
General Motors Corporation - американский концерн, производитель грузовых автомобилей, в том числе а также этак называемые легковых грузовиков (пикапов а также грузопассажирских фургонов).
Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс а также Морис Грабовски создали предназначенный с целью продажи грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана фирма Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков вместе с одноцилиндровым мотором. В 1908 году, вместе с появлением Вильяма Вместе с. Дюрана, создается фирма "Дженерал Моторс", которая поглощает Rapid Motor Vehicle а также все прочие мелкие автомобильные фирмы в Мичигане. В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC. Только в 1916 году образовалась "General Motors Corporation".
Грузовики фирмы в 1916 участвуют в первом трансамериканском автопробеге а также пересекают страну от Сиэтла вплоть до Нью-Йорка.
В годы первой мировой войны фирма GM поставила с целью нужд армии вместе с 1917 ровно по 1919 год около 10000 грузовых автомобилей а также модификаций на их основе. После окончания войны GM приступила к усовершенствованию сборочного конвейера на заводе в Понтиаке, штат Мичиган, а также занялась переоборудованием собственных автомобилей, меняя их корпуса, в железнодорожные дрезины а также мотовагоны самого различного назначения.
В 1925 году произошло важное событие - в GMC вошла фирма "The Yellow Cab Manufacturing" из Чикаго. Нынче GMC получила возможность выпускать грузовики как будто малой, этак а также средней грузоподъемности вместе с собственной эмблемой.
В 1927 году появились машины серии Т, но к 1931 году - один из первых автомобилей категории Класс 8, нелегкий грузовик Т-95. Эта была трехосная автомашина вместе с пневматическими тормозами а также четырехступенчатой трансмиссией, автомобиль полезной грузоподъемностью впредь до пятнадцати тонн.
В 1929 GMC получает заказ на разработку специализированного грузовика ради перевозки цирковых животных, в частности слонов.
В 1934 году в GMС создана первая модель грузовика вместе с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. К 1937 году новые грузовики фирмы приобрели обтекаемые формы, расширилась гамма цветов окраски. К 1939 году в эксплуатацию вошли виды серии Однако, считая модификации AC, ADC, AF, ADF, вместе с номерами от 100 вплоть до 850 включительно.
В 1935 GMC открывает в Детройте производство дизельных двигателей, какие делаются популярными в конструкциях грузового автотранспорта.
В 1938 GMC образует главный пикап полутоннку виды T-14.
Во время второй мировой войны GMC выполняет военные заказы - танки, оборудование с целью подводных лодок а также продвинутые грузовики, большинство из которых попали в Россию в рамках рограммы ленд-лиза. Одним из таких транспортных средствних оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться ровно по воде а также согласно суше, перевозить боец а также снаряжение. Несомненно, только автомобиль а также существует общеизвестный "Duck" ("Утка"), какой выпускался в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- а также восьми-тонной.
Во второй половине 40-х годов GM пользовалась огромной популярностью, - автомобили сбывались вместе с успехом, даже если помимо серьезных изменений в дизайне.
В марте 1949 года виды серии Же начали стремительно устаревать, на замену пришел качественно новый дизайн грузовиков категории Класс 8. В конце года появилась модель серии Н, которая оставалась единственным грузовиком категории Класс 8, выпускаемым компанией на протяжении 50-х годов. Был схоже выпущен вариация "Bubblenose" вместе с расположенной над двигателем кабиной, которую ровно по заказу предусматривалось оборудовать спальным местом. Номера серии от 900 а также выше присваивались наиболее грузоподъемным машинам категории Класс 8, но номера меньшие 900 относились к автомобилям сравнительно более малой грузоподъемности.
В 50-х годах выпускаются грузовики "Джимми". "Джимми"серии 630 1954 года оснащена дизелем 471 Detroit Diesel, пятиступенчатой главной а также трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.
В 1956 GMC выпускает главный полноприводник - 4WD.
