АвтоМордовия
 
01 | 03 | 2021
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Цены на раздаточную коробку нива шевроле смотрите здесь.
ЕрАЗ

Началом истории Ереванского Автомобильного Завода (ЕрАЗ) считается 31 декабря 1964 года, в какое время рекомендация министров Армянской Советской Социалистической Республики принял решение об организации в Ереване завода ровно по выпуску автофургонов грузоподъёмностью от 0,8 вплоть до 1 тонны. Всю первую половину 1965 шла подготовка к запуску предприятия, однако 10 сентября завод получил своё современное название. В том же 1965, впоследствии того как будто главный внешняя часть завода был достроен, началась активная занятие.

Первым директором завода стал Завен Симонян, занимавший свою пост в период вместе с 1966 согласно 1968 год. Дебютные автомобили (модель получила название ЕрАЗ-762) были презентованы 1 мая 1966 – сотрудники предприятия выехали на них на праздничный парад. Же еще к концу 1968 объёмы производства выросли впредь до 1000 автомобилей в год.

В в таком случае же время сменился директор предприятия. Новым руководителем стал Степан Аванян. Под началом Аваняна, кой занимал пост директора вплоть впредь до 1973 года, степень производства вырос в 6,5 момент – впредь до 6500 экземпляров автомобилей в год. Кроме того, за время работы Степана Ивановича была решена целая масса организационных вопросов. Ну но главным событием того периода является разработка автофургона ЕрАЗ-3730, какой был назван автомобилем нового поколения.

Данная модель с временем была изобретена, а также едва ли не немедленно же она является флагманом отечественной автомобильной промышленности. Однако произошло это уж почти под руководством Альберта Даниеляна, при котором темпы производства возросли ещё на 50% - вплоть до 10 000 экземпляров в год.

В 1976 году произошла реструктуризация предприятия. Было создано целое производственное объединение «ЕрАЗ», в состав которого, помимо непосредственно автомобилестроительного завода, вошли завод запчастей, завод автопогрузчиков а также завод гидроаппаратуры в Ереване, же схоже завод автопогрузчиков в городе Чаренцаван.

Уже в 1980 затея представило на суд общественности авторефрижераторы, разработанные на основе виды ЕрАЗ-3730. Всего их было изготовлено 10 экземпляров, же мишень их создания состояла в обслуживании Олимпийских Игр, какие состоялись в Москве. В том же году было объявлено об начале работы над собственным электромобилем, а конкретных сроков руководство завода далеко не ставило.

Однако это далеко не всё, чем запомнился 1980 год. Вновь поменялось руководство предприятия. Завод возглавил Норайр Овсепян, степень производства при котором превысил показатель в 11 000 машин в год. Уж в 1982 вместе с конвейера Ереванского Автомобильного Завода сошёл 100 000-й автотранспорт. Только наиболее важным шагом, предпринятым Овсепяном, стало возникновение работ ровно по реконструкции предприятия. Это помогло ЕрАЗу оставаться высокотехнологичным заводом, идущим в ногу с временем а также применяющим в процессе производства автомобилей наиболее современное техническое оснащение.

В 1983 году производственное объединение ЕрАЗ пережило новую реструктуризацию. Оно было переоформлено в Чаренцаванское объединение «АрмАвто», же еще к маю следующего года Ереванский Автомобильный Завод еще раз оказался самостоятельным предприятием, новым директором которого был назначен Владимир Нересян.

При Нересяне в какой момент были увеличены темпы а также объёмы производства предприятия. Новый показатель достиг отметки в 16 000 экземпляров в год. Произошло это в 1987, причём настоящий показатель стал рекордным в истории завода. Схоже была осуществлена ещё одна модернизация, которая коснулась немедленно нескольких цехов, занятие в которых является значительно больше обеспеченной вместе с технической точки зрения.

В 1984 году ЕрАЗ начал первые в своей истории партнёрские отношения вместе с иностранным предприятием. Руководство завода наметило плодотворное сотрудничество вместе с автомобильным заводом «Жук» (Люблин, Польша). Ещё сквозь 2-ва года армянская разработка была продемонстрирована на международной автомобильной выставке. Речь идёт об новом автофургоне ЕрАЗ-37301, созданном на базе ЕрАЗ-3730, кой был показан на международной выставке в польском городе Познань.

Машина была отмечена многочисленными специалистами, в связи вместе с чем повысилось а также оригинальное качество работы предприятия. Этак в протяжении последующих нескольких лет были представлены немедленно две новые модификации известных ранее моделей: фургон ЕрАЗ-37307, однако похоже автобус ЕрАЗ-3218.

А в 1991 году число модификаций не менее ранних моделей стало умножаться немного ли никак не вместе с каждым месяцем. В так время директором предприятия был Гамлет Арутюнян, а также при его грамотном руководстве были созданы такие виды как будто грузопассажирский автотранспорт ЕрАЗ-762ВГП, дубль-пикап ЕрАЗ-762ВДП а также большинство другие.

1995 год ознаменовался производственным кризисом, в результате которого завод был приватизирован а также переоформлен в Открытое Акционерное Общество «ЕрАЗ». Практически немедленно же были предприняты меры ровно по выводу предприятия из кризиса. Кроме того, активно налаживались связи вместе с зарубежными потребителями. Однако ради восстановления производства заводу потребовалось дополнительное финансирование, источником которого стали кредиты.

В результате возросшего долга кредиторам а также невозможности наладить производство ровно по ряду разных причин, в 2002 году Ереванский Автомобильный Завод был официально признан банкротом а также прекратил своё существование.

Продажа автомобилей ЕРАЗ в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 19 гостей онлайн