
«Шевроле» (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов а также внедорожников. Штаб-квартирка лежит в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).
Компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основателем фирмы «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые фирмы. Будучи в основном дельцом, же отнюдь не инженером, пред уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал вместе с собой перспективную а также интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил трудиться популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой фирмы личное знаменитое звучное название.
Первая модель, очень удачная Classic Six («Классическая Шестерка») - просторный пятиместный седан вместе с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил, вместе с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, но еще ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. В то время же появилась а также Little Four («Маленькая Четверка») вместе с 4-цилиндровым двигателем. Но ценность первенца - 2500 долларов - была непомерной с целью покупателя, а также поэтому он успеха далеко не имел. Популярный в то время Ford-Т стоил в пять момент по дешевке.
Уильям Дюрант осознал, что сейчас залог успеха кроется никак не в фешенебельности автомобиля, но в его простоте а также дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей а также начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин - открытого легкового Baby Grand («Бэби Гранд») а также спортивного Royal Mail («Ройал Мейл»). Поэтому на этих моделях в 1914 впервые возник популярный логотип «Шевроле» - галстук-бабочка.
1916 году на их базе был создан Chevrolet-490(такова была ее первоначальная ценность), принесший фирме громкую славу. Данные дешевые, только надежные машины стали такими же популярными, как будто а также "Форды". На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Автомашина оказалась настолько удачной, что именно выпускалась вплоть до 1922 года, а также дала жизнь никак не не более известной виды "Супериор", просуществовавшей впредь до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как а также в "Фордах", в этом месте все было вплоть до предела упрощено, однако данные машины имели электрические фары а также стартер, что сейчас было в то время редкостью даже если ради дорогих автомобилей. Поэтому вместе с 490-й виды а также началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых а также простых автомобилях, принесших ей всемирную славу.
В 1917 в фирмы появляется личный двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в так время он отнюдь не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные а также неплохо продававшиеся виды «Шевроле» принесли финансовый успех Дюранту, какой смог отдать себе контроль над «Дженерал Моторс» а также в 1918 присоединил к корпорации компанию «Шевроле», чья продукция на долгие годы является украшением производственной гаммы корпорации.
Инженеры а также дизайнеры «Шевроле» сделали немало с целью совершенствования мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен главный автомобиль, оснащенный двигателем вместе с воздушным охлаждением.
В 1928 появляется модель "International Six", известная схоже почти под индексом "АВ". В 1929 был изобретен однорядный 6-цилиндровый двигатель, какой выпускался вплоть впредь до 1984.
Модель "Master" выходит в 1933 г, только в 1934 отделение «Шевроле» первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что именно существенно облегчило управление автомобилем а также уменьшило износ шин. В годы «Великой депрессии» фирма окончательно обогнала «Форд» согласно продажам.
В 1935 модель «Субурбан Карриолл» (Suburban Carryall, дословно «пригородный экипаж») положила почин новому классу - многоместных универсальных легковых автомобилей.
В 1949г состоялось появление новых моделей "Special" а также "De Luxe".
С 1950г фирма начала применять на собственных моделях автоматические коробочки передач.
В 1953 «Шевроле» выпускает главный автомобиль линии Corvette («Корветт») вместе с кузовом из стеклопластика, кой рассматривается как будто первая поползновение создать чисто американский спортивный автомобиль. Оснащенный модернизированным двигателем «Шевроле» вместе с рабочим объемом 3,8 литра а также автоматической коробкой передач, «Корветт», однако далеко не находил спроса, только модель спасло оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем а также модернизация рамы в 1955. Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической.
С 1956 «Корветт» становится настоящей спортивной машиной, чей видный вид вполне соответствует ее приемистости а также чья мощь достигает 290 л.вместе с., к 1961 «Корветт 283» с впрыском топлива достигла мощности 315 л.вместе с. а также разгонялась вместе с места впредь до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд.
С 1963, в какое время модель «Корветт» представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в каковой-так мере олицетворяя американский манера в автомобилестроении в целом. Кузов «Корветт Стинг Рэй» 1963 года, созданный дизайнерским отделом фирмы в главе вместе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности а также облегченности базы. Эта модель была снабжена новой рамой вместе с независимой подвеской задних колес а также отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками. Казалось, предела мощи машинам «Шевроле» нет конечно - к 1966 семилитровый мотор виды «427» достиг еще 560 л.вместе с.
Непродуманные изменения в дизайне виды 1968 года из-за перегруженности далеко не непомерно оправданными новшествами привели к падению спроса, какой удалось восстановить в дальнейшем, отнюдь не вернув, к сожалению около религиозного преклонения пред не менее ранними моделями.
С 1984 «Корветт» выпускается в вариантах купе а также кабриолет вместе с V-образными 8-цилиндровыми двигателями.
В 1958 г в свет выходят новые виды "Biscayne", "Bel Air" а также "Impala".
К 1960 г фирма подготовила к выпуску компактные виды "Corvair".
В 1961 г состоялся главный показ виды "Chevi 11".
С 1963 г началось производство виды "Chevelle"
В 1965 г выпуск виды "Malibu".
В 1966 г выпуск спортивной виды "Camaro".
Появление виды "Monte Carlo" происходит в 1969 г.
С 1970 г возникновение выпуска аVтомобилей меньшего размера. Появление виды "Vega".
В 1974 г возникновение производства виды "Monza".
В 1979 г фирма приступила к выпуску переднеприводных машин вместе с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии является модель "Sitation".
Презентация виды "Cavallier" состоялась в 1981 г.
Chevrolet USA Metro, впервые был презентован в 1983 почти под названием GEO, вместе с 1998 продается почти под названием Chevrolet, в феврале 1999 появилась новая модификация.
Chevrolet USA Prizm, седан среднего класса на базе Toyota Corolla. Производится в Калифорнии совместной вместе с японо-американской компанией Nummi. Вместе с 1998 модель продается почти под данным названием, предварительно - почти под названием GEO.
Chevrolet USA Alero седан среднего (согласно европейской классификации) класса вместе с поперечно расположенныи двигателем. Впервые был презентован в Европе в феврале 1999.
В настоящее время популярностью в всем мире пользуются полноприводные универсалы Blazer («Блэйзер») а также остромодный Venture («Венчур») повышенной вместимости. «Блейзеры», чрезвычайно известные в нашей стране, собираются а также в России, на заводе в г. Елабуге. Впервые, в современном виде, Blazer был презентован в Сан-Пауло в 1995. В том же году был удостоен звания «Внедорожник года» авторитетнейшего журнала «Motor Trend».
В среднеразмерном классе лидирует «Люмина» (Lumina) (главный показ в 1987 г), ради которой фирма нашла оптимальное соотношение мощности вместе с продажной ценой.
В Соединенных Штатах в классе «люкс» успешно продается Suburban («Субурбан») ровно по прозвищу «техасский лимузин», представляющий «Шевроле» в секторе дорогих автомобилей.
Внедорожник TAHOE, представленный в 2000 году, обладает уникально высоким в своем классе крутящим моментом. Впервые был презентован в 1992.
Chevrolet USA Super Sport Roadster Concept, концепт-пикап, впервые был презентован на всеобщее обозрение в январе 2000 года на Детройтском автошоу.
Продажа автомобилей Chevrolet в Саранске и Мордовии
|