АвтоМордовия
 
24 | 11 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

ЗИЛ

2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись парадный молебен а также закладка автомобильного завода (АМО), какой к марту 1917 г. вынужден был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» согласно лицензии итальянской фирмы "ФИАТ". Завод основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские а также К?". Проблемы военного времени а также бессилие станкоинструментальной базы страны сорвали планы строительства завода в намеченные сроки. Тем отнюдь не не более, Рябушинские закупили в Италии комплекты автомобилей «Ф-15 ", что сейчас обеспечило сборку 432 грузовиков в 1917 г., 779 - в 1918 г. а также 108 автомобилей - в 1919 г. Однако, завод ради изготовления а также сборки собственных автомобилей достроен отнюдь не был. Виною тому стали Октябрьская революция а также гражданская война. Национализация недостроенного завода (15 августа 1918 г.) зафиксировала экспроприацию собственности акционеров АМО. Недостроенное затея согласно существу превратилось в крупные мастерские, в каком месте ремонтировались автомобили а также другая техника.

30 апреля 1923 г. заводу АМО было присвоено название итальянского коммуниста Ферреро, убитого фашистами. В июне 1923 г. Госплан СССР утвердил производственное задание заводу на 1923-1927 гг. Однако лишь в марте 1924 г. на завод поступило конкретное правительственное задание на изготовление первых советских грузовиков.

1 ноября 1924 г. был собран главный полуторатонный грузовик АМО-Ф-15, только 7ноября 10-ть машин приняли участие в параде. Данную дату принято вычислять днем рождения советского автомобилестроения.

В 1925 году завод был переименован в 1-й Правительственный автомобильный завод (прошлый АМО).

В 1927 году завод возглавил Лихачев, вместе с именем которого связано интенсивное совершенствование предприятия.

В начале 1927г. Автотрест, которому подчинялся завод, принял решение О реконструкции завода. Объектом производства был выбран грузовик американской автосборочной фирмы "Автокар" грузоподъемностью 2,5 т. При этом планировался массовый выпуск грузовиков конвейерным способом.

В 1931 пуск завода потом реконструкции а также 1 октября сего же года заводу присвоено название А также.В.Сталина (ЗИС). 25 октября 1931 г. был пущен главный отечественный сборочный автомобильный конвейер, вместе с которого сошли первые 27 грузовиков АМО-3.

1октября 1931г заводу присвоено название А также.В.Сталина (ЗИС).

К лету 1933 г. грузовик АМО-3 был модернизирован, его грузоподъемность была повышена вплоть до 3 т.

В 1934 г. началось производство автомобилей ЗИС-5 а также ЗИС-6.

Грузовик ЗИС-5 стал этапной моделью в истории завода никак не только лишь оттого что, что сейчас был первым истинно массовым автомобилем а также стоял на производстве 15 лет. На базе автомобиля ЗИС-5 было разработано 25 разновидностей а также модификаций автомобилей, 19 из которых были поставлены на производство.

21 августа 1933 г. Совнарком СССР принял решение об второй реконструкции завода, которая была направлена на расширение перечня моделей автомобилей.

В 1936 г. (3 ноября) началась конвейерная сборка первого отечественного семиместного лимузина ЗИС-101, основой которого является система американского легкового автомобиля "Бьюик" согласно натурному образцу (помимо покупки около фирмы чертежей).

С 1936 ровно по 1941 гг. завод сосредоточил усилия на умножение выпуска грузовиков вместе с газогенераторными установками ЗИС-21 а также полугусеничных автомобилей ЗИС-22, ЗИС-42, но похоже автобусов ЗИС-8 а также ЗИС-16 (все на базе ЗИС-5).

Наступление немецких войск на Москву осенью 1941 г. вынудило эвакуировать значительное число людей а также оборудования в Ульяновск, Миасс, Челябинск а также Шадринск. В октябре 1941 г. завод был подготовлен к уничтожению а также никак не работал. Однако потом успешного подмосковного наступления Красной Армии зимой 1941-1942 гг. ЗИС по чуть чуть набирал обороты а также вместе с июня 1942 г. вместе с конвейера стали сходить военные грузовики ЗИС-5В (упрощенные), полугусеничные тягачи ЗИС-22, ЗИС-42, выпускалось вооружение ради фронта (минометы, автоматы, мины, снаряды а также прочее). За годы войны было изготовлено около 100 тысяч грузовиков ЗИС-5В, ЗИС-42, ЗИС-42М, санитарных автобусов ЗИС-16С. В то время же в июне 1942г. ЗИС был награжден первым орденом Ленина за отличную организацию производства боеприпасов а также вооружения. Эвакуированные люди а также оборудование стали основой заводов: Ульяновского, Уральского (Миасского) автомобильных, Челябинского кузнечно-прессового а также Шадринского автоагрегатного.

