
«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) - дочернее затея японской фирмы Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу». Штаб-квартирка лежит в Осаке.
В 1951 году, в ходе реорганизации фирмы Hatsudoki, образовалась новая фирма Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или Только-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В а также Вместе с (ровно по европейской классификации), компактные а также средние внедорожники, мини-вэны а также малотоннажные грузовики. Однако, летопись Daihatsu наступает значительно ранее: ее отсчитывают вместе с 1907 года, в какое время профессора Осакского университета Йошинки (Yoshinki) а также Туруми (Turumi) основали компанию согласно производству а также продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. а также выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли 2-ва прототипа грузовиков. Серийное производство началось лишь в 1930 году, в какое время Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.
К 1957 году фирма решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, какие реализовывались очень стремительно. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший внушительную популярность.
В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet вместе с 2-тактным двигателем в 356 куб.см а также двумя цилиндрами. В 1961 году вышел а также 2-дверный фургон Hi-Jet, однако в 1962 появился пикап New-Line, согласно размерам превосходивший Hi-Jet а также оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см вместе с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет еще в 1963 году, но в 1966 появился 2-дверный легковой автотранспорт Fellow.
В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Чрез год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход почти под опеку) вместе с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар вместе с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать вместе с 31-сильной Honda N360.
В 1971 году появилась хардтоп-разновидность виды Fellow, однако сквозь год, в 1972 – 4-дверный седан. В в таком случае же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили вместе с тогдашних 40 л.вместе с. впредь до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.
В 1974 году фирма Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.
На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.
В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) вместе с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см а также главный выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового вплоть до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.
В 1980 году появилась коммерческая разновидность Cuore почти под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, только чрез год вышла ее турбо-разновидность.
В 1984 на смену виды Taft пришел внедорожник Rocky, же в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.
К 1985 году общее число выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, фирма Alfa Romeo начала выпускать Charade ради итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались внушительный популярностью, а также продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.
В 1986 году в Китае началась сборка Charade, же схоже вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная схоже а также в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.вместе с.
Новые виды Applause а также Feroza были представлены в 1989 году.
В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение вместе с корейской компаний Asia Motors а также выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые а также единственный момент в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS дружно вместе с 4WD.
В 1992 году на смену виды Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, но в Италии на совместном вместе с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое местечко в классе Только-7 в 41-ом Safari Rally, же Opti получила 5-дверный вариация.
В августе 1995 года на японском рынке был презентован новый маленьких размеров автотранспорт Move. Его дизайн был изобретен совместно вместе с итальянской компанией IDEA а также отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Спустя год, в 1996 году вышла модель не менее традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), же похоже виды Midget II а также Opti Classic вместе с ретро-дизайном передней элементы кузова.
1997 год – фирмы исполняется 90 лет, только число выпущенных за данные годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет маленьких размеров полноприводной Terios, однако похоже Mira Classic вместе с ретро-дизайном. Семья Move дополнилось моделью Move Custom.
В 1998 году фирма празднует уже одну круглое количество – общее число выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, начинают появляться виды Terios Kid, дебютировавший на международной выставке в Франкфурте, легковой автотранспорт повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это не очень большой, пятиместный автотранспорт, вполне годится на роль семейного автомобиля ради поездок за городок. Таким образом же появились Sirion а также второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), же в 1999 году к ним добавляются такие виды, как будто Atrai Wagon, Naked а также Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.
В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига а также Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на текущийа#только момент новинками делаются Atrai 7 а также YRV, только в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что именно а также Move. Производство Move к этому моменту достигает уж миллиона единиц. В Венесуэле совместно вместе с Toyota начинает выпускаться Terios, однако на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме сего, разрабатывается новый катализатор Topaz.
В 2002 году появляется катализатор, какой своими силами регенерирует свои содержания из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.
На последних автосалонах в Франкфурте а также Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-аVтомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L вместе с кузовом вида тарга (верхние панели крыши разборные), впредь до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U - концепция городского автомобиля вместе с максимально возможным размером салона с целью такого класса: при длине кузова 3,4 м около него конечно нет переднего а также заднего свесов. Микрородстер Kopen - своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT с светотехникой от New Beetle. Вариант ради настоящего бездорожья - концептуальный мини-внедорожник SP-4 с сдвижной задней частью крыши а также постоянным полным приводом, дополненным «раздаткой». Серийная модель на базе SP-4, ровно по всей видимости, заменит ветерана Feroza.
Сегодня Daihatsu – фирма вместе с приблизительно старый историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: «We make it compact». В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке поэтому компактность станет ключевым понятием, как будто считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов в данные момент в Японии а также Европе подлинный бум, а также на этом месте Daihatsu вне конкуренции. Автомобили фирмы в настоящее время поставляются в не менее 100 стран мира.
Продажа автомобилей Daihatsu в Саранске и Мордовии
|