АвтоМордовия
 
24 | 11 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

отношения
FAUN

FAUN (ФАУН) Нюрнберг / Лауф ан дер Пегниц / Нойнкирхен ам Занд. Германия. Оныйа#Однако общеизвестный производитель тяжелых армейских а также гражданских Машино образовался 14 января 1919 г. в результате соединения двух небольших фирм "Ансбах" (Ansbach) из одноименного города а также "Браун" (Braun) из Нюрнберга, получив вполне естественное название "Автомобильный завод в Ансбахе а также Нюрнберге" (Fahrzeugfabriken Ansbach und Nurnberg), аббревиатура которого а также является отлично известной маркой ФАУН. За свою историю фирма FAUN выпустила почти все виды автомобильной техники а также оборудования, среди которых важное местечко всегда отводилось тяжелым армейским колесным шасси: грузовикам а также тягачам. В настоящее время ФАУН известен как будто признанный в мире производитель тяжелых вседорожных шасси особого назначения. Среди продуктов фирмы известны виды: тягачи внедорожные тяжеловозы FAUN Elefant (элефант, слон) SLT 8x8 в модификациях SLT50, SLT50-2, SLT50-3, SLT56 Franziska. Балластные тягачи тяжеловозы Faun Koloss 6x6, Faun Goliath 8x8, FAUN HZ Gigant. Внедорожные колесные автокраны серии ATF вместе с колесными формулами впредь до 14х14 а также грузоподъемностью 40, 50 60 70 90 100 150 а также 200 тонн. Внедорожные эвакуаторы вместе с крановыми установками серии BKF на шасси FAUN MAN. Вся продукция фирмы отличается высоким качеством, невероятной выносливостью, высоким уровнем конструирования. В начале 70-х гг. завершение поставок согласно крупнейшему в истории фирмы военному контракту совпало вместе с фактической потерей рынка коммерческих грузовиков, с целью которого продукция ФАУНа оказалась чрезмерно драгоценный. В поисках собственной ниши в этой области фирма едва ли не совсем переключилась на мелкосерийное изготовление особо мощных тягачей а также специальных шасси. Таким образом в 70-е гг. была сформирована обширная гамма вседорожных балластных тягачей серии HZ, в которую вошло немножко десятков моделей от HZ19.25/36W 4x4 впредь до HZ 70.80/50W (8x8) вместе с различными силовыми агрегатами мощностью 275–1000 л.вместе с., механическими или автоматическими коробками передач. Автомобили могли трудиться в составе автопоездов полной массой вплоть до 500 т. В единичных экземплярах они поставлялись в вооруженные силы различных стран мира. Второй очень перспективной сферой деятельности фирмы стало создание семейства полноприводных заднемоторных шасси ради скоростных аэродромных пожарных машин. Вместе с конца 70-х гг. на военных аэродромах а также авиазаводах служили низкопрофильные виды ФАУН LF16.30/45VA (4x4), LF26.30/45 (6x6), LF22.30/45V (6x6) а также LF40.30x0/48V (8x8) вместе с оборудованием пенного или комбинированного тушения производства различных европейских фирм, 320-сильным тяговым дизелем "Дойц" V8 (на шасси 8x8 стояли 2 таких мотора), автоматической коробкой передач "Аллисон" (Allison), многоместными кабинами, насосами вместе с подачей 2000–6000 л/мин а также лафетными стволами. Они доставляли к месту пожара от 3 впредь до 13,5 тыс. л водной массы, 1000 л пенообразователя а также 750 кг огнегасящего порошка, развивали максимальную быстрота около 100 км/ч а также вместе с места вплоть до 80 км/ч разгонялись за 40 вместе с. В общей сложности в 1979–89 гг. построили 254 пожарные машины военного назначения. Начавшееся в 50-е гг. производство крановых шасси схоже оказало существенное действие на военную программу. Вместе с 70-х г. в инженерно-строительные элементы армий многих европейских стран поставляли самые разнообразные гидравлические краны ФАУН грузоподъемностью 30–120 т вместе с колесными формулами от 6x6 впредь до 16x6, силовыми агрегатами мощностью 170–530 л.вместе с., механическими или автоматическими коробками передач. Продвинутые военные вседорожные строительные а также ремонтно-эвакуационные краны составили серию MKF (колесные формулы 4x4/6x6/8x8) грузоподъемностью 10–40 т, преобразованную в конце 80-х гг. в гамму RTF. В нее входили инженерные краны RTF15M, RTF25-2 (4x4) а также RTF30 (6x6) грузоподъемностью 15–30 т вместе с дизелями воздушного охлаждения мощностью 232–268 л.