В октябре 1944 года завод был награжден Орденом Трудового Красного Знамени.

19 сентября 1942 г. были начаты работы ровно по творению правительственного лимузина высшего класса ЗИС-110. Верховный заказчик пожелал за прообраз автомобиля взять лимузин фирмы «Паккард».

В 1946 г. началась третья реконструкция ЗИСа. Она предназначалась ради постановки на производство первой послевоенной продукции завода: грузовых автомобилей ЗИС-150 (1947г.) а также грузовых автомобилей повышенной проходимости ЗИС-151 (1948г.).

В ноябре 1949 года завод награжден вторым орденом Ленина за заслуги в развитии советского автостроения а также в связи вместе с 25-летием советского автомобиля.

В 1949 г. на смену городскому автобусу ЗИС-154 пришел городской автобус ЗИС-155. Автобус был выполнен на базе основных агрегатов автомобиля ЗИС-150 а также автобуса ЗИС-154.

С 30 апреля 1950 г. завод начал выпускать охлаждающие машины, же вместе с января 1951г. приступил к производству велосипедов, производство которых прекратилось в 1959 г.

В 1950 году завод приступил к производству оборонной техники - бронетранспортеров ЗИС-152 а также автомобилей-амфибий ЗИС-485 (1952-1958г.г.)

В начале 1953г. на заводе было создано специальное управление ровно по проектированию первого китайского автозавода. Специалисты ЗИСа в Чанчуне помогли китайцам пустить в производство главный китайский грузовик «Цзефан» (копия ЗИС-150).

В 1954 г. согласно настоянию маршала СССР Г.К. Жукова на заводе организуется специальное конструкторское совет ради создания особой автомобильной техники, предназначенной с целью сотовых ракетных систем. Начальником а также главным конструктором СКБ был назначен В.Однако.Грачев.

В 1955 г. на производство был поставлен главный отечественный междугородный автобус ЗИС-127.

В 1956 г. умирает Иван Алексеевич Лихачев а также заводу присваивается его название. В конце того же года были собраны согласно 2-ва первых опытных образца грузовых автомобилей второго послевоенного поколения - ЗИЛ-130 а также ЗИЛ-131.

В 1957г. ЗИС-155 сменил больше комфортабельный городской автобус ЗИЛ-158.

В 1957г. на производство поставлен автотранспорт ЗИЛ-164-ЗИЛ-164А в обмен ЗИС-150. На автомобиле был установлен модернизированный двигатель, новый задний мост с штампованной балкой.

В 1958 году взамен автомобиля ЗИЛ-151 стал рассчитывать трехосный полноприводный автотранспорт ЗИЛ-157. Автотранспорт был оснащен устройством ради регулирования давления воздуха в шинах колес а также односкатной ошиновкой. Линия легковых машин затем автомобиля ЗИС-110 была продолжена в 1958 г. правительственным лимузином ЗИЛ-111.

На международной выставке в Брюсселе автотранспорт награжден Почетным дипломом. Последующие легковые автомобили: ЗИЛ-114-117 (1967-1976 г.г.), ЗИЛ-4104-4105 (1976 г.), вплоть вплоть до последнего ЗИЛ-41041, расцениваются, как будто очень стильные а также продвинутые. Четвертая реконструкция завода, начавшаяся в 1959 г., позволила освоить производство автомобилей ЗИЛ-130 а также ЗИЛ-131.

В 1964г. начато массовое производство ЗИЛ-130. Развитие системе грузовиков ЗИЛ-130 продолжалось впредь до конца 1970 г. а также пополнилось такими модификациями как будто северные, экспортные, тропические, газобаллонные а также т.д.

К категории полноприводных автомобилей к третьему поколению относится 3,5-тонный грузовик ЗИЛ-131 (6х6), унифицированный вместе с серией "130" а также выпускавшийся вместе с 1967 г. В связи вместе с изменениями в двигателе а также ходовой элементы в 1987 году автомобилю присвоен индекс ЗИЛ-131Н.

