закрытых купе Diablo SV а также VT (полноприводное) в производственной программе Lamborghini остается эксцентричный Roadster SV с съемной крышей а также приводом лишь на задние колеса.

В 2001 году фирма демонстрировала преемника Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был изобретен отнюдь не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил почти под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя облика Audi Avant а также Skoda Octavia. По сравнению с своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее а также просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.вместе с. Максимальная быстрота – 330 км/ч.

За Murcielago последовал «маленький» Lamborghini – Gallardo.

Новая модель, известная почти под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года.

Сейчас в местечке Сант-Агата-Болоньезе, в каком месте расположена фирма, кипит занятие над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.вместе с.), вместе с кузовом из композитных материалов а также дверьми "гильотинного" вида.

Продажа автомобилей Lamborghini в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 68 гостей онлайн