
Mitsuoka – фирма с репутацией самого оригинального а также экстравагантного из японских автопроизводителей а также вместе с, пожалуй, самой короткой историей. Ее основатель, Сусуму Мицуока (Susumu Mitsuoka) в свойское время немедля впоследствии окончания технического колледжа устроился трудиться в компанию Hino Motors. Однако занятие затем отнюдь не пришлась ему согласно душе, а также в 1968 году он уволился. В том же году Мицуока снял пустующую конюшню в префектуре Тояма а также организовал в ней мастерскую ровно по ремонту а также предпродажной подготовке автомобилей. Вместе с сего момента а также наступает летопись фирмы Mitsuoka, в штате которой в так время, кроме основателя, числилось всего 3 человека. Несколько первых месяцев дела Мицуоки шли достаточно нехорошо, однако еще чрез год они улучшились, же чрез немножко лет фирма обладала развитой сетью из 20 филиалов согласно всей стране.
После энергетических кризисов а также конечно резкого скачка цен на топливо в Японии Мицуока начал импортировать из Франции одноместные микроавтомобили вместе с мотоциклетными двигателями объемом всего 50 сс. Ради управления ими никак не требовалось наличия водительских прав – согласно местному законодательству они приравнивались к мотороллерам. В 1982 году Mitsuoka Motors начала производить микроавтомобили собственной системе. Они получили шутливое название Bubu Shuttle а также предназначались предпочтительно ради инвалидов. В последующие немного лет линейка Bubu расширялась новыми версиями, вплоть до тех пор, пока что Мицуока далеко не принял решение приступить к выпуску полноразмерных автомобилей.
Для осуществления этой своей давней мечты Мицуока отправился в США а также тщательно изучил методы работы небольших автомобильных компаний, занимающихся выпуском этак называемых реплик – копий автомобилей старых моделей. Используя полученный опыт, он начал выпускать реплики на заводе в префектуре Тояма – на шасси серийных автомобилей устанавливались кузова из стекловолокна вместе с дизайном, повторяющим черты престижных а также известных в прошлом моделей Mersedes-Benz, Jaguar, Daimler. Выпуск был ограниченным – немножко сотен экземпляров каждой виды; а они пользовались гарантированным спросом. Только в мае 1990 года Mitsuoka выпустила оригинальную модель – Le-Seyde, которая разошлась за 4 дня в количестве 500 штук. В 1991 году вышла уже одна оригинальная модель – Dore, однако в 1993 – Viewt. Корни Viewt уходили к легендарному Jaguar Mark II 1956 года; в главный год ее производства было продано 1000 экземпляров – ради ретромобилей это очень внушительная цифра. Viewt оснащается двигателями 1000 сс а также 1400 сс мощностью 60 а также 85 л.вместе с. а также АКПП; существует полноприводной а также переднеприводной варианты. В 1994 году Мицуока разработал систему виды Zero 1. Он стремился создать автотранспорт, проникнутый «национальным японским духом». Судя ровно по популярности Zero 1, это ему удалось. Благодаря маздовскому мотору объемом 1800 сс мощностью 130 л.вместе с. а также легкому кузову из стеклопластика Zero 1 развивает максимальную быстрота в 160 км/ч.
В том же 1994 году Mitsuoka Motors получила сертификат Министерства транспорта Японии, дающий льгота выпускать автомобили собственной системе, что именно сделало Mitsuoka десятым японским автопроизводителем. Ради СМИ это стало сенсацией.
Тем отнюдь не не более, на настоящий момент времени Mitsuoka все снова остается совсем небольшой компанией с штатом всего в 419 индивид, только на заводе фирмы выпускается всего немножко автомобилей в день. Здесь нет конечно привычных контейнеров с сварочными роботами; сборка в многом производится вручную. В 2001 году в Йокогаме открылся личный демонстрационный зал Mitsuoka. Кроме сего, существуют представительства фирмы в Гонконге, Малайзии а также Брунее. Философия Сусуму Мицуока – выпускать оригинальные автомобили, далеко не имеющие аналогов – оправдала себя, чему свидетельством его коммерческий успех.
Продажа автомобилей Mitsuoka в Саранске и Мордовии
|