АвтоМордовия
 
21 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Интернет подключить в офисе подробнее.
Morgan

Основатель фирмы, Генри Ф.Вместе с.Морган, начал вместе с того, что именно в возрасте 25 лет открыл в Мэлверн Линк гараж а также наладил в окрестностях города регулярное автобусное сообщение. Машины - 10-сильные 15-местные Wolseley - брал в аренду. Вскоре Морган смог позволить себе купить автотранспорт, трехколесный Eagle Tandem. Поэкспериментировав вместе с ним, Генри решил соорудить свою машину.

Помогал ему в этом начинании его приятель, среди прочим, - потомок знаменитого инженера Стефенсона. Первенец, Morgan Runabout, имел трубчатую раму. Колес было 3, заднее - ведущее, 2 передних - управляемые, получившие к тому же независимую пружинную свечную подвеску, сохраняемую а также ровно по сей день. Благодаря легкости системе 7-здоровый двигатель Peugeot обеспечивал Runabout удельную мощность 90 л.вместе с. на тонну, трицикл разгонялся отнюдь не не более уверенно, чем самые "крутые" автомобили того времени.

Генри Морган далеко не собирался открывать производство, однако потом Лондонского автосалона 1910 г. нежданно получил немного заказов. Отец инженера оказал финансовую поддержка, а также в 1912 г. на свет появилась Morgan Motor Company. Генри Морган стал ее управляющим директором, но отец - председателем совета директоров.

В 1919 г. произошло долгожданное событие - около Генри появился сын, Питер (впредь до сего было 4-ре дочери). Получив соответствующее воспитание, он стал главным конструктором фирмы (а также одновременно инженером-испытателем). После смерти Генри Моргана в 1959 г. семейное занятие перешло к сыну, но нынче компанией руководит потомок основателя.

Обычно любая фирма стремится умножать емкость производства. Вместе с компанией же Morgan, выпустившей за свою историю около 50 тыс. машин, - все навыворот, вместе с годами выпуск все сокращается. В 1919 г. в Мэлверн Линк сделали 2500 машин. Только новый Morgan Aero 8, как будто ожидается, будут выпускать в количестве каких-в таком случае 200 штук в год. Любопытно, что именно известность марки в мире росла в обратной пропорции.

В 1960 г. 85 процентов продукции, только это триста машин в год, отправлялись в США. Спустя десятилетие, вместе с вступлением в деяние первых норм безопасности а также токсичности, продажи затем сократились. Американские потребности вынуждали двигаться на невероятные ухищрения ради сохранения сбыта. Таким образом, вместе с 1974 г. автомобили Morgan, сертифицированные в США, работали на... пропане. А также далеко не потому что, что сейчас выхлоп около таких машин чище - просто ровно по правилам NHTSA "пропановые" автомобили далеко не требовалось изведывать ударом сзади, чего "антикварный" кузов Morgan наверняка бы отнюдь не выдержал.

В 1999 году в США автомобилями Morgan торговали 2 самоотверженных представителя, Уильям Финк - в Сан-Франциско а также Уинфред Шапрлс - в небольшом городке в Вирджинии. Будучи инженерами, они своими силами "доводят" собственный товар в соответствии вместе с американскими стандартами - устанавливают третьи стоп-сигналы, меняют бамперы. В Мэлверн Линк же твердо придерживаются своей линии, пусть даже подушки безопасности в Morgan начали устанавливать лишь в 1998 году.

Компании, подобные Morgan, жестко привязаны к поставщикам. В 1953 г. пришлось менять дизайн - лишь только потому что, что сейчас британская Lucas перестала действовать фары в чашеобразном хромированном корпусе. Схожая проблема возникла в 1968 г., в какое время автомобильный завод Triumph остановил производство 4-цилиндровых моторов, новый же, 6-цилиндровый, далеко не помещался почти под капотом тогдашнего Morgan - таким образом появилась модель вместе с 4 л двигателем V8 фирмы Rover.

В 1999 году Rover уведомила Morgan, что именно прекращает поставки моторов. Питер Морган, в то время уже управляющий директор, очень хотел заменить его 3 л 240-сильным V6 Jaguar/Lincoln. Однако получил отказ. Не случись сего, все мы бы уже продолжительно отнюдь не увидели Morgan Aero 8...

Питер Морган был категорически против перемен. В его памяти снова была свежа неуспех вместе с моделью середины 60-х годов. В то время Морган поддался модным веяниям а также решил сваять автотранспорт вместе с обтекаемым стеклопластиковым кузовом, как будто около Chevrolet Corvette а также Lotus Elise. Удалось продать лишь только 26 машин. Вместе с тех пор Питер Морган зарекся отходить от стиля "ретро". Вместе с ним отнюдь не спорили - уж очень был горяч а также несдержан на говор. Однако с временем махровый консерватизм директора начал вызывать глухой ропот даже если около преданных фирмы сотрудников.

Продажа автомобилей Morgan в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 42 гостей онлайн