В 1967г. были спроектированы а также производились (штучно) поисково-эвакуационные установки (ПЭУ-1) с целью поиска а также эвакуации спускаемых космических объектов а также космонавтов.

В 1967 г. СССР впервые принял участие в 8 Международной "Неделе автобусов" в г. Ницце, в каком месте комфортабельный автобус малого класса «Юность» ЗИЛ-118 завоевал 12 призов. Автобус изготавливался штучно согласно отдельным заказам. Массового производства автобуса организовать отнюдь не удалось.

В 1971 году завод награжден третьим орденом Ленина за успешное выполнение восьмого пятилетнего плана.

13 июля 1971 года ЗИЛ стал Производственным Объединением (ПО ЗИЛ), в состав которого вошли 17 заводов.

В 1974 году на главном конвейере был собран миллионный ЗИЛ-130.

В 1975 году завод награжден Орденом Октябрьской революции за успешное завершение работ согласно творению мощностей на выпуск 200 тысяч автомобилей в год.

В 1975 г. на ЗИЛе наладили производство нового поколения 3-х осных автомобилей ЗИЛ-133Г1 (6x4) грузоподъемностью 8 т, к которым вместе с 1977 г. добавилась 10-тонная модель ЗИЛ-133Г2 полной массой 17,2 т. Их оборудовали стандартным 150-сильным двигателем V8, 5-ступенчатой коробкой передач, гипоидной главной передачей а также балансирной подвеской задних колес на полуэллиптических рессорах.

С 1979 г. в обмен ЗИЛ-133Г2 выпускались грузовики ЗИЛ-133ГЯ на которых устанавливались дизельный двигатель КамАЗ-740 Камского автозавода ( 210 л.вместе с), 10-ступенчатая коробка передач, усиленные передние рессоры.

Большую роль завод сыграл в судьбе КАМАЗа. На ЗИЛе были спроектированы литейный а также автосборочный корпуса, только созданные образцы грузовиков легли в основу модельного ряда автомобилей из Набережных Челнов.

Начавшаяся в 1982 году последняя а также самая крупная реконструкция завода совпала вместе с кардинальными изменениями в экономике страны.

В 1984г. выпущены первые автомобили ЗИЛ-130 вместе с модернизированным передним приводом. Им был присвоен индекс ЗИЛ-431410.

В1990-е годы производство грузовиков ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) а также ЗИЛ-131Н было переведено на Уральский автомоторный завод (УАМЗ) в Новоуральске почти под Екатеринбургом.

В начале 90-х гг. ранее засекреченное производство специальных вездеходов было преобразовано в ОАО "Вездеход ГВА". В его название вошли инициалы создателя вездеходной техники В. Но. Грачева. Наиболее интересными являются аварийно-спасательные амфибии "Синяя птица". Они предлагались в грузовом а также грузопассажирском исполнениях ЗИЛ-4906 а также ЗИЛ-49061 (6х6) вместе с бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 136-185 л.вместе с, бортовой 10-ступенчатой трансмиссией, независимой торсионной подвеской, дисковыми тормозами, стеклопластиковыми кузовами, оборудованными радионавигационными инструментами а также средствами спасения.

Полная масса машин - 9,6-11,8 т, максимальная быстрота согласно шоссе - 75-80 км/ч, на плаву - 8-9 км/ч. Вместе с 1992 г. в городе Балахне Нижегородской области на Правдинском заводе радиорелейной аппаратуры (ОАО ПЗРА) начата сборка их сухопутных 4,5-тонных 185-сильных вариантов автомобилей высокой проходимости: вместе с крановым манипулятором ЗИЛ-497202 а также ЗИЛ-497205; вместе с кузовом-фургоном ЗИЛ-497200; многофункциональных шасси ЗИЛ-390610.

В декабре 1991 г. распался СССР, а также порвались многолетние внутрисоюзные связи. Новые условия периода перестройки, лишение важных рынков, сбои в кооперационных связях а также фактическое прекращение поступления военных заказов заставили ЗИЛ в корне пересмотреть свою политику а также активизировать приспосабливаться к рыночным принципам ведения хозяйства. В первое время это привело к резкому падению спроса на все серийные грузовые автомобили а также поставило завод на грань банкротства. Одновременно начались активные розыск выхода из создавшегося положения, в результате которых вся производственная программа была пересмотрена а также расширена. Этому способствовала а также конкуренция с стороны иностранных фирм, которую ранее ЗИЛ ни в жизнь далеко не испытывал.

