АвтоМордовия
 
21 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Договор купли-продажи автомобиля узнать больше.
Avia

Марка отлично известных в СССР а также России небольших грузовых автомобилей а также фургонов "Авиа" из Чехословакии вместе с силуэтом парящего альбатроса напоминает об авиационном прошлом выпускающего их предприятия. Оно выросло из авиационной мастерской, основанной около Праги в 1919 г. В 1931 г. ее перевели в иной пригород столицы - Летняны, в каком месте немедленно же впоследствии второй мировой войны наладили сборку 7-тонных грузовиков "Шкода-706R" (Skoda) а также автобусов на их базе. Вместе с 1952 г. на заводе еще раз начали набирать самолеты, в том числе а также советские "Ил-14". Когда же в 1959 г. выпуск авиационной техники был прекращен, туда вместе с автомобильного завода "Прага" (Praga) помаленьку начали переводить производство 2-осного 5-тонного грузовика "S5T" а также полноприводного варианта "V3S".


Острая потребность в собственных легких развозных автомобилях привела в 1967 г. к подписанию лицензионного соглашения вместе с французской фирмой САВИЭМ (SAVIEM) об организации сборки на заводе "Авиа" двух базовых моделей "SG2" а также "SG4". Вместе с осени следующего года из ворот модернизированного предприятия почти под Прагой начали выходить 1,5-тонные грузовики "А15", впервые получившие марку "Авиа". За ними последовали примерно такие же 3-тонные машины "АЗО" полной массой вплоть до 6 т. На них использовали лицензионный 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3317 см3 вместе с непосредственным впрыском топлива а также сферическими камерами сгорания в поршне мощностью 72 или 80 л.вместе с., 4-ступенчатые коробочки передач, переднюю независимую подвеску, барабанные тормоза вместе с 2-контурным гидроприводом.


На виды "А15" сзади устанавливали односкатные 16-дюймовые колеса а также рычажно-пружинную подвеску, ради серии "АЗО" использовали рессорную систему а также двускатные 20-дюймовые колеса. Вместе с конца 70-х гг. "А15" заменил 2-тонный вариация "А20". Все машины предлагали как будто шасси вместе с цельнометаллической 3-местной кабиной над двигателем а также немногочисленными размерами колесной базы (2680-3640 мм), однако виды "А15" а также "А20" были предпочтительно цельнометаллическими фургонами вместимостью 10 м3 с сдвижной боковой дверью. "АЗО" предлагали в основном вместе с бортовой платформой. К 1978 г. доля собственных комплектующих изделий в автомобилях "Авиа" достигла 98%, а также вместе с облицовки их радиаторов исчезла табличка "Лицензия САВИЭМ". Вместе с незначительными изменениями базовые варианты оставались в производстве вплоть до конца 90-х гг. В 1982-83 гг. появились первые модификации "А21" а также "А31" грузоподъемностью 1,8-3,4 т.


Главной новинкой стал модернизированный двигатель, рабочий емкость которого при увеличении диаметра цилиндров вместе с 98 впредь до 102 мм возрос вплоть до 3596 см3, однако мощность увеличилась вплоть до 83 л.вместе с. Коробка передач является 5-ступенчатой, изменилась вид элементов внешнего оформления. Вместе с установкой массивной пластмассовой передней облицовки они получили обозначения "А21.1" а также "А31.1". Вплоть до 1985 г. было изготовлено 114527 автомобилей "Авиа", же их ежегодный выпуск достигал 15 тыс. штук, подавляющая доля которых поступала в СССР а также другие социалистические страны. Потеря этих рынков в начале 90-х гг. заставила специалистов завода "Авиа" всерьез заняться модернизацией своей продукции. Вместе с конца 1993 г. автомобили предлагали в вариантах "А21Т" а также "А31Т", единственной новинкой в которых стал турбонагнетатель, повысивший мощность мотора вплоть до 88 л.вместе с.


В 1995 г. на базе завода "Авиа" было образовано совместное затея "Дэу-Авиа" (Daewoo-Avia), которое чрез 2 года возникновение серийный выпуск нового поколения автомобилей, включающего виды "А60", "А65" а также "А75" грузоподъемностью 3,2-4,8 т а также полной массой 6,0-7,5 т, однако вместе с 1998 г. - 5,5-тонного варианта "А80". Их основой остается прежнее семья вместе с тем же двигателем, оборудованным турбонаддувом вместе с промежуточным охлаждением а также развивающим 103, 116 или 129 л.вместе с., вместе с 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. В конце 2000 г. фирма "Дэу" обанкротилась, а также производство на заводе "Авиа" было приостановлено.

Продажа автомобилей Avia в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 104 гостей онлайн