АвтоМордовия
 
21 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Reliant

Том Уильямс основал компанию Reliant в 1935 году, в какое время фирма Raleigh, известная согласно производству мотоциклов, в создании которой он схоже участвовал, прекратила выпуск трехколесного автомобиля Safety Seven. Новообразованное затея Reliant почин свою деятельность вместе с производства все той же простой трехколесной виды. Это был очень известный автотранспорт, таким образом как будто стоил он совершенно недорого, же налоги за него взимались никак не значительно больше, чем за мотоцикл. Еще раз одним преимуществом виды стало так, что сейчас в 1939 году машины Reliant получили движки от Austin Seven.

После окончания Второй мировой войны Великобритания оставила помимо изменений налоговые льготы с целью владельцев разных средств передвижения массой впредь до 406 кг. Поэтому фирма Reliant продолжила производство трехколесных автомобилей. Этак в 1952 году появилась модель Regal с целью двух или четырех индивид, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом в 0,75 литра. Эта автомашина производилась вплоть впредь до начала 1970-х годов вместе с различным объемом мотора – 0,6 а также 0,7 литра.

В середине 1950-х годов происходило явное понижение спроса на трехколесные автомобили, что именно заставило компанию Reliant переключиться на производство стандартных четырехколесных машин, первая из которых появилась в 1961 году. Это была модель Sabre с спортивным кузовом Ashley Laminates из пластмассы а также 4-цилиндровым мотором объемом в 1,7 литра от Ford Consul. Автомашина была оснащена ходовой частью производства Ford. Автотранспорт Sabre оказался ненадежным: он нехорошо держал дорогу, в связи вместе с чем, его резво сняли вместе с производства. Тем отнюдь не не более, была продана лицензия, согласно которой выпускалась такая же модель на территории Израиля.

В 1962 году фирма Reliant вошла в состав концерна Hodge Group, что именно дружественно сказалось на дальнейшем развитии фирмы. Уж в 1963 году автотранспорт Sabre был доработан, получил название Sabre-6 а также 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом в 2,5 литра от Ford Zephyr.

В 1964 представители фирмы Reliant своими силами разработали 4-цилиндровый мотор, созданный специально ради недорогих машин. В этом же году выпустили достаточно удачную модель Scimitar GT. Спортивный кузов купе сего автомобиля был спроектирован фирмой Ogle Design, которая а также в дальнейшем участвовала в создании кузовов с целью машин Reliant. В то время же, в 1964 году, появились а также малолитражки Rebel, оснащенные двигателем объемом в 0,6 литра. В дальнейшем среди микролитражных автомобилей выделялись виды Kitten 1975-го года а также Fox 1982-го, какие, истина, таким образом а также отнюдь не завоевали особой популярности.

В 1968 году была представлена достаточно необычная, а привлекательная внешне а также технически, модель Scimitar GTЕ вместе с кузовом универсал, какой обеспечивал обширный багажник при всех достоинствах спортивного автомобиля. Scimitar GTЕ оборудовали 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем V6 от Ford рабочим объемом в 2,5 или почти что 3 литра, мощность которого составляла 119 или 135 лошадиных сил конечно. Машину оснастили механической 5-ступенчатой коробкой передач, передней независимой подвеской а также задней балкой, дисковыми тормозами на передних колесах а также барабанными на задних.

Максимальная быстрота виды Scimitar GTЕ достигала 200 км/час. Разгон вплоть до «сотни» происходил за 8,5 секунд. Автотранспорт пользовался внушительным спросом, а также к 1974-1975 годам ежегодно производилось согласно 2,5 тысячи экземпляров. В 1976 модель была модернизирована: всего ничего изменился кузов а также шасси, а в целом система никак не менялась около 18 лет. В 1980 году фирма Ford прекратила производство двигателей V6 объемом в 3 литра, что именно привело к замене моторов а также на моделях фирмы Reliant.

В том же году был презентован кабриолет Scimitar GTC вместе с двигателем Ford V6 рабочим объемом в 2,8 литра. Мощность этой машины оставалась подобный же, как будто а также мощность виды GTЕ, однако максимальная быстрота достигала 187 км/ч при разгоне впредь до 100 км/ч за 11 секунд. К концу же 1970-х – началу 1980-х спрос на автомобили этой серии начал существенно ниспадать. Последний экземпляр был собран в 1986 году. В целом, машин GTЕ было выпущено больше 15 тысяч, же кабриолетов GTC – 443 экземпляра.

В 1969 году в Hodge Group вошла фирма Bond Cars, которая производила трехколесные авто. Этак совместно вместе с Relian был выпущен автотранспорт Bond Bug, кузов которого был выполнен в современном стиле вместе с клиновидным передком. Но еще в начале 1970-х завод фирмы Bond Cars был прикрыт, а также выражение Bond исчезло из названий автомобилей. Последней моделью трехколесной машины, запущенной в массовое производство, стал Robin образца 1973 года. Кузов этой виды был выполнен из стеклопластика. Правда, в 1982 году выпустили автотранспорт Rialto специально ради любителей оригинальных трехколесных авто Reliant.

С падением популярности моделей Scimitar GTЕ а также GTC, руководство фирмы Reliant направило все свои усилия на разработку нового спортивного авто. Таким образом как только в 1984 году была выпущена новая модель Scimitar SS-1, оснащенная двигателем Ford CVH объемом в 1,3 литра, какой был в последствии заменен мотором в 1,6 литра. Мощность такого агрегата составляла 96 «лошадок», что именно позволяло автомобилю разгоняться вплоть до 161 км/час, хотя достаточно успешная ходовая частица машины предполагала а также внушительную быстрота. Кузов, изготовленный из стеклопластика, был изобретен итальянцем Микелотти. Но кабриолет признали «игрушечным», а также он никак не пользовался особым успехом.

В 1985 году фирма Reliant заключила соглашение вместе с концерном Ford об производстве специализированного спортивного авто Escort RS-200. В 1986 появилась следующая модификация Scimitar – модель 1800Ti, оснащенная двигателем вместе с турбонаддувом Nissan объемом в 1,8 литра. Мощность сего мотора составляла 135 лошадиных сил, что сейчас позволяло развивать быстрота впредь до 205 км/час при разгоне вплоть до 100 км/час всего за 7,9 секунд. Но а также эта модель никак не завоевала популярности, что именно привело к резкому падению спроса на автомобили Reliant. Этак в 1987 году было продано всего 230 машин Scimitar SS-1, же в 1989 вместе с трудом реализовали не более 100 экземпляров. Компания оказалась на грани банкротства.

В 1992 году все разработки Scimitar выкупила фирма Beans Industries, которая провела ряд модификаций. В результате в 1993 году была представлена модель Scimitar Sabre, собранная на базе Scimitar SS-1, а вместе с новым кузовом. На этой виды был установлен двигатель, созданный корпорацией Nissan. Но автомашина, которая развивала быстрота около 210 км/ч, этак а также далеко не привлекла внимания общественности. Производство сего авто было опять прекращено.

В 1996 году фирма Reliant была официально признана банкротом. Тем отнюдь не не более, в 2000 году выпуск автомобилей Scimitar был возобновлен при помощи инвесторов. А также в начале ХХI столетия модель оснащалась 4-цилиндровыми моторами Rover, емкость которых составлял 1,4 а также почти что 2 литра, же мощность – 103 а также 136 «лошадок» конечно. Современная автомашина Scimitar вместе с двигателем объемом в 2 литра достигает скорости в 217 км/час при разгоне впредь до 100 км/час всего за 6,7 секунд.

Продажа автомобилей Reliant в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 33 гостей онлайн