АвтоМордовия
 
19 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

подбор авто во владимире
Freightliner

Компания Freightliner входит в количество самых крупных а также успешных производителей грузовых машин а также тягачей в мире. Её хроника началась в далёком 1929 году. Поэтому в то время молоденький водитель Джеймс Лилэнд организовал свою компанию Consolidated Freight Lines, которая оказывала услуги ровно по грузовым перевозкам.

Будучи опытным водителем а также отлично ориентируясь на рынке предлагаемых услуг, Джеймс скоро осознал, что сейчас ради больше удобного приминения грузовиков было должен быть произвести отдельные модернизации в системе, чтобы поднять полезные качества а также мощность стандартного грузового авто.

Первым делом он обратился за помощью к компаниям-производителям. Лилэнд объездил огромное количество предприятий, а также отовсюду слышал отказы: люди попросту отнюдь не понимали, для чего нужны были данные перемены. Зато самолично Джеймс очень отлично понимал, что сейчас а также для чего нужно действовать. Правда, он был всего как только директором маленькой фирмы ровно по грузоперевозкам, в связи вместе с чем, перестраивать или возводить подобные машины около него просто отнюдь не было возможности. В то время он решил собственными усилиями попробовать всего ничего изменить собственные авто.

Инженеры-механики, работавшие в фирмы Лилэнда, начали разрабатывать различные способы применения алюминия в обшивке машин, в тормозных колодках а также узлах подвески. Прорабатывались полно все направления, какие могли улучшить шествие машин. По их мнению, применение больше легких металлов могло существенно упростить перевозку грузов. А также они оказались правы: в середине 30-х годов Джеймс Лилэнд придумал отличный средство обеспечения циркуляции воздуха, вентиляции, сохранения прохладной температуры в грузовике а также удобного размещения грузов. Все данные вопросы решались простым способом: вместе с помощью приминения гофрированного алюминия вместе с воздуховодами ради покрытия пола в машине. Вариант оказалась очень удачной, а также уж спустя некоторое время все грузовые машины фирмы Freight Lines были обшиты алюминием.

Прошло ещё всего ничего времени, а также Джеймсу в голову пришла новая гениальная дума – набирать машины вместе с кабиной, расположенной непосредственно над двигателем, только удлинённый капот попросту снять вместе с производства. Такая система позволила инженерам добавить длину а также пространство в кузов авто. Уж в 1937 году отдельные другие автомобилестроительные фирмы, такие как будто Faraon Truck а также Coach Company, поставили на конвейер схожие виды грузовых машин.

Благодаря удачным разработкам, фирма успешно росла а также развивалась. 1940 год стал новой вехой совершенствования, ведь поэтому в то время произошло слияние пяти производственных компаний в главе вместе с Freight Lines. Это привело к объединению возможностей а также ресурсов. В результате организовалась новая мощная корпорация Freightways Manufacturing Company Inc, которая занималась производством тягачей ради собственных собственных нужд. В это же время фирма запустила в работу новый завод в Солт Лейк Сити, в каком месте а также занялась изготовлением модернизированных тягачей а также алюминиевых каркасов, создаваемых специально с целью автомобилей, перевозящих сухие грузы, однако схоже ради оснащённых холодильными камерами грузовиков.

Теперь руководители Freightways ясно понимали, что именно могут своими силами набирать тягачи а также грузовые машины, причём намного не менее качественно, нежели другие производители. Кроме того, около этой фирмы были большие возможности развития собственных моделей.

«Мы пришли к выводу об том, что сейчас можем набирать их сами, да конечно ещё а также намного лучше», - произносил Том Тэйлор, занимавший на так время пост вице-президента фирмы, - «Мы запустили производство, которое первоначально никак не было самоцелью. С целью начала все мы выработали общую концепцию, доказав себе а также другим что именно серийное производство также вероятно!". В том же 1940 году на грузовик, созданный компанией, впервые было нанесено название брэнда «Freightliner».

В военные годы фирма Freightways Manufacturing Company Inc, одинаково как будто а также другие производители легковых а также грузовых автомобилей, направила свою деятельность на нужды армии Соединённых Штатов. В это время на заводах фирмы выпускались комплектующие к самолётам а также военным кораблям.

В 1944 году завод в Солт Лейк Сити закрылся, а также все производственные мощности были перенесены в Портлэнд, в каком месте располагалась штаб-квартирка Freightways Company. Спустя ещё 3 года производство тягачей возобновилось, же около руля фирмы стал новый вице-президент – Лестер Кассебаум. В так же время начались новые испытательные работы над применением больше лёгких металлов в системе машин ради производства кабин, ведущих мостов, радиаторов, лонжеронов, тормозных барабанов а также рам.

В 1948 был выпущен новый грузовик Freightliner Model 800 – он был примерно совсем выполнен из алюминия, но сама кабина, имеющая округлую форму, располагалась над мотором машины. Модель является настолько удачной, что именно руководящим составом фирмы было принято решение выставить авто на продажу. Покупатель нашелся немедленно: им стал Винс Грациано, обладатель одной из компаний, занимающихся грузовыми перевозками. Он был очень доволен капиталовложением, а также вскоре заказал ещё пять таких грузовиков. Впоследствии Грациано ещё неоднократно прибегал к услугам фирмы Freightways, но в результате число приобретённых им автомобилей марки Freightliner измерялось тысячами.