вместе с. а также автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В 80-е гг. заднемоторные шасси, изначально созданные ради пожарных машин, послужили базой многоосных низкопрофильных военных транспортеров MTF вместе с боковыми гидравлическими перегружателями с целью обработки а также перевозки 20-футовых контейнеров. Данную гамму составляли виды MTF40.45 (8x6/8x8), MTF44.40 а также MTF46.40 (10x10) полной массой 40–46 т, оснащенные дизельными двигателями мощностью 370–450 л.вместе с., механическими коробками передач а также развивавшие на шоссе быстрота 70 км/ч. Работу над новыми особо мощными военными машинами ФАУН начал в 1964 г. вместе с проектирования совместно вместе с компанией "Крайслер" (Chrysler) американского тяжелого седельного тягача НЕТ-70 (8x8). В 1968 г. обе фирмы представили свои прототипы, однако следом их пути разошлись. В США фирма "Уорд ЛаФранс" (Ward LaFrance) выпускала танковый тягач М746 вместе с американскими агрегатами, однако ФАУН взялся за доработку своего варианта вместе с мотором "Мерседес-Бенц" V8 мощностью 665 л.вместе с. В 1971 г. управление BWB приступило к испытаниям двух очередных прототипов вместе с 730-сильным дизелем МТУ (MTU). Их доработали в 1974 г., но сквозь 3 года на ФАУНе начался выпуск танкового тягача SLT50-2 (8x8) или "Элефант" (Elefant) - "Слон", работавшего в сцепе вместе с 4-осным 52-тонным полуприцепом вместе с регулируемой гидропневматической подвеской ради перевозки танков "Леопард-2" (Leopard). За кабиной тягача размещались дизельный двигатель МТУ V8 (29,9 л, 730 л.вместе с.) вместе с турбонаддувом а также четырьмя клапанами на цилиндр а также гидромеханическая 4-ступенчатая коробка передач ЗетэФ. Все 4-ре ведущих моста вместе с блокируемыми дифференциалами а также колесными редукторами подвешивались на продольных рессорах, рулевой механизм вместе с гидроусилителем воздействовал на 2 передних моста тягача а также на все односкатные колеса полуприцепа, пневматическая тормозная система снабжалась гидродинамическим замедлителем, общее тяговое усилие двух лебедок "Ротцлер" (Rotzler) достигало 37 тс. Автопоезд длиной около 19 м имел полную массу 87,5–92,0 т а также вместе с грузом мог передвигаться с скоростью 65 км/ч. В 1977–79 гг. с целью Бундесвера построили 324 автопоезда. Тягачи, реконструированные в конце 80-х гг., получили 735-здоровый дизель Deutz V12 а также новый индекс SLT50-3. В 1981 г. началось изготовление больше простого тягача MFS42.75/42 (8x8), ровно по основным параметрам а также внешнему виду сходного вместе с серией SLT, только получившего дизель "Дойц" V12 (19,1 л, 525 л.вместе с.) воздушного охлаждения а также механическую 8-а также ступенчатую коробку передач. Он работал вместе с 6-осным полуприцепом грузоподъемностью 56 т вместе с небольшими управляемыми двускатными колесами. При полной массе 93,7 т автопоезд развивал быстрота 67 км/ч. Впредь до 1988 г. на ФАУНе построили 70 таких автопоездов, причем тягачи последнего выпуска вместе с 16-ступенчатой коробкой передач имели индекс SLT56 а также название "Маммут" (Mammut) - "Мамонт". В начале 90-х г. FAUN начал выпуск нового семейства многоосных телескопических гидрокранов ATF грузоподъемностью вплоть до 200 т вместе с колесными формулами от 4x4 впредь до 14x14, из которых 4- а также 5-осные виды ATF70-4 (8x8/8x6) а также ATF120-5 (10x10/10x8) предназначались ради инженерностроительных подразделений Бундесвера а также НАТО, войск ООН а также миротворческих сил различных стран. В начале 2000-х гг. в гамму входили танковые тягачи SLT50-3 а также FS46.60 (8x8) вместе с дизельным двигателем "Мерседес-Бенц" мощностью 571 л.вместе с. а также 65-тонным полуприцепом, 28-тонные многоцелевые а также крановые шасси TF50.60 (10x10), продвинутые низкопрофильные инженерные шасси GTF50.40 а также GTF50.50 (8x8/10x00) вместе с подпольным расположением силового агрегата, 24-тонный контейнерный перегружатель FUG (6x6) а также ремонтно-эвакуационная автомашина BKF30.40 (8x8) на 400-сильном шасси МАН (MAN). В действительный момент фирма FAUN выполняет нестандартные заказы на выпуск самой разнообразной колесной техники: седельные тягачи, балластные тягачи, тягачи трубовозы, аэродромные тягачи, самосвалы карьерные внедорожные, автокраны вездеходы, колесные крановые установки, полуприцепы-тралы тяжеловозы, тяжелые колесные шасси вместе с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8, 10х10, 12х12, 14х14.

Продажа автомобилей Faun в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 174 гостей онлайн