
«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартирка лежит в Флинте (около Детройта).
В 1902 г. Дэвид Бьюик основал аVтомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.
Первый автомобиль системе своего основателя фирма выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки около Около. Дюранта а также Дж. Уайтинга, талантливый инженер, только никудышный предприниматель Бьюик помаленьку выпустил из рук свою компанию. Вплоть впредь до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.
Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, кой размещался почти под передним сиденьем, таким образом что сейчас выступающий спереди "капот" вместе с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).
Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., а осталась ее самостоятельным подразделением.
Удачная система «бьюика» обратила на себя заинтересованность американских покупателей а также к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск виды 10 вместе с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.
Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, но в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые движки. Виды отделения наряду вместе с «шевроле» а также «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.
С 1925 фирма начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые движки. Достаточно распространенная машиной в этом году является модель 25 - открытый кузов "туристического" вида на шасси Standard Six.
В 1931-36 гг. начинают появляться новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster а также Limited. Виды Buick наряду вместе с Шевроле а также Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") а также независимую подвеску передних колес.
Самый главный в истории автомобиль почти под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) а также закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная вместе с сего года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила снова а также собственное название. Серий насчитывалось 4-ре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер а также 90 - Лимитед.
В 1939 г. был выпущен наибольший длительный а также максимальный престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.
1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове а также отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки а также упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще раз а также новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": согласно ней увидеть послевоенную модель дозволено было вместе с первого взгляда.
В 1948 г. выпуск новой виды Roadmaster.
В 1953 г. создана модель Skylark. наилучшим подарком к 50-летию фирмы является совсем новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.вместе с. ради серии Супер а также 188 л.вместе с. - с целью серии Roadmaster.
Начиная вместе с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть впредь до 1961г.
От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, только вскоре согласно своим габаритам они приблизительно сравнялись вместе с обычными «бьюиками».
1979 г. - почин выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней вместе с интервалом примерно в год выходят виды Century а также Skyhawk.
В 1984 г. выпуск виды Riviera Coupe. Первый показ виды Park Avenue.
В 1987 г. состоялся показ виды Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.
1992 г. - выпуск нового поколения виды Le Sabre.
С 1997 г. начался выпуск нового поколения виды Century, же в 1998 г. состоялась презентация виды Signia.
С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса с целью американского рынка.
Продажа автомобилей Buick в Саранске и Мордовии
|