АвтоМордовия
 
23 | 10 | 2018
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

очень толковые надежные автогамаки были куплены мной на их сайте
Audi

Ауди (Audi), немецкая фирма, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартирка лежит в Ингольдштадте.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, только отнюдь не не более знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне в времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх а также Компания», которая чрез 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый очень неудачный 6-цилиндровый мотор, какой едва-едва было отнюдь не привел фирму на грань банкротства, что сейчас очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться вместе с ретивым изобретателем а также изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх здесь же неподалеку основал другую компанию, которая, конечно, также носила название «Хорьх». Его былые компаньоны, почувствовав в молоденький фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд вместе с требованием изменить название фирмы. В соответствии решению суда, новое затея ровно по выпуску автомобилей отнюдь не могло носить название Horch, а также Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: выражение horch, ровно по-немецки значащее «послушай», стало audi. Этак в 1909 родилась знаменитая торговая марка а также далеко не не более знаменитая фирма «Ауди».

Первый автомобиль почти под названием Audi-A был выпущен в 1910. На очередной год последовала модель Audi-В. 3 таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, какие пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель - Ауди-Вместе с. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках а также добились неплохих результатов, за что именно автомобили серии Вместе с стали именовать «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться вместе с иной фирмой.

В 1928 фирма была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к творению концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду вместе с DKW а также Wanderer («Вандерер») былые фирмы-соперники «Хорьх» а также «Ауди». Концерн выпустил две виды, оснащенные передним приводом а также двигателями Wanderer. Автомобили неплохо продавались вплоть вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi а также другие фирмы-партнеры согласно Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий ровно по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению многих акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, а потом продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре затем сего события был выпущен новый автомобиль вместе с передним приводом, же уж к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея доброкачественный набор моделей а также превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены 4-ре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, же схоже ее последователи, в том числе а также знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем а также приводом на все 4 колеса, что именно было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Поэтому модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии а также принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легковесный, стремительный автомобиль «гран туризмо» вместе с великолепной устойчивостью, тип автомобиля ради ралли. Конкурентам было нелегко тягаться вместе с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма является именоваться Audi NSU Auto Union, но летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался обширный экспорт Audi в Соединенные Штаты. Вначале экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан а также универсал). но похоже новым Audi 100. Вместе с 1973 года к ним присоединился Audi 80. какой, в отличие от европейского варианта, существовал а также как будто универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant вместе с больше высоким уровнем комплектации). Позднее виды Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 ради Audi 80. Audi 5000 с целью Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию вместе с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное интерес на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro вместе с концепцией полного привода, использовавшегося вплоть до сих пор только лишь в грузовых автомобилях а также внедорожниках. Вариант такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 в время испытательных заездов на разрабатываемом с целью бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение сего автомобиля при движении ровно по льду а также снегу привело к мысли внедрить совершенный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Схоже был изобретен вариация повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. вместе с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro является предлагаться схоже а также с целью иных серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия вместе с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Однако ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят вместе с производства. Вместе с 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был презентован новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), какой впервые в истории предприятия стал предлагаться похоже вместе с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. вместе с.) здоровый агрегат вместе с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким а также легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant а также купе-кабриолет А4 Cabrio, какой получит складную жесткую крышу (как будто Mercedes-Benz SLK) а также, очевидно, станет рассчитывать на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant вместе с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ виды состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена вместе с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant вместе с кузовом универсал. Все виды платформы С4 сняли вместе с производства летом 1997 года в связи вместе с освоением абсолютно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, вплоть до начала массового производства (почин 2000 г.) виды А2 прошло едва-едва больше двух лет. Таким образом около Audi появилось новое семья легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 вместе с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне в Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante вместе с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. вместе с.).

Осенью 1996 г. появились "спортивные" комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT вместе с кузовом купе впервые был презентован в Женеве в сентябре 1998, вместе с кузовом родстер - в августе 1999. Прототип виды был презентован в 1995 на автосалоне в Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 вместе с двигателем 1,8 20V вместе с турбонаддувом а также полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 вместе с двигателем 4,2 V8 а также полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает беспокойный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Продажа автомобилей Audi в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 72 гостей онлайн