
«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) - южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартирка лежит в Сеуле.
На волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом становлению транспортной а также машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 фирма Hyundai, первоначально известная как будто судостроительная а также проектно-конструкторская фирма в разных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.
Вначале фирма выпускала согласно лицензии автомобиль Ford Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). В 1973 начал трудиться отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro а также его ItalDesign а также производственное ноу-хау из Японии а также Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3. Данный суб-компакт был ориентирован на средний класс общества а также немедля завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.
В конце 70-х фирма впервые начала экспортировать автомобили а также приобрела неоценимый опыт работы на заграничных рынках.
В 1980-е годы автомобили, считавшиеся в какое время-так символом благополучия в корейском обществе, стали нынче ни чем иным, как будто средством передвижения. К середине 80-х Hyundai успешно утвердился на экспортных рынках Канады а также США. Ряд моделей был адаптирован с целью экспортных рынков. Разработка компактных моделей никак не прекращалась. К концу 80-х фирма усвоила уроки игры в высшей лиге США а также подготовилась к следующему десятилетию а также постоянно усиливающейся конкуренции. К 1990 году всеобщий емкость экспорта в США превысил миллион автомобилей.
Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 а также в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично употребляются агрегаты, выпускаемые ровно по лицензии Mitsubishi.
В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году фирма обнародовала личный главный, сконструированный своими усилиями двигатель Alpha. Двумя годами спустя появился двигатель Beta.
Впервые автомобили Lantra (Elantra в Корее) появились на европейском рынке осенью 1990 г. Второе поколение Lantra/ElanIra вместе с элегантным кузовом увидело свет в 1995 г. На базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon. В апреле 2000 г. состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), же в Европе модель достаточно нежданно показали еще в июне на Туринском автосалоне.
В январе 1992 мировая общественность впервые получила представление об будущем марки Hyundai, увидев главный концепт кар HCD-I, какой заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.
Модель вместе с кузовом спортивное купе Hyundai HCD-II, представленная в 1992, была выпущена совсем небольшой партией. Автотранспорт был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, только считающий схожие европейские виды чересчур дорогими. Компания достигла внушительных успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов а также ключевых промышленных технологий, таких как будто понижение емкости выхлопа, обработка системы безопасности а также переработка отработанного сырья.
В сентябре 1994-го фирма демонстрировала новое поколение моделей X-3 почти под названием Accent (в некоторых странах ровно по-прежнему Ропу). Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первой серии Х-1 спустя немного приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному образу последней серии Accent X-3. Осенью 1999 г состоялась премьера европейского Accent II поколения.
На Женевском автосалоне в марте 1996 года состоялся главный показ спортивного купе Hyundai Coupe (в США Hyundai Tiburon). В конце 1999 года модель Coupe (в Корее а также США - Tiburon) серьезно обновилась.
Первый показ автомобиля Hyundai Atoz состоялся осенью 1997. Осенью 1999 произошло обновление виды, которая является именоваться Hyundai Prime.
В 1998 на автосалоне в Женеве появился обновленный внедорожник - Hyundai Galloper II. Основой с целью первой полноприводной машины Hyundai Galloper (Скакун) стал Mitsubishi Pajero первого поколения, кой выпускался вместе с 1981 согласно 1991 годы. Преемником внедорожника Galloper стал Terracan.
В 1998 фирма Hyundai Motor переживала тяжелые времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем рынке. Тем никак не не более, единый ряд новых моделей, начиная вместе с EF Sonata а также XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Это был период корпоративной а также производственной реструктуризации. Приобретение Kia/Asia Motors а также слияние HPI а также HMS помогли Hyundai достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.
1999 год стал ради Hyundai Motor временем активной а также плодотворной работы. Вслед за успехом EF Sonata а также XG HMC предлагает вниманию общественности снова 4-ре последних разработки: Centennial, новый Accent, обновленный Coupe а также Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV. Эта модель расширила гамму продукции Hyundai. Модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию.
HYUNDAI Equus (в Европе – Centennial) - модель высшего класса. Equus появилась одновременно вместе с родственным Mitsubishi Proudia в 1999 г. Предназначена ради высших государственных чиновников а также президентов корпораций, поэтому а также оборудована соответствующим образом.
Первый показ вседорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.
В 2000 г. XG/Grandeur XG далеко не изменилась, это переднеприводный седан класса люкс унифицирован ровно по шасси вместе с Sonata. Модель совсем соответствует самым жестким европейским а также американским потребностям безопасности, очень отлично укомплектована а также относительно недорога.
Кроме того, Hyundai Motor подписала официальное партнерское соглашение а также является эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира согласно футболу 2002 года в Корее а также Японии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, только похоже Чемпионат Мира ровно по футболу среди детских а также юношеских команд. Hyundai Motor Company завершила 1999 год крайне успешно: емкость экспорта побил все предыдущие рекорды а также составил около 701,000 автомобилей, однако продажи на внутреннем рынки едва ли не достигли предкризисного уровня. Восстановление корейской экономики а также возрождение спроса на легковые автомобили позволили Hyundai Motor укрепить свои позиции на внутреннем рынке а также достойно конкурировать вместе с другими марками в общемировом масштабе.
Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, нынче сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших заграничных заводов Hyundai в городе Ченнай. Индия, начал производство новой Sonata, же завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.
Hyundai Motor Company а также DaimlerChrysler AG основали совместное затея согласно производству коммерческих автомобилей, которое станет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В июне 2001 года обе фирмы объявили об планах совместного производства вместе с 2004 года дизельного двигателя с целью коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Планируется, что именно это затея станет ежегодно выпускать вплоть до 100.000 двигателей ради грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.
В настоящее время южнокорейская фирма оптимистически оценивает свои перспективы. В Европе неплохо продаются виды Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe а также Sonata, однако схоже новый микроавтобус H1 Starex а также автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автосалоне в Франкфурте.
Продажа автомобилей Hyundai в Саранске и Мордовии
|