АвтоМордовия
 
21 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Isuzu

Isuzu - японская автомобильная фирма, один из крупнейших в мире производитель средних а также тяжелых грузовиков а также автобусов.

История фирмы началась в 1916 году, в какое время была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины согласно образцу английской "Успели" фирма собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе фирмы было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская система родилась на "Ишикавадзима" в 1928 году. Все виды этой фирмы назывались "Сумида".

После соединения в 1933 году Ishikawajima Automotive Works вместе с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., только выпущенный в том же году с целью министерства торговли а также промышленности грузовик получил название Isuzu – как будто утверждается, в честь одной из рек Японии. В очередном, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет ровно по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента фирмы Tomonosuke Kano. А также еще сквозь 2-ва года, в 1936, на свет появился главный в Японии дизельный двигатель вместе с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории совершенствования дизельных двигателей в Японии. Только в 1937 году Automobile Industries объединилась снова вместе с двумя компаниями а также сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 а также дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии в время ее восстановления из руин.

В 1949 году фирма получила свойское нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году фирма Isuzu разработала главный в Японии дизельный двигатель V8 вместе с водяным охлаждением DA80, но схоже создала камеру сгорания вместе с непосредственным впрыском вместе с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение О техническом содействии вместе с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила личный главный легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, какой начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 а также отличной проходимости в сочетании вместе с грузоподъемностью а также долговечностью.

В 1961 году Isuzu выпустила главный дизельный двигатель ради легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за какой получила награду от японского Общества инженеров-механиков.

1962 год – открывается завод Фуджисава, же в очередном году был презентован легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – презентован легковой автомобиль Florian а также главный в Японии 4-тактный дизельный двигатель вместе с прямым впрыском ради грузовиков. 1968 год – появление легковой виды 117 Coupe.

В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента собственных акции американской корпорации General Motors. В результате сего сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.

В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск виды Florian вместе с экономичным дизельным двигателем, но 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.

1980 год – почин выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление виды Piazza (3-дверное купе).

1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое местечко в английском ралли RAC.

Свой главный внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому с целью экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует вместе с Mitsubishi Pajero, поэтому подобие конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел в отдалении вперед, этак что сейчас Isuzu придется его нагонять.

В 1989 году состоялся показ внедорожника нового вида – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный вместе с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство виды Rodeo. Виды Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (вместе с 1998 года) относятся к классу "паркетных" внедорожников. Пусть даже базовая разновидность является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные почти под местные условия виды.

В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени согласно производству средних а также тяжелых грузовиков Isuzu является первой в мире.

В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, вместе с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.вместе с. Сквозь 2 года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был презентован концепт на базе VehiCross вместе с открытым кузовом (а также специальным багажником с целью перевозки горных велосипедов), но в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариация.

В 1998 находящаяся в кризисе фирма сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает ради фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.

Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu впредь до 49% а также возникновение работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.

Именно внедорожники (SUV), мини-вэны а также развозные фургоны составляют немедленно основу производства автомобилей Isuzu полной массой вплоть до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) а также TFR (4х4). В Европе они известны как будто Opel Campo а также Vauxhall Bravo. С целью США, только схоже ради стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, ровно по сути вариация Chevrolet S-10. Размер а также оборудование кабин идентичны Chevrolet.

На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly - аналогом "люксового" Nissan Elgrand. При условии если главный сбывают в Северной Америке, в таком случае иной - в основном в Японии. Развозные фургоны а также микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, только схоже новое семья Elf UT производят только лишь с целью внутреннего, японского рынка а также на экспорт далеко не поставляются. Модель Fargo Van совсем соответствует Nissan Urvan, же состоятельно укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой виды светотехникой а также частями наружного оформления.

Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой вплоть до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы а также грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США а также Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., же похоже была основана фирма General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.

В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-проект Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей согласно мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло а также в очередном, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-проект.

В настоящее время Isuzu в соответствии вместе с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные движки вместе с улучшенными экологическими свойствами. В соответствии вместе с соглашением, достигнутым среди Isuzu а также General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

Некоторое время вспять Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Настоящий проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти что 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит рок самой фирмы Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые проблемы. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, кой в начале станет проявляться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, поэтому в данную страну фирма Isuzu планирует совсем перенести из Японии производство пикапов а также внедорожников.

Кроме того, уж в этом году предполагается активизировать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако около союза Isuzu/General Motors существует а также не менее масштабные планы. Начиная вместе с 2003 года новые пикапы имеете право поступить в продажу на другие мировые рынки в больше чем 100 стран, причем ровно по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 автомобилей в год.

Продажа автомобилей Isuzu в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 81 гостей онлайн