В 1950 фирма получила спецзаказ на сборку тягача вместе с некоторыми определёнными техническими требованиями а также с спальным отделением. Специально с целью фирмы Hyster была переделана одна из самых удачных моделей тягача. Машину снабдили десятискоростной трансмиссией вместе с 19,5-дюймовой карданной передачей. Нынче она могла тащить за собой 35-футовый прицеп. В кабине были поставлены регулируемые кресла, что сейчас было очень необычным с целью того времени. Впервые был установлен тахометр, однако похоже установлены продвинутые устройства, какие сыпали песок почти под колёса машины на скользкой дороге.

Больше такие автомобили никак не выпускались, поэтому в 1976 году руководство Freightways Company выкупило ту самую модель около предприятия Hyster, впоследствии чего она была установлена в качестве экспоната в музее истории а также технологий на территории Смитсоновского Института.

Столь инновационная модель тягача позволила фирмы Freightways поднять число произвёденных а также проданных машин. В 1950 году эта цифра составила 100 экземпляров за год. Новыми руководителями фирмы была изобретена стратегия производства, тесно совмещённая вместе с системой продаж. Но еще в 1951 данные же руководители подписали главный дилерский уговор вместе с компанией White Motor Corporation of Cleveland об реализации тягачей марки Freightliner. За последующие 10 лет, благодаря постоянной работе над улучшением собственных тяжеловесных машин, эта маленькая фирма смогла поднять выпуск тягочей впредь до 1000 машин в год.

С началом 70-х в Соединённых Штатах начался экономический кризис. Из-за очень внушительный цены на нефть автомобилестроительная отрасль здорово пострадала. Требовались новые антикризисные решения. В 1973 году Freightways Company начала производство своего нового детища – тягача из серии Conventional.

Сотрудничество вместе с дилерами стало никак не выгодным, а также в 1975 году было принято решение прекратить сотрудничество вместе с White Motor Corporation of Cleveland. Нынче фирма Freightways занялась организацией своей дилерской сети. Компания выбрала правильную стратегию, ведь продажи по чуть чуть росли, а также к 1978 году около фирмы появилась возможность открыть новый завод, кой производил запчасти а также комплектующие в Северной Каролине. Это, но схоже открытие ещё нескольких заводов на востоке страны, вскоре позволило приняться Freightways Manufacturing Company Inc. транснациональной корпорацией.

Уже в 80-х годах эта фирма считалась одним из самых серьёзных производителей грузовых машин а также тягачей в Соединённых Штатах Америки. Это никак не могло отнюдь не привлечь к себе внимания другого, ещё сильнее мощного автомобилестроительного концерна. Как момент в в таком случае время на американский рынок пыталась выйти немецкая фирма Daimler- Benz, однако кроме особого успеха. А также в 1981 году Daimler-Benz выкупила подразделение Freightliner около корпорации Consolidated Freightways, благодаря чему обрела свою категорию потребителей а также положительную репутацию среди американцев.

Такой поворот событий вывел марку Freightliner на новый степень. Она получила все важные ресурсы от новых владельцев, что именно положительно сказалось на её развитии в очередном десятилетии. Рост продаж а также производства безостановочно увеличивался, а также в 1992 затея заняло первое местечко согласно количеству продаж самых мощных тягачей восьмой категории в всём мире.

Спустя 3 года фирма Freightliner, подразделение концерна Daimler-Benz, выкупила фирму American LaFrance, которая больше 150 лет специализировалась на выпуске пожарных машин а также карет скорой помощи, же схоже контрольный пакет акций завода согласно производству рам а также подвесок. Благодаря последней покупке в Южной Каролине образовалась фирма Freightliner Custom Chassis Corporation.

Ещё спустя 2-ва года, в 1997, она приобрела около корпорации Ford подразделение ровно по производству среднеразмерных магистральных тягачей. Новообразованное затея получило название Sterling. В 1998 году корпорация Freightliner Custom Chassis выкупила компанию согласно производству автобусов Thomas Built Buses, но в 2000 – известную компанию Western Star, которая схоже занималась производством тягачей.

Таким образом, благодаря дальновидности руководителей а также талантам инженеров-механиков, не более чем за 100 лет фирма Freightliner является лидером согласно производству а также реализации тягачей а также грузовых автомобилей различных уровней мощности в Соединённых Штатах Америки, а также одним из лучших производителей в всём мире. Данные машины мощны а также удобны, же их обслуживание далеко не вызывает трудностей. К тому же, они относительно недорогие. Поэтому ровно по этим причинам тягачи Freightliner пользуются огромнейшей популярностью а также продаются сильнее чем в 30 странах мира.

Продажа автомобилей Freightliner в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 36 гостей онлайн