АвтоМордовия
 
22 | 11 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Wartburg

Wartburg - марка восточногерманских легковых автомобилей, выпускавшихся вместе с 1956 согласно 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах.

С 1956 ровно по 1965 год выпускалась модель Wartburg 311. Изначально он представлял собой рестайлинговый вариация автомобиля IFA F9, а на протяжении своего выпуска был существенно модернизирован технически. Выпускались похоже модификации - Wartburg 312 (универсал), Wartburg 313 (родстер) а также пикап.

С 1965 согласно 1988 год выпускался новый автотранспорт Wartburg 353. Модификации - Wartburg 353W Tourist c кузовом универсал, пикап Trans, кюбель. Автотранспорт имел отважный а также модный ради 1965 года дизайн кузова а также никак не плохие ровно по тем временам технические характеристики.

В 1985 году базовый Wartburg 353 а также все его модификации подверглись рестайлингу, какой коснулся предварительно всего внешнего вида: измененного переднего оформления кузова, задних фонарей.

С 1988 ровно по 1991 год, выпускалась модификация Wartburg 1300, представлявшая собой комбинацию рамы а также кузова поздней виды «353» вместе с четырёхтактным двигателем Volkswagen объемом 1,3 литра. Автотранспорт получил новую решетку радиатора, пластмассовые бампера, блок-фары а также новые задние фонари. Уж к нач. 80-х Вартбурги являлись морально а также технически устаревшими машинами. Предприятие разрабатывало новые перспективные виды этих машин в 70-80-х, однако согласно тем или иным причинам они отнюдь не были запущены в серийное производство.

Название Wartburg происходит от одноименной крепости, расположенной рядом вместе с Эйзенахом, в каком месте данные машины изготовлялись.

Первое поколение «Вартбургов» было создано на основе переднеприводного IFA F9, выпускавшегося заводом в Цвиккау а также, в свою очередь, конструктивно восходящего к довоенным прототипам DKW.

Дизайн автомобиля был совсем переработан, а также согласно меркам конца 1950-х автомашина выглядела привлекательно а также достаточно современно.

От своего предка автотранспорт унаследовал проверенную систему переднего привода вместе с продольным расположением двигателя а также шарнирами равных угловых скоростей вида «Тракта». Применение недорогих а также относительно простых в производстве шарниров в личное время позволило фирме DKW создать крупносерийный переднеприводный автотранспорт в начале 1930-х годов, так существует на десятилетия раньше, чем такая система завоевала массовую популярность в Западной Европе.

Однако, несмотря на прогрессивную схему трансмиссии, Wartburg - внук DKW - оказался привязан а также к остальным техническим особенностям своего прародителя, в том числе - сравнительно примитивным двухтактным двигателям.

Двигатель был трёхцилиндровым, водяного охлаждения. Ради него, как будто а также с целью всех «двухтактников», были характерны достаточно громовой «мопедный» треск, издаваемый при работе, а также неустойчивая занятие в режиме торможения двигателем, при котором в цилиндрах происходили случайные вспышки. В топливо добавляли масло, которое обеспечивало смазывание двигателя - настоящая система смазки почти под давлением отсутствовала. Благодаря этому за едущим автомобилем тянулся шлейф сизого дыма. При этом он был достаточно мощным ради своего рабочего объёма, ровно по сравнению вместе с четырёхтактными двигателями.

Такая система была нормальным явлением в пятидесятые годы а также даже если в начале шестидесятых, в некоторых странах (к примеру, Швеции) - а также позднее, только всё же в большинстве западноевропейскхи стран уж к середине шестидесятых годов произошёл отказ от приминения шумных а также «грязных» двухтактных моторов на легковых автомобилях (впоследствии их перестали применять а также на мотоциклах, но в наше время четырёхтактные движки вытесняют двухтактные даже если на скутерах). Этак что сейчас, к этому времени «Вартбург» вместе с его двухтактным мотором оказался явно ниже среднеевропейского уровня.

Шасси автомобиля было рамным, обод была сравнительно лёгкой а также служила в первую очередь с целью упрощения сборки, объединяя в единую систему двигатель а также другие агрегаты шасси. Она была плоской, короткой - длилась едва только от передних опор двигателя впредь до задней оси.

Рама раннего варианта «Вартбурга» сего поколения согласно сути повторяла DKW/ IFA F9 а также имела на виде сверху форму веретена. Подвеска всех колес, как будто а также около F9, была выполнена на поперечных рессорах, причём передняя была независимой вместе с двумя поперечными рычагами внизу а также рессорой в обмен высших рычагов, же задняя - зависимой, вместе с соединяющей задние колёса лёгкой трубчатой балкой вместе с двумя реактивными тягами а также расположенной над ней поперечной рессорой - очень дешёвое а также экономичное решение.