23 сентября 1992 г. ПО ЗИЛ было приватизировано первым в отрасли а также одним из первых из числа крупнейших предприятий России а также преобразовано в Открытое Акционерное Московское Общество "Завод имени А также. Но. Лихачева" (АМО ЗИЛ) вместе с сохранением торговой марки "ЗИЛ". Общее собор акционеров избрало новый в истории завода орган управления - Рекомендация директоров. Кроме головного завода, оно включало 30 дочерних предприятий. Одним из его акционеров стало правительство Москвы, которому в настоящее время принадлежит контрольный пакет акций.

Конъюнктура рынка изменилась, нужны были грузовики грузоподъемностью отнюдь не не менее трех тонн, рассчитанные на мелких предпринимателей а также преимущественное использование в городах с целью доставки малых партий грузов, а также большегрузные грузоподъемностью свыше 10 тонн.

В 1992 году был изобретен новый 3-х тонный малотоннажный автотранспорт полукапотной компоновки ЗИЛ-5301.

Имя «Бычок» этому автомобилю дал мэр г.Москвы Ю.М.Лужков.

В 1992 г. с целью участия в соревнованиях Кубка ФИА ровно по шоссейно-кольцевым гонкам на грузовиках было изготовлено немного седельных тягачей ЗИЛ-4421С (мощность вплоть до 900 л.вместе с.) вместе с импортными агрегатами.

30 декабря 1994 г. вместе с конвейера в АСК сошел завершительный грузовик ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) а также в то время же началось мелкосерийное производство автомобилей семейства ЗИЛ-5301. Его шасси стало базой с целью цельнометаллического фургона а также автобусов вместимостью 15+1, 21+1. На третьей Всероссийской выставке-конкурсе «Лучшие работы года – Дизайн-95», коллектив творцов: К.В.Потехин, В.Г.Мазепа, Однако.Н.Митрофанов, Только.Н.Горчаков, Э.Вместе с.Дамьяно, В.А также.Бобр а также Э.А также.Грицай за разработку малотоннажного грузовика удостоен Гран При в номинации «Промышленный дизайн».

Основой семейства в 1996 г. является серийная сборка автомобилей ЗИЛ-5301. Он оснащен автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245.12С (108,8 л.вместе с.) а также Д-245.9Е2(136 л.вместе с.) Минского моторного завода. На автомобили устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач, гидроусилитель рулевого управления а также 3-местная кабина вместе с некоторыми изменениями кабина ЗИЛ-4331. "Бычок" оснащен гидроприводом сцепления а также тормозов, гипоидной главной передачей, передними дисковыми тормозами, 16-дюймовыми колесами вместе с бескамерными шинами, имеет маленький радиус поворота (7 м) а также небольшую погрузочную высоту. Основные модификации семейства малотоннажных автомобилей производятся вместе с колесными базами 3650 а также 4250 мм; вместе с удлиненной кабиной, вместе с двумя спальными местами; вместе с семиместной двухрядной кабиной. На них предлагаются соответствующие бортовые варианты, немножко видов универсальных, изотермических а также рефрижераторных фургонов-кузовов. На базе малотоннажных автомобилей создана внушительная гамма коммунальной, строительной а также специальной техники.

Автомобили семейства ЗИЛ-5301, оказавшиеся проще а также по дешевке иностранных аналогов, вполне удовлетворяют потребности русских покупателей.

В 1999 г. было изготовлено 13745 "бычков", что сейчас составило 63,4% общего производства завода.

В 1996 г. был презентован магистральный седельный тягач ЗИЛ-6404 (6x4) вместе с 410-сильным дизелем ЯМЗ-7511 а также спальным отсеком, талантливый буксировать автопоезда полной массой впредь до 40 т с скоростью 105 км/ч.

1998 году на производство был поставлен автотранспорт ЗИЛ-432720 (4х4) вместе с колесной базой 3340 мм. Шасси ЗИЛ-432722 предназначается с целью монтажа специализированных надстроек коммунально -дорожных служб.

Кардинальные реформы в России 90-х гг. существенно отразились на положении ЗИЛа. Первоначальная ставка на тесное сотрудничество в области тяжелых грузовиков а также дизелей вместе с производственными гигантами "Кенворт" (Kenworth), "Катерпиллар" (Caterpillar), "Вольво" (Volvo) а также "Рено" (Renault) особого успеха никак не принесла.

