АвтоМордовия
 
17 | 11 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Страховка онлайн на www.gosavtopolis.ru.
DAF

Братья Хуберт Йозеф (Hubertus Josephus) а также Биллем Антоний Винсент ван Вплоть до-орне (Willem Antonius Vincentiusvan Doorne), не менее известные какХубиВим,1апреля1928г. открыли в помещении бывшей пивной в Эйндховене механическую мастерскую, в каком месте собирали металлические шкафы, окна а также лестницы. Вскоре они начали производить конные, тракторные а также, наконец-то, автомобильные прицепы. Вместе с 1932 г. фирма получила название Фабрика прицепов братьев ван Доорне (Van Doorne's Aanhangwagenfabriek), сокращенно DAF, же вместе с 1934 г. специализировалась на автомобильных полуприцепах вместе с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах.
В 1936 г. фирма DAF начала переделывать легковые а также 2-осные грузовые автомобили в варианты вместе с колесной формулой 6x4, заменяя обыкновенный задний мост на 2-осную ведущую тележку Традо (Trado), получившую свойское название от сочетания первых букв фамилий инженера Фон дер Траппена (Von der Trappen) а также братьев ван Доорне. В том же году появился главный автотранспорт марки ДАФ - армейская амфибия МС139 вместе с полно симметричной формой передней а также задней элементы, центральным расположением двигателя, всеми ведущими а также управляемыми колесами.

Проект первого грузовика DAF начали разрабатывать снова в 1940 г., же сквозь восемь лет он воплотился в две опытные бескапотные машины DT5 а также DT10 грузоподъемностью 5 а также 10 т вместе с приводом на передние колеса, низкой рамой а также обтекаемой кабиной вместе с 4-секционным лобовым стеклом. В 1949 г. в производство пошли грузовики вместе с не менее скромной кабиной над двигателем фирмы Розет (Reset). Сквозь пару лет все семья состояло еще из четырех базовых моделей грузоподъемностью 3-6 т вместе с американскими 4- а также 6-цилиндровыми бензиновыми а также дизельными двигателями Геркулес (Hercules) рабочим объемом 4,0-4,9 л а также мощностью 83-102 л.вместе с. или английскими дизелями Перкинс (Perkins) мощностью 70~83 л.вместе с.
В зависимости от вида мотора автомобили имели обозначения АЗО, А40, А50, D50, А60 а также D60, 4-ступенчатую коробку передач, сварную штампованную раму из высококачественной стали, гидропривод тормозов, колесную базу 2650-4900 мм. Вместе с 1950 г. началось производство 1-тонных фургонов А10 вместе с колесной базой 2400 мм, бензиновым двигателем Геркулес (2,2 л, 46 л.вместе с.) а также 3-сгупенчатой синхронизированной коробкой передач. Небольшими партиями фирма выпускала 1-тонные капотные пикапы А107 а также А117.

Успех этих автомобилей в Голландии а также ближних странах позволил поднять емкость их выпуска с 150 в 1949 г. вплоть до 3100 штук в 1954 г., освоить продвинутые а также автобусные шасси а также вместе с 1953 г. существенно расширить производственные площади предприятия. В 1955 г. началось изготовление новых серий 1100, 1300 а также 1500 грузоподъемностью 5, 6 а также 7 т конечно а также полной массой 8,4-11,Отсдизелями Лейланд 0.350 (Leyland) рабочим объемом 5750 см3 а также мощностью 105 л.вместе с.
С окончанием строительства моторного цеха в Эйндховене приступили к лицензионному производству английских дизелей 0.350, получивших обозначение DD575 а также отрегулированных на мощность 120 л.вместе с. Их устанавливали на новые серии 1600 а также 1800 полной массой 12-14 т. Вместе с конца 50-х годов фирма выпускала схоже личный бензиновый двигатель ВВ475 (155 л.вместе с.).

