
Из осколков развалившегося англо-французского объединения «Sunbeam-Talbot-Darracq» Антони Ляго в 1934 году создал фирму Talbot: он пытался спасти покачнувшуюся репутацию марки Lago придав своей продукции спортивную направленность а также участвуя в гонках.
Возрождение Talbot началось в 1934 году вместе с виды Type 150. В ее основу был положен еще существующий автотранспорт вместе с восьмицилиндровым рядным двигателем. Ляго подновил его алюминиевой головкой вместе с полусферическими камерами сгорания, однако сохранил неизменным штанговый привод высших клапанов. Позднее подобную схему в собственных двигателях использовали BMW а также Chrysler.
1936 году автомашина Talbot Type 150 вместе с двигателем рабочим объемом 2960 куб.см., в соответствии вместе с изменениями в технической регламентации гонок, была отнесена к новому классу, высший предел которого определялся четырьмя литрами. Вместе с увеличением рабочего емкости вплоть до 3900 куб.см., автомашина показала свои великолепные возможности, в в таком случае время как будто модель Lago Special, удачно сочетая шасси гоночного вида а также элегантный аэродинамически выдержанный кузов-купе класса люкс работы Figoni et Falaschi, зарекомендовала себя идеальной машиной класса гран туризмо. Таким образом 30-е годы стали золотыми с целью виды Talbot.
В конце 60-ых годов XX века марка Talbot прекратила своё существование.
Продажа автомобилей Talbot в Саранске и Мордовии
|