Но впоследствии автотранспорт был модернизирован а также получил новое шасси, вместе с рамой грушевидной формы а также независимой пружинной подвеской всех колёс.

Часть машин комплектовалась автоматическим сцеплением Hycomat.

С 1962 года рабочий емкость двигателя был увеличен впредь до 992 кубических сантиметров.

Выпускались модификации Wartburg 312 - пятидверный универсал, а также Wartburg 313 - двухдверный кабриолет (родстер). Выпускались этак же пикапы на базе Вартбурга.

Wartburg первого поколения был очень интересным а также удачным автомобилем с стильным дизайном. По техническим а также потребительским качествам он шёл «нога в ногу» вместе с западногерманскими DKW тех лет, будучи производным той же самой технической основы.

Автомобиль широко предлагался на экспорт (вместе с 1958 года), в том числе в США. На внутреннем рынке он считался намного престижнее автомобиля Trabant, а уступал в этом отношении импортируемым советским «Москвичам» а также «Волгам», имевшим четырехтактные движки а также «классическую» компоновку.

Второе поколение (353) - выпускалось в 1965-88 годах, вместе с 1988 года выпускалась модель 1300 в кузове виды 353.

Ходовая частица а также силовой агрегат были унифицированы вместе с предыдущим «Вартбургом», а коробка передач является четырехступенчатой, синхронизированной на всех передачах переднего хода - рычаг переключения при этом остался подрулевым.

Дизайн угловатого кузова был изобретен итальянским кузовным ателье «Микелотти».

Автомобиль имел очень просторный с целью его размеров салон, благодаря переднему приводу он совсем никак не имел «горба» в салоне над трансмиссией - пол почти под ногами водителя а также переднего пассажира был абсолютно ровным. Частица машин снабжалась полуавтоматической трансмиссией Hycomat а также конечно с целью управления использовались всего лишь две педали (передачи переключались вручную, однако но без выжима сцепления), только педаль сцепления при включённой автоматике была зафиксирована а также далеко не использовалась (обыкновенный привод сцепления сохранялся в качестве резервной системы).

Серьезно автотранспорт модернизировался один момент - в 1985 году, в какое время он получил новое, сильнее «пластмассовое» оформление кузова.

Тем никак не не более, существовали а также иные нереализованные проекты модернизаций. Например в 1974 году был построен прототип Wartburg 360 вместе с несущим кузовом. В 1977 году были построены 4 прототипа трёхдверного хетчбэка (обозначался как будто «купе») Wartburg 355 вместе с по-иному оформленным кузовом а также четырёхтактными моторами производства французской фирмы Renault. Имелись а также другие варианты трёхдверного «Вартбурга». Схоже велись работы над установкой на автотранспорт газовой турбины а также творению совместно с «Шкодой» нового поколения автомобилей того же класса - проект RGW-Auto.

На момент своего освоения в производстве «Вартбург 353» (на Западе похоже общеизвестный как будто Wartburg Knight) технически а также ровно по потребительским качествам находился примерно на одном этапе вместе с европейскими автомобилями вместе с двухтактными моторами, вроде DKW F102 или Saab 96. В первые годы своего выпуска он широко экспортировался а также был очень популярен даже если в западных странах.

Однако ближе к концу десятилетия «грязные» а также неэкономичные двухтактные автомобильные движки на Западе примерно вышли из употребления, в бюджете же народного хозяйства ГДР средств на освоение принципиально нового четырёхтактного мотора далеко не нашлось. В разультате сравнительно давеча освоенная в производстве а также вполне современная ровно по дизайну а также системе шасси автомашина скоро оказалась устаревшей согласно мировым меркам из-за своего силового агрегата.

Общее число выпущенных автомобилей «Вартбург» превысило один миллион, большинство из них вплоть до сих пор на ходу а также известны крепкой, живучей а также надёжной конструкцией.

Сознавая полное моральное устаревание а также непрактичность трёхцилиндрового двухтактного двигателя машины, вместе с 1988 года на заводе в Эйзенахе стали набирать «Вартбурги» вместе с выпущенным ровно по лицензии на предприятии IFA 1,3-литровым двигателем «Фольксваген».

Но а также в таком виде автомашина пользовалась очень ограниченным спросом в Европе, отдельные партии поставлялись в СССР.

После перехода Восточной Германии на расчёты в дойч-марках, автотранспорт лишился своего главного козыря - низкой цены, таким образом как будто он стал обходиться DM 20,000 - это было сравнимо вместе с ценой нового VW Golf II. В 1991 году производство было прекращено, а также в том же году завод отошёл к «Опелю».

Продажа автомобилей Wartburg в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 88 гостей онлайн