В 1957 г. появилась единственная разработанная совсем на ДАФе серия капотных грузовиков DAF. Поначалу она состояла из двух базовых моделей А12 а также А15 грузоподъемностью 4,5~7,0тсдвигателями Геркулес, Перкинс или Лейланд. Впоследствии в это семья, выпускавшееся впредь до 1970 г., влились новые варианты А13, А16 а также А18. Считается, что сейчас поэтому эта гамма создала характерный вид ранних грузовиков DAF вместе с округлыми боковинами капота а также своеобразным навесом над облицовкой радиатора. Данныйа#Однако фирменный элемент внешнего оформления перекочевал в 1957 г. а также на новые бескапотные серии А2000 а также АЗООО (6x2) грузоподъемно-аью 8~11 т ради дальних перевозок в составе автопоездов полной массой 28-32 т.
В 1961 г. на седельном тягаче AS2000DO появилась первая удлиненная кабина с спальным местом. Данные автомобили выпускали впредь до 1967 г. в исполнениях 2200, 2300, 2400 а также 3200 вместе с колесной формулой от 4x2 впредь до 6x4. Вначале их комплектовали в основном собственным двигателем DD575 мощностью 120 л.вместе с., вместе с 1959 г. - вариантом DS575 вместе с турбонаддувом мощностью 165 л.вместе с. Вместе с 1960 г. применяли новый дизель DO680 (ISO-190 л.вместе с.), же последнюю серию А2400 вместе с 1965 г. комплектовали двигателем DP680 (220 л.вместе с).

Огромное значение в становлении фирмы ДАФ сыграли армейские полноприводные автомобили, выпускавшиеся в соответствии вместе с планом Маршалла а также оснащавшиеся предпочтительно бензиновыми моторами Геркулес. В 50-е гг. эта программа включала пять базовых моделей от легкого джипа YA054 а также 1-тонного тактического грузовика DAF YA126 (4x4) впредь до 3-тонного вездехода : YA328 (6x6). Последний был признан одним из наиболее военных автомобилей всех времен, а а также самым оригинальным грузовиком из-за его бортовой трансмиссии ,вместе с червячными главными передачами, торсионной подвески а также клиновидной кабины. Настоящийа#Только автотранспорт послужил базой ради пожарных машин а также бронетранспортеров.


В 1958 г. аббревиатура DAF получила новый смысл: фирма была переименована в автомобильную а также является именоваться Ван Доорне Аутомобиль Фабрик (Van Doorne's Automobile Fabriek). В тот год она создала небольшую легковую модель DAF-600. Помимо 2-цилиндрового оппозитного двигателя воздушного охлаждения (590 см3, 22 л.вместе с.) она отличалась необычной автоматической клиноременной трансмиссией Вариоматик (Variomatic). В последующие годы эта автомашина безостановочно совершенствовалась, однако ее многочисленных наследников впредь до 1980 г. предлагали как будто пикапы а также легкие фургоны. В 1967 г. вместе с использованием агрегатов легкового автомобиля DAF-33 вместе с 2-цилиндровым двигателем (850 см3, 40 л.вместе с.) а также трансмиссией Вариоматик началось производство миниатюрного грузовика DAF Пони (Pony) полной массой 1,6 т. Он мог перевозить 750 кг грузов а также развивал быстрота 70 км/ч. Выпускали его всего 3 года.

Очередное обновление основной грузовой программы началось в 1960 г. вместе с внедрения гаммы бескапотных грузовиков с специфической облицовкой радиатора в форме неправильного восьмиугольника. Это семья находилось на производстве свыше 10 лет а также включало многочисленные варианты базовых серий А1300, А1500, А1600, А1800 а также А1900 вместе с своими бензиновыми а также дизельными двигателями (120-165 л.вместе с.) а также 6-ступенчатой коробкой передач.
Более важное событие произошло в 1962 г., в какое время фирма демонстрировала принципиально новую бескапотную серию А2600 полной массой 16~19 т вместе с сильнее вместительной а также комфортной кабиной вместе с модной в так время передней облицовкой вместе с четырьмя фазами. Вначале основным силовым агрдщом был дизель DP680 (220 л.вместе с.). Год спустя появилась унифицированная серия А2300 полной массой 15,4 т вместе с этакий же кабиной, а вместе с двигателем D0680 (180 л.вместе с.).