С 1999 г. в ыпускались новые 10-тонные грузовики ЗИЛ-6309 (6x4) а также самосвал ЗИЛ-6409 вместе с 195-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-236А массой впредь до 40 т с скоростью 105 км/ч.

К концу XX века АМО ЗИЛ выпускал автомобили не менее чем в 120 вариантах а также предлагал их вместе с кузовами а также надстройками, какие выпускали 100 предприятий России а также стран СНГ, однако комплектующие ради них изготовляли 800 заводов а также мастерских. В 1998-2000 гг. ЗИЛ выпускал согласно 20-22 тыс. грузовиков - это в 10 момент менее его базовых возможностей.

С момента начала своей деятельности на предприятии в период вместе с 1924 ровно по 2000 годы произведено: грузовых автомобилей 7 769 902 шт.; автобусов 38 988 шт; легковых автомобилей высшего класса 11 515 шт.

В 2000 году 3 полноприводных автомобиля ЗИЛ-433420 совершили уникальный автопробег ровно по маршруту Москва-Якутск-Уэлен-Северная Америка-Западная Европа-Калининград-Москва. Первый уровень кругосветной экспедиции длиной 13500 км был пройден за 62 дня а также завершился в поселке Уэлен на оберегаю Берингова пролива (Чукотка). Всего экспедиция преодолела 45 000 км. Автопробег проводился клубом «Приключение» совместно вместе с АМЛ ЗИЛ а также правительством Москвы.

В декабре 2002 года произошла смена руководства АМО ЗИЛ. Был назначен новый генеральный директор Константин Викторович Лаптев, какой вплоть до сего работал в команде "Руспромавто" на посту исполнительного директора ГАЗа. На завод была привлечена группа менеджеров, имеющих практичный опыт работы в среде антикризисного управления. Была изобретена программа реструктуризации завода, направленная на работу вместе с дочерними предприятиями согласно возвращению утерянных ранее активов АМО ЗИЛ, восстановление хозяйственно-производственных связей вместе с сохранившими а также возвращаемыми дочерними предприятиями, расширение гаммы выпускаемой продукции а также услуг, освоение новых рынков сбыта.

Сегодня завод на базе шасси ЗИЛ совместно вместе с другими заводами выпускает внушительную гамму специальной техники: коммунальную, дорожно- строительную, мусоровозы, вакуумные, илососные, каналопромывочные, аварийно-ремонтные машины, автоцистерны, автоподъемники.

В 2003 году освоено производство автомобилей ЗИЛ-433180 а также ЗИЛ-432930 вместе с дизельными двигателями вместе с повышенными мощностными показателями Минского моторного завода Д-260.11Е2 (180 л.вместе с.) а также Д-245.9Е2 (136 л.вместе с.), какие имеют сертификаты соответствия норм Евро-2.

В 2004 году произошла передача функций исполнительного единоличного органа предприятия управляющей фирмы (МАК). В связи вместе с этим изменилась пост руководителя завода: К.В.Лаптев стал генеральным директором управляющей организации АМО ЗИЛ.

С 2004 года вместе с конвейера стали сходить автомобили ЗИЛ-43272Т (4х4) вместе с дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Е2 Евро-2; ЗИЛ-4334В1 (6Х6) вместе с дизельным двигателем ММЗ Д-245.30Е2.

С целью наращивания темпов роста продаж новой техники ЗИЛа на предприятии впервые среди отечественных производителей грузовой а также спецтехники организована Акция, стартовавшая 15 марта 2004 года, предназначенная с целью владельцев отечественных грузовых автомобилей. Сущность акции в том, что именно всякий желающий мог сдать собственный подержанный грузовой отечественный автотранспорт в зачет стоимости любой новой машины ЗИЛ при ее покупке. При этом старые машины принимались ровно по цене выше рыночной.

В 2005 году Компания «Автофрамос» планирует разместить на АМО ЗИЛ заказ на производство 12 основных кузовных деталей ради своего нового Renault Logan . Специалисты АМО ЗИЛ, задействованные в производстве новых деталей, пройдут дополнительную специальную подготовку на предприятиях Renault в Франции.

Кроме автомобилей на заводе была изобретена уникальная процесс создания а также налажено литье церковных колоколов. 14 колоколов массой в таком случае 8 кг вплоть до 27 тонн украшают Молельня Христа Спасителя в г. Москве.

Продажа автомобилей ЗИЛ в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 168 гостей онлайн