
Корпорация Hino Heavy Industry Co., Ltd. была образована в 1942 году на базе Diesel Motor Industry Co. Однако хроника автомобилестроительной фирмы, занимающей в наше время лидирующие позиции на рынке грузовой техники а также автобусов, началась значительно раньше. Снова в 1910 году была создана фирма Tokyo Gas Industry, которая спустя 3 года впоследствии своего основания приступила к производству машин почти под обозначением Model TGE A-Type. Одновременно концерн был фактически разделен на 2 предприятия, какие получили название Tokyo Gas and Electric Industry Co. Ltd. Первый грузовой автотранспорт фирмы был поставлен на конвейер едва только в 1918 году.
В 1946 году фирма приступила к производству тягача, предназначенного ради буксирования полуприцепа нагруженной массой впредь до 15 тонн. Технику оснастили пневматической тормозной системой. Одновременно конструкторы Hino Industry Co. Ltd. активно продолжали разрабатывать новые дизельные агрегаты. В итоге чрез 2 года затея специализировалось едва только на изготовлении таковых. Но в 1950 в серийное производство опять вернулись грузовые автомобили. Схоже было начато изготовление автобусов а также троллейбусов. Сквозь год в модельном ряду фирмы появились первые полноприводные виды.
1953 год был ознаменован открытием отделения почти под названием Hino-Renault Sales Co. Ltd., которое специализировалось на сборке машин Renault 4CV а также последующей их продаже в Японии. В то время же основное производство перешло на новую систему автобусов, в которой мотор размещался почти под полом.
В 1961 в производство был запущен автотранспорт Contessa 900 – легковая модель, которая резво завоевала популярность в стране. На основе этой машины был изобретен не очень большой грузовик вместе с кузовом пикап - Briska 900. Автотранспорт оборудовался двигателем мощностью в 35 л.вместе с., но его грузоподъемность составляла всего 0,75 тонн. В очередном году были собраны трехколесные грузовые машины почти под названием Orient а также Hustler. Они получили 12-сильные моторы, цельнометаллические кузова а также кабины. Но очень скоро данные виды были сняты вместе с производства.
1964 год стал годом дебюта популярного впоследствии автомобиля Hino Ranger грузоподъемностью в 3,5 тонны. Машину оснастили двигателем мощностью в 90 л.вместе с. К этому времени концерн Hino Industry Co. Ltd. открыл отделение в Тайланде а также немножко новых заводов в Японии. Одновременно началось активное расширение модельного ряда Ranger: появились модификации KL, КМ, WB а также наиболее мощная КС. Схоже в данную серию вошли самосвалы почти под обозначением ZM, оснащенные 190-сильным дизельным мотором объемом в 10 литров.
Тогда же в производство была запущена а также модификация автомобиля Contessa почти под индексом 1300. На базе обновленной виды еще раз был выпущен грузовик - Briska 1300, поступивший в продажу еще чрез год.
В 1966 году фирма Hino Industry Co. Ltd. подписала уговор об сотрудничестве вместе с корпорация Toyota. В результате спустя 2 года вместе с конвейера завода Hino сошел главный автотранспорт Toyota pick-up truck, но схоже совместно созданный маленьких размеров автобус Public van.
В 1969 году был презентован Ranger KL, грузоподъемность которого составила 4,5 тонны. В так же время в производство были запущены больше мощные грузовые авто, отличавшиеся от многих подобной техники расположением мотора почти под кабиной. Модельный ряд был презентован а также разнообразием внедренной колесной формулы – от 4х2 впредь до 6х2 вместе с полным приводом.
1970-е годы примечательны тем, что именно конструкторы Hino Industry Co. Ltd. начали активно помещать оснащение автомобилей двигателями вместе с прямым впрыском. Этак в 1977 году был выпущен Ranger KL-SD вместе с подобным мотором. Спустя год фирма демонстрировала Ranger 2 грузоподъемностью 2 тонны.
В 1980 году затея приступило к производству обширного модельного ряда средних грузовиков. Сквозь год была существенно обновлена линейка тяжелой техники Super Dolphin. Отдельные экземпляры этой серии оснащались дизельными агрегатами вместе с турбонаддувом. К тому времени основная частица выпускаемых моделей является производиться кроме капота.
В 1980-х началось активное внедрение экономных двигателей. Первыми их получила серия автомобилей Econo Diesel, выпускаемая в разных модификациях. Таким образом, к примеру, версии F обладали колесной формулой 4х2, только виды G – 4х4. Грузовики Econo Diesel оснащались 4- а также 6-цилиндровыми двигателями объемом от 3,7 впредь до 7,4 литра а также мощностью от 113 впредь до 195 л.вместе с.
1982 год ознаменовался выпуском 1-миллионного грузовика, что именно вывело ее на 7 местечко в мире ровно по производству автомобильной техники. В то время же был открыт новый завод в Индонезии. Уже чрез 2-ва года Hino Industry Co. Ltd. основала представительство в США.
В 1989 году была представлена модернизированная серия грузовиков Ranger. Одновременно конструкторы представили передовой ради того времени агрегат гибридного характера, работающий на дизельном топливе а также электричестве. Вместе с начала 1990-х годов в производство был запущен безграничный модельный ряд автомобилей Ranger, получивших колесную формулу 4х2, 4х4 а также 6х4, но похоже движки объемом от 4,9 впредь до 8 литров, мощность которых составила 140-230 л.вместе с.
В 1991 грузовой автотранспорт фирмы Hino впервые принял участие в ралли Париж-Дакар. Спустя год концерн отметил 50-летие вместе с момента основания а также отправил 500-тысячный автотранспорт на экспорт. Спустя только год было освоено производство новой серии грузовой техники Profia. Однако еще раз чрез год фирма открыла новый завод в Китае, какой специализировался на сборке автобусов.
Модельный ряд Profia составили бортовые грузовики, фургоны а также спецтехника. Грузоподъемность автомобилей, оснащенных моторами мощностью от 300 вплоть до 520 л.вместе с., варьировалась от 9 впредь до 16 тонн.
В 1995 году автотранспорт Hino FT принял участие в ралли Гранада-Дакар, в каком месте завоевал второе местечко. Спустя год был открыт завод в Вьетнаме, однако общее количество выпущенной техники достигло 2 миллионов.
В 1999 основной завод фирмы в Японии был сертифицирован на соотношение требований относительно норм загрязнения окружающей среды. В то время же в производство запустили новые грузовые автомобили почти под названием Dutro. Данную серию, созданную совместно вместе с разработчиками Toyota, отнесли к легкой категории. В модельный ряд Dutro вошли машины грузоподъемностью 2, 3 а также 4 тонны. Все авто укомплектовали двускатными задними колесами. Максимальный легковесный автотранспорт серии оснастили бензиновым агрегатом объемом в 2,7 литра а также мощностью 144 л.вместе с. Другие машины получили дизельные движки объемом от 4,1 впредь до 5,3 литров а также мощностью в 130-170 л.вместе с. Авто Dutro оборудовали независимо от мощности а также грузоподъемности 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2003 году в свет вышел автотранспорт Dutro Hybrid, оснащенный 134-сильным дизельным агрегатом, же схоже 36-киловаттным электромотором вместе с аккумуляторами. Грузоподъемность нового поколения машин Dutro составила те же 2-3 тонны. Спустя 3 года число продаж этой серии авто достигло тысячной отметки.
Продажа автомобилей Hino в Саранске и Мордовии
|