Эти автомобили оснащали новой сварной рамой, рессорной подвеской вместе с передними телескопическими гидроамортизаторами двойного действия, 2-контурным пневматическим приводом тормозов а также рулевым механизмом вместе с гидроусилителем. В личное время они считались наиболее совершенными, безопасными а также красивыми а также принесли фирме всемирное признание. Другим важным моментом в истории DAF стало приобретение в 1968 г. лицензии на рядный б-цилиндровый дизель Лей-ланд 0.680, какой лег в основу наиболее известного двигателя DAF серии DK1160.
При этом его рабочий емкость возрос вместе с 11100 вплоть до 11627 см3, только мощность составляла 165~230 л.вместе с. ременно был создан 6-цилиндровый дизель (68 см3, 156 л.вместе с.), - впервые вставленный на последнюю капотную модель "А18". В начале 70-х гг. на ДАФе создали максимально унифицированную гамму грузовиков F, собираемых из стандартизированных деталей а также агрегатов а также оснащенных немногочисленными типами кабин над двигателем, выполненных согласно модульному принципу. Прежние серии были заменены новыми многочисленными, внешне едва далеко не отличавшимися приятель от друга моделями, вместе с различными техническими свойствами. Одновременно ввели новую индексацию моделей, существующую вплоть до сих пор: FA - грузовик вместе с бортовой платформой; FT - седельный тягач; FAG, FAT а также FAD -шасси 6x2, 6x4 а также 8x4 конечно; FAZ - вариация 6x6.

Обострение экологических проблем привело DAF в 1971 г. в этак называемый Клуб четырех, куда входили похоже фирмы Магирус-Дойц (Magirus-Deutz), САВИЭМ (SAVIEM) а также Вольво (DAF). Таким образом в 1975-76 гг. в программе ДАФа появились легкие серии F500, F700, F900 а также F1100. Первые две вместе с дизелем Перкинс (80 л.вместе с.), остальные - вместе с собственным двигателем DD575 (105 л.вместе с.). По заказу все они комплектовались автоматической коробкой передач. На все автомобили устанавливали совместно созданную четырьмя компаниями новую кабину Клуб (Club) привлекательной внешности.
С1971 г. фирма выпускала похоже собственную легкую серию грузовиков DAF F1200/1400 вместе с кабиной F198 ~ уменьшенной копией версии F1600. В 1978-79 гг. ее сменила созданная Клубом четырех гамма, состоявшая из моделей F1300 а также F1500 полной массой 12-14 т вместе с дизелем DF615 (115 л.вместе с., вместе с турбонаддувом - 153 л.вместе с.) а также 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач.

Для гаммы средних грузовиков в 1970 г. была внедрена кабина F218, внешне отличавшаяся от виды 2600 едва облицовкой радиатора, встроенными в бампер прямоугольными фарами а также приподнятой на 50 мм крышей. Всего же гамма включала базовые виды F1600, F1800, F2000, F2200, F2400, F2500 а также F2600 полной массой 13,0-16,3 т. Вместе с 1973 г. начался выпуск тяжелой гаммы F2800 вместе с кабиной F241, выделявшейся широкой решеткой радиатора из черной пластмассы а также четырьмя круглыми фарами.
На грузовики DAF устанавливали новые дизели DU825 (216 л.вместе с.), однако схоже движки DK1160, в том числе новые варианты DKT1160 вместе с турбонаддувом мощностью 255~ 304 л.вместе с. а также коробочки передач вместе с числом ступеней от 6 впредь до 13. Внедрение в 1973 г. системы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха на дизеле DKS1160 позволило повысить его мощность вплоть до 280-330 л.вместе с. Отсутствие больше мощных двигателей заставило фирму приминять на своем самом тяжелом армейском тягаче FTT3500 (6x4) американский дизель Камминс (Cummins) мощностью 475 л.вместе с. Вместе с 1979 г. на магистральных тягачах FAT2800 применяли усовершенствованный дизель DKSE1160 (280 л.вместе с.) вместе с промежуточным охлаждением, имевший лучшие с целью своего времени скоростные а также нагрузочные характеристики а также обладавший наилучшим в так время минимальным удельным расходом топлива - 149 г/л.вместе с.ч. Он оснащался системой VISAR, позволявшей водителю безостановочно приобретать информацию об расходе топлива а также оптимальном режиме переключения передач.

В 1976 г. дебютировали грузовики DAF F2300 полной массой 16 т вместе с дизелем DH825 (156 л.вместе с.) или его вариантами DHR825 (204 л.вместе с.) вместе с турбонаддувом а также DHU825 вместе с турбонаддувом а также промежуточным охлаждением (230 л.вместе с.). Автомобили предлагали в вариантах 4x2, 6x2 или 6x4 вместе с колесной базой 2850-3650 мм а также кабиной F241 с спальным местом. С1977 г. их дополняла серия F2100 вместе с новой кабиной F220, в целом идентичной виды F241, а оснащенной механизмом опрокидывания.


