
Хроника фирмы Xin Kai началась в 1984 году. Поэтому в то время было основано затея согласно переоснащению а также ремонту автомобильной техники. В 1992 году на его базе при активном участии гонконгской фирмы «Цзюньшань девелопмент» организовалось совместное затея.
За семнадцать лет, прошедших вместе с тех пор, затея благодаря упорному труду а также огромным усилиям коллектива преобразовалось в мощную автомобилестроительную корпорацию а также включило в себя отнюдь не всего лишь автомобильное производство, однако а также строительные, финансовые, торговые а также культурно-бытовые подразделения.
В 1999 году автомобильная фирма Xin Kai ровно по общегосударственной классификации получила статус «Предприятие второй категории» а также официально преобразовалась в автомобильную корпорацию. Будучи передовым предприятием провинции Хэбей, затея одним из первых освоило новые механизмы хозяйствования в среде экономической реформы а также получило огромную поддержку с стороны партийных а также государственных органов.
В 1998 корпорация Xin Kai прошла испытания а также получила сертификат международной системы качества ISO-9000, успешно сдав международный экзамен. К этому времени модельный ряд фирмы составили 23 виды автомобилей 6 типов. В их числе: HXK1020 – легкие грузопассажирские («пикап»), HXK2022 – высокой проходимости, HXK2031 – комфортабельные внедорожники, HXK6600 – автобусы, HXK6490A, 6490B – микроавтобусы, HXK6490 – универсальные SUV а также SRV.
В 2001 году корпорация выпустила новые внедорожники, какие получили индексы 2021 а также 2022. В августе 2002 года было начато серийное производство автомобилей класса «люкс» серии 2031 ровно по приобретенной около фирмы Toyota процесса создания. В декабре 2002 года правление фирмы решило вложить 20 млн. юаней в производство новых автомобилей серии HXK6490. Этак был заключен уговор об сотрудничестве вместе с Китайской электромеханической компанией О совместной работе над производством внедорожников серии 2031.
На сегодняшний день наиболее конкурентоспособными на мировом рынке зарекомендовали себя виды Xin Kai SR-V X3 2.2i, Xin Kai SR-V X3 2.8d, Xin Kai Pickup X3 2.2i а также Xin Kai SUV X3 2.2i. Все они были запущены в серийное производство в 2003 году.
Машина Xin Kai SR-V X3 внешне очень здорово напомнила японского происхождения автотранспорт Honda CR-V. Вместе с этим соединена очень интересная хроника. Ведь китайская фирма скопировала отнюдь не только лишь экстерьер автомобиля, а а также пусть даже его обозначение, за что сейчас японские конкуренты подали на Xin Kai в суд. От внешности японского автомобиля Xin Kai SR-V X3 отличала внушительная колесная база, больше скругленные формы, массивные хромированные зеркала вместе с поворотниками, задняя а также передняя оптика.
Автомобиль Xin Kai SR-V X3, в отличие от Honda CR-V, дозволено было наречь скорее семейным универсалом, чем полноценным кроссовером. Он получил лишь задний привод, 2,2-литровый силовой агрегат а также четырёхступенчатую коробку передач. Похоже были доступны 2,4-литровый бензиновый двигатель а также 2,8-литровый дизель мощностью в 123 а также 157 лошадиных сил конечно.
В типовой комплектации 105 л.вместе с. явно никак не хватало ради автоматической коробочки передач. Автотранспорт разгонялся плавно, а достаточно неторопливо. Расположенный поперечно рядный атмосферный двигатель достаточно туго набирал обороты. Но вероятно было приобрести машину а также вместе с механической коробкой передач. Подвеска представляла собой амортизационные стойки спереди а также винтовые пружины сзади, неплохо справляясь вместе с неровностями дороги. Автотранспорт получил дисковые тормоза спереди а также барабанные сзади, а АБС в типовой комплектации отсутствовала. Заявленная максимальная быстрота составила 160 км/час, но средний трата топлива – около 9 литров на 100 км.
Внутренняя отделка SR-V получилась достаточно качественной. Все панели были изготовлены из жесткого пластика, салон декорирован разного рода вставками «под дерево». Похоже обладатель мог принять совершенный электропакет, магнитолу, зеркало заднего вида вместе с электронным дисплеем а также другие опции. Багажное отделение автомобиля смогло вместить около кубометра груза. В основу автомобиля легла старая проверенная система от Toyota. Автотранспорт получился качественным а также очень доступным согласно цене, хотя, несомненно, имел а также свои минусы. Среди них – недостаточно мощный двигатель а также высокий степень шума в салоне.
Xin Kai Pickup X3 2.2i а также Xin Kai SUV X3 2.2i - ещё 2-ва представителя линейки HXK6490. Они были снабжены схожими вместе с Xin Kai SR-V X3 характеристиками, отличившись лишь только внешним видом а также, вместе с натяжкой, производительностью. Оснастили автомобили двигателями одинакового объёма а также мощности: 2,2-литровыми атмосферными рядными силовыми агрегатами мощностью в 105 л.вместе с. Ради Xin Kai SUV X3 2.2i были доступны 2 вида КПП – автоматическая а также механическая. Xin Kai Pickup X3 2.2i остался вместе с механикой. Привод обоих автомобилей выполнен задним, на оба устанавливали гидроусилитель рулевого управления. Средний трата топлива составил 9 л на 100 км пробега.
Нельзя никак не отметить, что сейчас конструкторы Xin Kai сохранили своё стремление производить едва продвинутые машины. Основные узлы а также агрегаты были собраны согласно лицензиям автопроизводителей Японии. Они имеют высокое оригинальное качество а также надёжность. Вот для чего на сегодняшний день затея Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co. заняло местечко лидера ровно по темпам роста экспорта среди азиатских производителей машин. К тому же, к этому моменту налажен экспорт в сильнее чем десяток стран а также регионов мира, в том числе в Монголию, Панаму, Вьетнам а также пусть даже Бирму.
Продажа автомобилей Xin Kai в Саранске и Мордовии
|