Последние грузовики вместе с кабиной, расположенной над двигателем, - вида "Bubblenose", выпущены в 1959 году. Им на смену пришла модель серии, известной почти под названием "Crackerbox", которое было дано за угловатые формы кабины, имеющей подобие вместе с коробкой. Были выпущены модификации как будто с спальным местом, таким образом а также кроме него. Данный грузовик выпускался вместе с 1950 впредь до 1968 года.
В 1968 году семья грузовиков GM пополнилось новым автомобилем -"Astro-95" вместе с кабиной, расположенной над двигателем. Он стремительно получил широкое признание. В автомобиле была установлена новая полукруглая панель приборов, новое ветровое стекло, обеспечивающее избранный обзор, же дизайн кабины -- совсем изменен. Выпускались модификации как будто с спальным местом, таким образом а также помимо него.
В 1987 году "Astro" были сняты вместе с производства. Здесь нужно отметить, что именно на основе массивных моделей Н, характерных ради 50-х годов, были созданы машины серии 9500, какие появились в 1966 году. Это были впечатляющего вида грузовики вместе с длинным капотом из стекловолокна. Капот откидывался вперед, открывая взору пространство, достаточное ради размещения любого дизельного двигателя, включая V-12 фирмы Detroit Diesel.
В январе 1988 года GMC вошла в состав группы производителей грузовиков "Volvo-White" а также впредь до сегодняшних дней сохраняет силу, выпуская грузовые автомобили почти под маркой "New Family" ("Новое Семейство"), какие стали совместным продуктом "Volvo-White -GMC" а также "Autocar".
Эмблему GMC дозволено наблюдать на новых грузовиках категории Класс 8, однако впредь до сих пор эксплуатируются а также устаревшие модификации.
Сейчас GMC представляет немного моделей.
Пикап Sonoma (в трех модификациях: Regular Cab, Extended Cab, Crew Cab).
Полноразмерный пикап Sierra ACE, кой впервые был презентован на автосалоне в Детройте в январе 1999. Внешне GMC Sierra ACE отличается сочетанием прямоугольных а также круглых фар головного света, мощными 18-дюймовыми колесами, внушительным числом фигурных хромированных деталей. Двойная кабина рассчитана на перевозку шести индивид. Доступ на заднее сиденье обеспечивает третья дверка ровно по правому борту.
Минивэн вместе с полным или задним приводом Safari - очень маленьких размеров фамильный автомобиль с целью сельской местности. Применяют Safari а также на коммерческих перевозках (в комплектации Van Cargo). От своего двойника Chevrolet Astro модель отличается оформлением передка вместе с традиционно внушительными буквами GMC.
Микроавтобус Savana SLT рассчитан на 7 пассажиров. Существует 3 модификации Savana: 1500, 2500 а также 3500 (вмещающих от 12 впредь до 15 пассажиров).
Внедорожник Yukon имеет никак не лишь глубокий привод всех колес. Выпускают варианты вместе с задними ведущими колесами ~ такое шасси легче а также по дешевке. Как Yukon вместе с колесной базой 2946 мм, таким образом а также Yukon XL вместе с базой 3302 мм имеют однотипные кузова универсального вида вместимостью 5-9 а также 7-9 индивид конечно. Нечего а также выражать, что именно удобство этих машин на этапе внушительных легковых седанов. В 2000 г. увидело свет второе поколение моделей Yukon/Yukon XL, состоящее в родстве вместе с Chevrolet Tahoe/Suburban.
В начале 2001 года произошла смена поколения внедорожников GMC Envoy, какие ведут свою родословную снова вместе с джипов Chevrolet Blazer. Новое поколение существенно отличается от прошлой виды. В первую очередь это заметно ровно по укреплению машины, однако в вторых это совсем новый автомобиль. Все внешние а также встроенные параметры машины возросли. Больше состоятельным стало а также оснащение виды. Автотранспорт станет предлагаться в вариантах как будто вместе с полным приводом, таким образом а также задним.
Продажа автомобилей GMC в Саранске и Мордовии
|