Для расширения программы а также выхода на новые рынки в ноябре 1971 г. DAF подписал соглашение вместе с компанией Интернэшнл Харвестер (International Harvester). В результате в 1973 г. в программе появился нелегкий капотный строительный самосвал NAT2505 (6x4), представлявший собой американский Пэйстар-5000 (Paystar) вместе с голландским дизелем DKA1160 мощностью 230 л.вместе с. Вместе с 1979 г. его заменил самосвал NAT2800 вместе с двигателем DKS1160 (310 л.вместе с), кабиной Магирус-Дойц, 16-сгупенчатой коробкой передач ЦФ а также мостами Штайр (Steyr).


В 70-е гг. ДАФ создал огромное количество интересных специальных конструкций. Например, в 1978 г. фирма демонстрировала шасси FM2000 с целью перевозки строительных панелей вместе с рамой в виде двутавровой балки а также колесной базой 5860 мм. Совместно вместе с электротехническим концерном Филипс (Philips) был создан опытный 4-цилиндровый двигатель внешнего сгорания системы Стерлинга (Sterling) мощностью 200 л.вместе с. Вместе с 1978 г. ДАФ (DAF) ввел в свою программу тягачи ради контейнерных терминалов, однако вместе с 1979 г. прекратил выпуск прицепов. Вместе вместе с тем, энергетический кризис заставил ДАФ (DAF) продать в 1976 г. свойское легковое отделение шведской фирмы Вольво, что именно позволило сосредоточить все силы на грузовиках.
В результате в 1979 г. емкость производства превысил 15 тыс. штук, в том числе 1 тыс. автобусов, однако в 1980 г. фирма отпраздновала выпуск 200-тысячного автомобиля. На предприятиях фирмы в Голландии а также Бельгии трудилось в это время 9,1 тыс. индивид.

1980-е гг. начались вместе с модернизации всех ранее созданных автомобилей. Тяжелую гамму пополнили серии F2305 а также F2505, укомплектованные наиболее мощными вариантами дизелей семейства DH825 (220-250 л.вместе с.), 6- или 16-ступен-чатыми коробками передач. Серия F2805 получила 2-ва вида двигателей - DKTD1160 а также DKSE1160 (255-280 л.вместе с), 12- а также 16-ступенчатые коробочки передач. С1982 г. выпускалась гамма F3300 вместе с дизелем DKX1160 вместе с турбонаддувом. В 1981 г. все кабины тяжелых машин получили усиленную звукоизоляцию, понизившую степень внутреннего шума на 4-5 дБ.
С 1986 г. на новых сериях F1700 а также F1900 (158-212 л.вместе с.) полной массой 14,0-17,5 т появилась модернизированная кабина вместе с упрощенной передней облицовкой, менявшаяся далее на всех тальных моделях. Благодаря полнительнои звукоизоляции DAF (ДАФ) к концу десятилетия стал первой в Европе фирмой, которой удалось снизить степень внутреннего шума впредь до 79 дБ. В 1985 г. было внедрено второе поколение системы промежуточного охлаждения "ATi" (Advanced Turbo Interceding), позволившей повысить мощность при сокращении расхода топлива а также снижении содержания токсичных примесей в отработавших газах.

С середины 80-х гг. начался выпуск новой флагманской серии F3600 вместе с дизелем DKZ 1160ATi мощностью 373 л.вместе с. К этому же времени _относится создание фирмой АФ уникальных грузовых полноприводных автомобилей ради участия в ралли-марафоне Париж-Дакар. В гонках 1984 г. участвовал прозванный Чудовищем вариация FAV 3300DKX2 вместе с двумя двигателями мощностью 340 а также 420 л.вместе с. а также двумя кабинами - спереди а также сзади. При полной массе 13 т он развивал быстрота 160 км/ч. Чрез год данныйа#но вариация появился в облегченном исполнении вместе с одной кабиной.
Он весил 11,5 т а также достигал скорости 165 км/ч. В 1986 г. на старт вышел FAV 3600DKX2 Турбо Твин II (Turbo Twin) вместе с двумя двигателями ровно по 495 л.вместе с, позволившими впервые в мире превзойти на тяжелом серийном грузовике рубеж скорости 200 км/ч.

