АвтоМордовия
 
22 | 11 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Закрытые каминные топки купить.
Morris

Хроника автомобильной марки Morris наступает вместе с Уильяма Морриса, продававшего велосипеды а также легковые машины в Оксфорде. В 1913 году он построил главный личный автотранспорт почти под маркой Oxford.

Это была компактная двухместная модель вместе с двигателем White and Poppe рабочим объемом 1017 см3. В производстве было задействовано похоже огромное количество  иных фирм - оси от Wrigley, колеса от  Sankey, обод от Raworth. Oxford стал одним из лучших автомобилей своего времени в малом классе.

В 1915 году в продажу поступил автотранспорт марки Cowley вместе с 1,5-литровым мотором. Двигатель а также ряд иных узлов а также деталей поступали от американской фирмы Continental а также иных поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что сейчас Morris продолжал их выпуск уже в протяжении года затем объявления войны.
Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей а также их узлов, фирма Morris начала выпускать марку Cowley в варианте легкого грузовичка а также, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны почти под маркой  Bullnose (Бычий нос), полученным из-за скругленной верхней элементы облицовки радиатора.

Когда фирма Continental прекратила производство моторов Red-Seal, Morris обратился за помощью к французской фирме Hotchkiss. Затем чтобы справиться вместе с послевоенным падением спроса, Morris в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему марки Oxford а также Cowley стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, кой незадолго вплоть до сего стали устанавливать на Oxford, получил полное широкое распостранение. Он применялся на всех марках впредь до 1926 года.

Чтобы разыскать клиентов за рубежом, фирма Morris построила надежный автотранспорт марки Empire Oxford вместе с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2513 см3, свидетельствовавший об наличии около фирмы внушительного технического потенциала.

К сожалению, марка Empire Oxford никак не получила ожидаемого успеха. После покупки французского завода Leon Bollee в Ле Мане Моррис надеялся выгодно применять недалекость к европейскому автомобильному рынку. Построенные в Франции машины Morris Leon Bollee здорово отличались от продукции из Оксфорда. Продавались они нехорошо, а также в 1931 году затея в Ле Мане было ликвидировано.

В 1927 году Morris приобрела фирму Wolseley, в каком месте началось производство рядного 6-цилиндрового 2,5-литрового двигателя вместе с верхним распределительным оптом. В 1929 году состоялся дебют особо дешевой малолитражной марки Minor вместе с двигателем рабочим объемом 847 см3 вместе с верхним распределительным оптом, какой вскоре заменили на не менее доступный нижнеклапанный мотор.

В 1930 году фирма Morris является приминять гидравлический привод тормозов фирмы Lockheed. Эта новинка вначале использовалась лишь только на дорогих моделях, а чрез год вошла в стандартную комплектацию всех машин.

В начале 30-х годов дела Morris обстояли никак не лучшим образом, несмотря на выпуск в 1933 году популярной марки 10/4 вместе с мотором в 1292 см3. Положение мало улучшилось к 1935 году, в какое время долгий перечень из 32 выпускаемых марок пополнился очень удачным автомобилем вида 8 HP, или Eight. Эта малолитражка вместе с мотором в 918 см3 выпускалась впредь до 1938 года а также является самой покупаемой английской машиной своего времени.

В 1939 году марка Eight первого поколения был заменен на модель серии Е вместе с новым кузовом, только с старым нижнеклапанным мотором. В производство входили уже 4 виды, какие оснащались больше современными верхнеклапанными двигателями.

Самая небольшая марка набора называлась 10НР, или Теn, только самая внушительная вместе с 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором - 25НР. В том же году Morris разработала новую марку Теn серии М вместе с мотором в 1141 см3 а также несущим кузовом.
Фотография автомобиля 1960 Morris Minor Van
После второй мировой войны Morris выпускала две довоенные марки Eight а также Теn. В конце 1948 года появился новый автотранспорт Minor вместе с тем же двигателем в 919 см3, как будто а также на марке Eight серии Е, а вместе с передней независимой подвеской на торсионных упругих элементах, реечным рулевым управлением а также колесами диаметром 14 дюймов.

В 1953 году автотранспорт марки Minor оснастили 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем в 803 см3 от автомобиля Austin Только-30. Его рабочий емкость помаленьку увеличился вплоть до 1098 см3. Minor оставался в производстве впредь до 1971 года, став первым английским автомобилем, емкость выпуска, которого перешагнул за миллион экземпляров.
В 1952 году, в результате объединения компаний Morris а также Austin, был создан концерн British Motor Corporation, (ВМС). В результате произошла унификация моделей обеих фирм. Началась она в 1954 году, в какое время на марки Cowley а также Oxford появился 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель фирмы Austin.

Со временем автомобили обоих производителей становились все больше похожими а также в конце концов стали отличаться лишь названием а также цветом кузова. Популярный переднеприводный автотранспорт марки Mini Minor вместе с мотором в 848 см3 появился в 1959 году а также стал высшим достижением фирмы за всю ее историю.

За ним в 1963 году последовала серия 1100, которая вначале продавалась почти под маркой Morris, же дальше - Austin. Когда в 1968 году фирма Leyland выкупила ВМС, появился новый концерн British Leyland. Первый автомобиль марки Morris Marina, увидевший свет затем объединения в 1971 году, был седаном классической компоновки вместе с мотором в 1275 см3.

Через год появилась отнюдь не очень удачная переднеприводная серия 2200, же потом 1979 года выпускалось лишь семья Marina. Спустя 2-ва года вместе с помощью итальянской фирмы Ital Design марка Marina обрела эффектный кузов, однако это далеко не привлекло покупателей.

В 1983 году, к сожалению марка Morris прекратила свойское существование.

Продажа автомобилей Morris в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 92 гостей онлайн