АвтоМордовия
 
26 | 03 | 2023
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Ferrari

«Феррари» (Ferrari), итальянская фирма, специализирующаяся на выпуске гоночных а также элитных автомобилей. Вместе с 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб-квартирка лежит в Маранелло.

Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 знаменитым гонщиком а также испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование ради автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались почти под маркой «Альфа-Ромео». Вместе с этой компанией около Феррари был уговор. Первый автомобиль, носящий уж собственно название «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, вместе с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю параметры гоночного кроме ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.

К концу 1947 существовали еще две модификации двигателя «Феррари», но его рабочий емкость вырос около виды 166 впредь до 1995 см . В очередном году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья а также Тарга-Флорио. 1949 год принес команде а также новый триумф в тех же соревнованиях, но едва-едва позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».

В 1951 появляется этапная модель 340 America вместе с двигателем, первоначально разработанным с целью Ferrari GT вместе с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же автомашина оснащается двигателем объемом 4,5 литра а также получает новое название - 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, вместе с трехлитровым двигателем.

Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 собственных машин в эксклюзивно-дорожном варианте а также 250 гоночных моделей. Образуя свои дорожные автомобили, Феррари обращался к различным дизайнерским компаниям, делая свои виды непохожими приятель на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила почин многолетнему а также плодотворнейшему сотрудничеству вместе с компанией «Пининфарина», как будто не разрешается лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, около которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.

Уже модель 250 GT выпустили отнюдь не только лишь как будто купе, а а также кабриолет, только появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, - яркий прообраз открытой виды 250 GT спортивного вида. В 1958 «Пининфарина» создала ради виды 250 GT кузова специфически угловатой формы: данные аVтомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, а также внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям собственных владельцев.

Модели 375 America а также сменившая ее в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались ради «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы а также уверенности в себе.

С 1957 согласно 1962 год выпускался другой «Феррари 250 GT California» вместе с хищно заостренным профилем а также съемной крышей. Свою первую победу эта автомашина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.

«Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE вместе с кузовом «2+2», элегантный а также пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» вместе с четырехлитровым мотором а также оригинальными «косящими» фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая быстрота свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» вместе с самобалансирующейся задней подвеской а также усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила не менее строгая в соответствии вместе с духом времени 365GT4.

В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий личное возникновение от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, вместе с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки вместе с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент а также гибкость, имевший мощность 300 л.вместе с.

В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, вместе с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.вместе с., развивающего сверхскорость - 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная а также функциональная, является самой скоростной в мире машиной а также, абсолютно, рекламная оценка ее как будто «лучшей в мире» далеко не этак уж далека от истины.

В начале 1970-х годов появилась модель "Dino", названная в честь умершего сына Коммендаторе, вместе с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась а также в 8-цилиндровом варианте, только 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время "Dino" была фактически отдельной маркой. Автотранспорт "Dino-206GТ" выпускался вместе с 1967 года вместе с двигателем V6 (1987 см3 180 л. вместе с. при 8000 об/мин; вместе с 1969 года - "246 GT"-2418 см3, 195 л. вместе с. при 7600 об/мин). Метко такие же, нетрадиционные ради "Ferrari" моторы стояли на спортивном "Fiat Dino".

Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела множество черт гоночных автомобилей «Феррари: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать быстрота 275 км/ч; находится он был горизонтально посредине кузова, но коробка передач с целью больше рационального приминения внутреннего емкости кузова располагалась почти под мотором. Шасси похоже использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая обод а также стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные виды вместе с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали заинтересованность покупателей впредь до начала 80-х годов.

Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной виды 512BB на Testarossa, фирма создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным потребностям как будто спортсменов-гонщиков этак а также «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался отнюдь не всего лишь внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие огромное количество подражателей, служили ради подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели виды схоже были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, вместе с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.вместе с., но его максимальная быстрота - 274 км/ч.

В 1987 самолично основатель фирмы Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как будто «сумма усилий фирмы за годы ее существования». Личное возникновение F40 ведет от GTO 1984 года а также, на главный взор, имеет множество общего вместе с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (же отнюдь не поперечного) расположения, вставленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.вместе с. - все говорит О том, что именно прежней осталась всего лишь конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна а также кевлара, только ее сжатый салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет конечно пусть даже механизма ради регулировки сидений. Поразительные технические характеристики а также никакого удобства вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска отнюдь не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, только красивый мотор демонстрировал вечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный а также увлекательный - таким стало последнее детище основателя фирмы.

Автомобили фирмы «Феррари», вместе с 1969 контролировавшейся ФИАТом, но вместе с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них - это легенда.

Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн - Pininfarina. GTA - март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска а также салон (4 места) - март 1998, Женева.

В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль заместитель 348 GTB/GTS. Самая дешевая а также популярная модель фирмы. Дизайн - Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider - кабриолет. Berlinetta - купе, GTS - купе с съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией ровно по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa - лето 1997.

550 Maranello заместитель Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн - Pininfarina. Дебют - 20 июля 1996.

Модель 360 Modena - заместитель F355 Berlinetta. Дизайн - Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж - лето 1999.

На автосалоне в Париже, какой пройдет в сентябре 2003 г, итальянская фирма Ferrari планирует представить самую мощную в Европе серийную машину. Речь шагает об специальной виды "Энцо Феррари". Появление специальной виды в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру об передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль станет оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров а также мощностью 650 л. вместе с. Время разгона вплоть до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, однако один километр автомашина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная быстрота "Энцо Феррари" - свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель "Энцо Феррари" несет в себе черты болидов Формулы-1 - обтекаемый внешняя часть а также узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автотранспорт оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется вместе с помощью специальных клавиш на руле. Предполагается, что сейчас станет выпущено всего 349 автомобилей "Энцо Феррари". Фирма предложит их своим наиболее верным а также известным клиентам, конечно, ровно по предварительным заявкам.

Продажа автомобилей Ferrari в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 43 гостей онлайн