АвтоМордовия
 
24 | 11 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Fiat

«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную а также сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат схоже предприятия ровно по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартирка лежит в Турине.

Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), а также начала сборку автомобилей ровно по лицензии «Рено» вместе с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли вместе с самого начала привнес свои социалистические идеалы об возможности сотрудничества среди предпринимателями а также рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что сейчас привело к спешному расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, а также автобусы, началось а также производство двигателей с целью самолетов а также судов.

Автомобили Фиат, предназначенные ради элитных покупателей, достигли постоянной популярности далеко не лишь только на итальянском, только а также на мировом рынке. В так же самое время бренд "Фиат" завоевал признание а также в автомобильных гонках, финишировав в главе вместе с такими марками как будто "Lancia", "Storero", "Miller" а также "Nazzaro".

Впервые в Европе автомобильная фирма ФИАТ громогласно заявила об себе как будто об оригинальном производителе моделью S61 вместе с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При в Фрацнии в 1911 году.

Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод об том, что сейчас должен быть передвигаться вперед от кустарного производства к промышленному а также в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей почти под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых осознал, что сейчас каждому автопроизводителю должен быть личный манера, разрабатывать какой вынужден живописец-стилист.

Первопроходцем этой идеологии является модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью никак не отличался а также был схож вместе с моделями иных фирм. А также дабы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал собственных мастеров разработать 6 различных облицовок радиатора. F.I.A.T. а также Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова ради своей массовой продукции около таких мастеров, как будто Локати а также Торетта (Locati & Toretta), же потом около Загато а также Туринг (Touring).

С самого начала Фиат наладил производство а также выпуск продукции за рубежом. Примером этому вероятно прислуживать завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, какой был открыт в 1909 году.

Данный подход совсем отражал взгляды Джованни Аньелли, еще планировавшего совершенствование методов ровно по усилению контроля над системой производства. Результатом сего стал проект "Lingotto" - в те дни наибольший внушительный аVтомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

Этот проект был основан на определенной стратегии: сваять автомобиль, предназначенный никак не ради элиты а также доступный лишь только единицам, но автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря абсолютно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного вида.

Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уж становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому а также умелый правитель фирмы Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу а также лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий а также служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши а также Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к начальник Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный ради управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет а также согласно сей день семейство Аньелли.

В 1932 году состоялся дебют "Balilla" производство которых стремительно достигло количества 113 000 штук.

В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль вместе с двигателем рабочим объемом 569 см3, максимальный миниатюрный аVтомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Первоначально были придуманы вид а также емкость кузова, но только потом сего инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал взвешивать режим расположения почти под ним всех узлов а также агрегатов шасси вместе с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой а также легкой рамы вместе с отверстиями в лонжеронах ради снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась всего лишь впоследствии прикрепления к раме наклонного кузова. Только популярный автомобиль вместе с 1936 ровно по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные виды этой машины были предназначены ради того, для того чтобы повысить к ним интерес в Италии а также тем самым вызвать всеобщий рост числа автомобилей.

Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, только потом освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

После войны вместе с конвейра, в какое время начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B а также 1500 D, однако годом позже а также Фиат 500 C, 1100 E а также 1500 E.

50-е годы начались вместе с запуска в производство Фиат 1400, виды вместе с несущим кузовом, какой, начиная вместе с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся похоже а также в дизельной версии. В том же году на "Mirafiori" выпустили седан 1100/103 а также универсальный 103 TV. Чрез полдесятилетия маленькие "Seicentos" а также "Cinquecentos" изменят лик Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, данные автомобили представили итальянцев остальному миру а также стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

В начале 60-х годов фирма опять приватизируется. Во главе концерна делаются внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто а также Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, фирма выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, потомок основателя, стал Председателем фирмы а также инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции фирмы на мировом рынке.

Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение вместе с Союзом Советских Социалистических Республик согласно строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, далеко не но без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва-едва никак не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь с строительством Волжского автозавода, кой дал стране множество миллионов легковых автомобилей, огромное число рабочих мест на головном заводе а также заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает а также вплоть до сих пор. Ведь “2105” а также “2106” ровно по техническому содержанию приблизительно пара 124-го “фиата” . Таким образом что сейчас дозволено смело выражать об этом концерне как будто об “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно показать себе сегодняшние автострады а также улицы городов помимо “Жигулей”. Недостаточно того, в какое время “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря больше низкой цене они успешно конкурировали вместе с “итальянцами”. Однако а также теперь средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем большинство предпочитают “классику”, так существует ФИАТ-124 в прошлом.

ФИАТ-124 был признан автомобилем года даже в 1967 году - 30 лет вспять. Удачная модель!

В 1969 в ФИАТ входит фирма «Ланча». В так же самое время, параллельно появлению разных моделей, начиная вместе с "Dino" а также заканчивая 128, 130, 127 а также 126 сериями, Фиат строил заводы согласно производству автомобилей в Южной Италии, Польше а также Бразилии, распространяя ровно по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая а также опыт, полученный потом приобретения таких известных брендов, как будто "Autobianchi" а также "Lancia".