Вторая половина 80-х гг. ознаменовалась крупными приобретениями: в апрель 1987 г. вступил в силу контракт О покупке крупнеушего британского из-вителя грузовых автомобилей, былого (паньона ДАФа пании Лейланд, но одно вместе с нею а также не очень большой фирмы Фрейт Ровер (Freight Rover) из Бирмингема. Таким образом было образовано британское отделение Лейланд-ДАФ, а также еще в декабре 1986 г. была представлена серия развозных фургонов ДАФ V400 полной массой 2,8-3,5 т, представлявших собой копию английских моделей. Спустя 3 года появилась легкая модель V200 полной массой 2,5 т вместе с дизелем Вжинс(60 л.вместе с.). С1988 г. на главном заводе в городе Лейланд почти под маркой Лейланд-ДАФ была налажена сборка грузовиков DAF F1900.

Между тем в августе 1987 г. на главном предприятии в Эйндховене началось производство новой тяжелой серии 95, которой было присуждено звание Грузовик 1988 года. На машины установили новую кабину F249, разработанную совместно вместе с испанской фирмой ЭНА-СА-Пегасо (ENASA-Pegaso). Первое время автомобили предлагали вместе с прежними дизелями серии 1160 (306, 352 а также 383 л.вместе с.). Позже серию 95 пополнили варианты полной массой 20,5-35,0 т вместе с двигателями мощностью впредь до 507 л.вместе с., а также спустя год флагманом стал седельный тягач FT95.500 вместе с 14-литровым дизелем Камминс, какой имел ресурс свыше 1 млн. км пробега а также удовлетворял перспективным нормам Евро-2, вместе с новыми кабинами повышенной комфортности.
В 1994 г. сенсацию вызвал автотранспорт FT95 вместе с кабиной Супер Спейс Кэб (Super Space Cab) вместе с внутренним объемом 10 м3, высотой от пола впредь до потолка 2255 мм, шириной спального места 810 мм.

Тем временем, на новом заводе ДАФа в Тэйме началась сборка серий 45 а также 55 полной массой 6,5-15,0 т вместе с 6-цилиндровыми дизелями Камминс (5,9 л, 132-211 л.вместе с.). В 1992 г. появились новые серии 65, 75 а также 85 полной массой 18,0-34,0 т вместе с дизелями мощностью 181-401 л.вместе с., многоступенчатыми коробками передач а также пневматической подвеской. Вместе с 1998 г. их модернизированные варианты вместе с индексом CF (Compact Forte) получили сильнее обтекаемую кабину, сужающуюся к передней элементы, а также движки мощностью вплоть до 430 л.вместе с. Новый трудный грузовик DAF 95XF (Extra Forte) заслужил звание Грузовик 1998 года.
При сохранении общего стиля 95-й серии кабина получила сильнее высокие двери, совсем закрывающие боковые ступени, а также новую облицовку радиатора. С целью автомобиля предназначены дизели Камминс (381-530 л.вместе с.) а также система переключения передач Сервошифт (Servoshift) вместе с пневматическим усилителем. В сентябре 2000 г. ради тяжелых серий была представлена новая уже не менее экстравагантная кабина CF повышенной вместимости.

Несмотря на огромные достижения, расположение ДАФа вместе с конца 80-х гг. стало ухудшаться. В 1993 г. британское отделение Лейланд-ДАФ распалось. В Леиланде англичане наладили сборку собственных прежних грузовиков, же отделение в Бирмингеме превртилось в самостоятельную фирмуЛДВ (LDV). Осенью 1996 г. американская машиностроительная корпорация Паккар (Paccar) выкупила 100% акций DAF, став ее полноправным владельцем. При этом вместе с 2000 г. английское отделение в Тэйме было переименовано в DAF. Вместе с 2001 г. оно возникновение выпуск нового легкого семейства "LF". Компания DAF, выпуская в среднем согласно 25 тыс. автомобилей в год, остается одним из крупнейших в мире изготовителей средних а также тяжелых грузовиков.

Продажа автомобилей DAF в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 117 гостей онлайн