АвтоМордовия
 
20 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Выигрывает по основным показателям арматура из стеклопластика, в Казани лучшая цена у нас.
Aston Martin

Астон Мартин (Aston Martin) - легендарная английская фирма, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартирка лежит в г. Ньюпорт-Пэнелл.

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина а также Роберта Бамфорда, какие в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легковесный спортивный автомобиль вместе с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год впредь до сего на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), а также в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», же ее производство началось едва в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.

Автомобили Aston Martin безостановочно участвовали в гонках, благодаря которым фирма набирала спортивный а также технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший фирмы огромную финансовую подмога а также фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой ради всех последующих автомобилей «Астон Мартин» впредь до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор вместе с верхним распределительным оптом, которой разработали Ренуик а также его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).

Начало выпуска виды Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.

В гонках "24 часа Ле-Мана" 1934-1936 гг. успех сопутствует виды Aston-Martin Ulster.

В 1936 г. появляется модель Speed.

В 1939 году основной инженер фирмы Клод Хилл создал аVтомобиль Atom , вместе с которого началась хроника автомобилей серии «DB» (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел действительный фурор. Но война внесла свои коррективы.

В 1947 компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) обладатель крупной промышленной фирмы согласно изготовлению тракторов а также сельхозтехники, а также в 1948 на основе «Атома» выпускается главный DB. В собственность David Brown этак же попала Lagonda, таким образом их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 аVтомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

В 1950 состоялся дебют DB-2 вместе с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.вместе с., удачно участвовавший в многих соревнованиях с целью автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна гоночная модификация «DB-3S» вместе с мотором мощностью свыше 200 л.вместе с., выпускаемая вместе с 1953 ровно по 1956 года. Это был один из самых (если бы отнюдь не наибольший) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане а также завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено немного гоночных автомобилей формулы 1, а они далеко не были столь же удачными, как будто спортивные.

В 1959 году Aston Martin демонстрировала DB4 вместе с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л вместе с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.вместе с., созданный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легковесный кузов купе имел не менее элегантную а также привлекательную форму. Это был наибольший успешный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать быстрота 257 км/ч, что сейчас поставило автомобиль в один ряд вместе с супермашинами.

В 1959 автомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT вместе с обтекаемым кузовом Zagato, какой вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились впредь до нашего времени.

В 1963 году было объявлено об выпуске нового DB5, какой отличался от предшественника всего лишь увеличенным вплоть до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.вместе с. Кстати, наиболее общеизвестный из всех аVтомобилей Бонда - Aston Martin DB5 дозволено лицезреть в фильмах 'Голдфингер' а также 'Шаровая молния'.

Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-здоровый DB6 был внешне похож на всех собственных двухместных предшественников, только вмещал 4 индивид. Он относился к высшему классу а также был способен конкурировать вместе с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились не менее мощные виды DBS а также DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины вместе с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 впредь до 450 л.вместе с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB». В нынешнийа#только период фирма вместе с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage ради купе а также Volante с целью кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях вместе с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 а также 390 л.вместе с. На них появились первые системы прямого впрыска а также американские автоматические коробочки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса вместе с удлиненным клиновидным капотом, почти под которым скрывалась уж известная «восьмерка» в 390 л.с. дружно вместе с автоматической коробкой Chrysler. Только автомобиль был отнюдь не ровно по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась внушительный популярностью. Этак в частности, одними из ее владельцев были Принц а также Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое расположение Aston Martin снова больше ухудшилось. В протяжении 7 лет ее немножко момент перекупали английские а также американские промышленные а также финансовые группы, однако а также это далеко не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила всего лишь в 1987 году, в какое время очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage а также Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как будто DB4 вместе вместе с ультрасовременным дизайном а также великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам сильнее высокие динамические показатели.

В 90-е годы почти под опекой Ford экономическое расположение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был презентован новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин фирмы. В 90-х годах согласно-прежнему актуальны виды Virage, Volante а также Vantage вместе с существенно переработанным двигателем V8 вместе с 4 клапанами на цилиндр а также объемными нагнетателями, что сейчас позволило поднять его мощность вплоть до 557 л.вместе с.

Удачным проектом Aston Martin на автосалоне в Детройте 1998 является новая модель DB7. Личный вклад в создание автомобиля следущего тысячелетия, кой был назван "Dream Choice" внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уж стандартом с целью астонов - Coupe а также Volante.

В 1999 на Женевском автосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров - Vantage Aston Martin DB7. Это снова один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен схоже Яном Каллумом.

В 2000 г. обладатель Aston Martin - американский автогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, больше мощному двигателю а также использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish как будто а также отнюдь не автомашина совсем, только который-в таком случае бутик на Елисейских полях. Не стоит а также выражать, что сейчас автомашина дословно напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (какой, согласно словам инженеров, вероятно выполнять вплоть до 2 миллионов команд в секунду), выводится на экран, но самая важная дублируется голосом. Предполагается, что именно ежегодно английские рабочие будут набирать около 300 машин, каждую в ручную а также ровно по индивидуальному заказу, этак что именно одинаковых отнюдь не станет.

В 2001 г. фирма сообщила об выпуске четырехтысячного автомобиля виды Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый окрас Galloway Green. Объемы продаж виды DB7 стали новым рекордом фирмы а также превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой виды - DB4, DB5 а также DB6. Стоит отметить, что именно элитные "Астон Мартины" впредь до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной элементы Англии. Настоящий завод этак а также никак не узнал, что сейчас такое конвейер или деление труда согласно Форду. На другом заводе, в каком месте делают Aston Martin BD, почти под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: название сборщика, или, лучше промолвить, писателя.

Продажа автомобилей Aston Martin в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 44 гостей онлайн