В протяжении периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, выговор был сделан на улучшении готовой продукции а также производственных процессов, что именно помогло добиться сильнее высокого уровня автоматизации а также наладить выпуск вместе с помощью больше эффективных методов автомобилестроения.

Производство "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый степень совершенствования. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна "Fiat" стал 1983 год, в какое время впервые был выпущен популярный "Uno", автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя а также т.д.

В 1980 году в Женеве был презентован маленьких размеров автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства фирма FIAT предложила 60 вариантов виды Panda. Общее число выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на личный очень непритязательный вид, Panda была изобретена в ателье ItalDesign почти под руководством маэстро Д. Джуджаро. В наше время эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Поэтому модельный ряд "номер один" - Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в протяжении не менее чем десятилетия. FIAT Uno снят вместе с конвейера в Италии в мае 1995 года а также передан с целью производства на польский завод FlAT-Polsca (прошлый FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, же похоже египетский филиал El Nasr, в каком месте данные виды производят а также поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил заместитель - FIAT Punto.

Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек с ступенчатой задней дверью, комфортабельным а также вместительным багажником, этак называемый "двухсполовинойобъемный", эта модель была сконструирована на единой, как будто ее в то время называли, "общеевропейской" платформе "TIPO 4", на которой снова базировались Lancia Thema, SAAB 9000 а также Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере вплоть до 1996 года, в какое время спрос на нее совершенно упал, а также FIAT счел ненужным продолжать свойское присутствие в этом классе.

В 1986 году Группа Фиат приобретает "Alfa Romeo" а также его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика фирмы позволила в скором времени показать на рынке новую модель Alfa 164, что сейчас нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была а также Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году а также ставшая Автомобилем Года.

Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra - в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (похоже он назывался FIAT Tempra) а также фургон РИТ Marengo - в мае 1990-го. Данные виды выполнены на единой платформе, однако их дизайн немного отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил а также сходные ровно по размерам, однако не менее дорогие а также престижные виды сегментов Вместе с а также D - Lancia Delta а также Alfa Romeo 33, а также Lancia Dedra вместе с Alfa 155.

Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка - FIAT Uno, а также все же престижный титул "Автомобиля 1989 года" достался поэтому ему. Однако широкого признания на рынке Tipo этак а также далеко не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo а также Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava а также Магеа.

Punto/Sporting переднеприводный аVтомобиль особо малого класса (3- а также 5-дверный хэтчбек). Наибольший известный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT - наиболее мощная модификация. Дебют - осень 1993. Новое поколение этой виды - июль 1999.

Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного вида. Coupe Turbo - наиболее мощная модификация вместе с высокими динамическими характеристиками а также макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK а также Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus вместе с 220-сильным мотором а также 6-ступенчатой коробкой передач.

FIAT Ulysse, минивэн вместе с поперечным расположением двигателя а также передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn а также Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 фирмы FIAT а также концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое а также грузопассажирское семья (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных ровно по ходовой элементы а также частично кузовам вместе с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.

Впервые Fiat Barchetta был презентован весной 1995 на автошоу в Женеве а также признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет - спайдер вместе с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка фирмы Fiat а также дизайнерского ателье Pininfarina.

Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана "люксовая" комплектация Barchetta Riviera.

Fiat Bravo/Brava, автомобили класса Вместе с вместе с поперечным расположением двигателя а также передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент Вместе с, согласно европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. А также очень удачно - двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул "Автомобиль 1996 года".

Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее а также просторнее последней. "Люксовый" вариация HLX имеет водительское сиденье вместе с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности а также стерео-аппаратуру класса "hi-fi" вместе с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально с целью России была изобретена «арктическая» разновидность Fiat Marea.

FIAT Palio(Siena - аргентинская модификация Fiat Palio) маленьких размеров автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, вместе с 1997 - в Аргентине а также Польше. В 1997 начался выпуск виды вместе с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- а также 5-дверные хэтчбеки Palio.

В марте-апреле 1998 в Турине был презентован FIAT Seicento, аVтомобиль особо малого класса. Как а также Panda, эта автомашина относится к европейскому размерному классу Однако. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, же схоже электромобиль Seicento Elettra.

Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса - главный в своем классе автомобиль подобного вида. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special вместе с сильнее высоким уровнем оснащения.

В октябре 2000 фирма выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта автомашина предлагается как будто в пассажирском, таким образом а также в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

В Италии Stilo продается вместе с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, кой приходит на смену виды Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) - это "семейный" вариация. Fiat Stilo станет выпускаться в протяжении шести - семи лет. Общий планируемый емкость производства - 2,5 миллиона машин.

Концерн помаленьку приобретал обанкротившиеся фирмы а также в наше время почти под “крышей” ФИАТа собрались а также FERRARI, а также LANCIA, а также ALFA ROMEO. Принадлежат ему а также немного тракторных заводов.

Продажа автомобилей Fiat в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 176 гостей онлайн