АвтоМордовия
 
26 | 03 | 2023
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Audi

Ауди (Audi), немецкая фирма, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартирка лежит в Ингольдштадте.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, только отнюдь не не более знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне в времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх а также Компания», которая чрез 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый очень неудачный 6-цилиндровый мотор, какой едва-едва было отнюдь не привел фирму на грань банкротства, что сейчас очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться вместе с ретивым изобретателем а также изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх здесь же неподалеку основал другую компанию, которая, конечно, также носила название «Хорьх». Его былые компаньоны, почувствовав в молоденький фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд вместе с требованием изменить название фирмы. В соответствии решению суда, новое затея ровно по выпуску автомобилей отнюдь не могло носить название Horch, а также Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: выражение horch, ровно по-немецки значащее «послушай», стало audi. Этак в 1909 родилась знаменитая торговая марка а также далеко не не более знаменитая фирма «Ауди».

Первый автомобиль почти под названием Audi-A был выпущен в 1910. На очередной год последовала модель Audi-В. 3 таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, какие пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель - Ауди-Вместе с. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках а также добились неплохих результатов, за что именно автомобили серии Вместе с стали именовать «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться вместе с иной фирмой.

В 1928 фирма была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к творению концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду вместе с DKW а также Wanderer («Вандерер») былые фирмы-соперники «Хорьх» а также «Ауди». Концерн выпустил две виды, оснащенные передним приводом а также двигателями Wanderer. Автомобили неплохо продавались вплоть вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi а также другие фирмы-партнеры согласно Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий ровно по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению многих акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, а потом продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре затем сего события был выпущен новый автомобиль вместе с передним приводом, же уж к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея доброкачественный набор моделей а также превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены 4-ре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, же схоже ее последователи, в том числе а также знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем а также приводом на все 4 колеса, что именно было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Поэтому модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии а также принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легковесный, стремительный автомобиль «гран туризмо» вместе с великолепной устойчивостью, тип автомобиля ради ралли. Конкурентам было нелегко тягаться вместе с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма является именоваться Audi NSU Auto Union, но летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался обширный экспорт Audi в Соединенные Штаты. Вначале экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан а также универсал). но похоже новым Audi 100. Вместе с 1973 года к ним присоединился Audi 80. какой, в отличие от европейского варианта, существовал а также как будто универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant вместе с больше высоким уровнем комплектации). Позднее виды Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 ради Audi 80. Audi 5000 с целью Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию вместе с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное интерес на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro вместе с концепцией полного привода, использовавшегося вплоть до сих пор только лишь в грузовых автомобилях а также внедорожниках. Вариант такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 в время испытательных заездов на разрабатываемом с целью бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение сего автомобиля при движении ровно по льду а также снегу привело к мысли внедрить совершенный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Схоже был изобретен вариация повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. вместе с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro является предлагаться схоже а также с целью иных серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия вместе с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Однако ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят вместе с производства. Вместе с 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был презентован новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), какой впервые в истории предприятия стал предлагаться похоже вместе с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. вместе с.) здоровый агрегат вместе с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким а также легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant а также купе-кабриолет А4 Cabrio, какой получит складную жесткую крышу (как будто Mercedes-Benz SLK) а также, очевидно, станет рассчитывать на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant вместе с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ виды состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена вместе с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant вместе с кузовом универсал. Все виды платформы С4 сняли вместе с производства летом 1997 года в связи вместе с освоением абсолютно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, вплоть до начала массового производства (почин 2000 г.) виды А2 прошло едва-едва больше двух лет. Таким образом около Audi появилось новое семья легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 вместе с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне в Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante вместе с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. вместе с.).

Осенью 1996 г. появились "спортивные" комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT вместе с кузовом купе впервые был презентован в Женеве в сентябре 1998, вместе с кузовом родстер - в августе 1999. Прототип виды был презентован в 1995 на автосалоне в Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 вместе с двигателем 1,8 20V вместе с турбонаддувом а также полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 вместе с двигателем 4,2 V8 а также полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает беспокойный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Продажа автомобилей Audi в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 39 гостей онлайн