АвтоМордовия
 
21 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Для авто онлайн осаго.
MG

Одним из основателей британской автомобильной промышленности был Уильям Моррис (1877-1963 гг.). Он начал свою карьеру в 90-х годах прошлого века в качестве механика ровно по мотоциклам, однако следом переключился на торговлю новыми автомобилями. На данном поприще Моррис добился немалых успехов а также к 1910 году стал владельцем предприятия "Моррис Гараж" - самого крупного в Оксфорде автомобильного дилера. 3 года спустя он осуществил снова одну свою задумку - в городке Коулер почти под Оксфордом был выпущен главный автотранспорт марки "Моррис".

После первой мировой войны машины "Моррис" приобрели огромную популярность в Великобритании. Их отличала полукруглая фальшрадиаторная решетка, за которую "Моррисы" называли "тупоносыми" (bullnose). На рынке предлагали две очень похожие виды - "Коулей" вместе с 1,5-литровым двигателем мощностью 12 л.вместе с. а также сильнее представительский 1,8-литровый 14-здоровый "Оксфорд".

Уильям Моррис все свойское заинтересованность а также старание уделял производству автомашин, поэтому "гаражный" бизнес передал в руки главного менеджера. В 1922 году на текущий пост назначили Сесила Кимбера - автомобильного энтузиаста, какой уж немножко лет проработал в индустрии. Его особенно интересовали спортивные автомобили. Около Кимбера были задатки дизайнера: ему удавалось создавать кузова, немедля же притягивавшие к себе заинтересованность. Кроме того, он насобирал значительный опыт как будто конструктор, талантливый организатор производственной деятельности а также удачливый коммерсант. Неудивительно, что сейчас ему первому пришла в голову дума заняться производством новых типов автомобилей на шасси "Моррис".

Позднее он откомментировал свою "пророческую" идею следующим образом: "Я заметил, что именно существовала реалистичная возможность продавать на рынках автомобили, какие были бы лишь только на 10% лучше обыкновенных, а на 50% их дороже". В 1923 году он установил на стандартном шасси от "Морриса Коулей" 2-здешний кузов вместе с ярко выраженными спортивными линиями. В очередном же году Кимбер заказал ателье "Карбодис" изготовление 2- а также 4-местных спортивных кузовов. С целью новых автомобилей придумали а также новую марку "MG". Буквы были заключены в яркий восьмиугольник. Символ сейа#но стал вместе с тех пор официальным обозначением фирмы.

4-местный "MG" был оснащен 14-сильным мотором от "Моррис Оксфорд" а также имел элегантный кузов, частично составленный из полированных панелей алюминия, оттененных яркими колесными дисками. Самое удивительное, что сейчас автотранспорт продавался за 395 фунтов, в так время как будто стандартный "Моррис Оксфорд" стоил 285 фунтов, 12-здоровый "Коулей" - всего 195. Тем далеко не не более "MG" от Кимбера пошла на ура. В начале 1925 года он ради себя построил улучшенную версию сего автомобиля. Кимбер использовал значительно модифицированное шасси "Моррис" а также измененный двигатель, в котором клапаны располагались далеко не сбоку, только сверху. На этой машине в 1925 году инженер выиграл престижную гонку "Ленд энд Траял". Вскоре разновидность была продана за 300 фунтов. Сквозь немножко лет MG выкупила модель назад а также вместе с тех пор она известна как будто "Old Number One" ("Старый главный номер") а также считается первым спортивным автомобилем от MG. Само же название марки является производным, как будто Кимбер позднее заметил, от имени первого предприятия Уильяма Морриса - "Моррис Гараж". Инициалы его положили возникновение первой в истории Великобритании спортивной автомобильной фирмы.

В 1926 году известные "тупоносые" "Моррисы" были заменены на этак называемые "плосконосые", так существует имевшие радиаторные решетки обычной формы. Кузова новых автомобилей "подхватили" спортивную тему, инициированную "MG".

В 1927 году производство "MG" было впервые перенесено в специально построенное здание на Эдмонд Роуд в Коулей. В 1928 году "МG Кар Компани" была официально учреждена а также бизнес начал отделяться от традиционного "Моррис Гараж". К концу сего года к серийному производству были готовы снова две виды фирмы. Первой из них был "MG 18/80" - 6-цилиндровый автотранспорт вместе с 2,5-литровым верхневальным двигателем. Предлагавшаяся вместе с открытым или закрытым кузовом "18/80" была отличной спортивной машиной, однако стоила недешево, поэтому ни в жизнь отнюдь не производилась в внушительных количествах. Позднейшая разновидность "Марк 11" имела шасси нового дизайна а также 4-ступенчатую КПП. Ее изготавливали в ограниченном количестве вплоть до 1933 года. В 1930 году "Моррис" представил еще раз один гоночный вариация автомобиля - "Марк 111 18/100", или "Тигрица". Стоимость ее равнялась 895 фунтам, а также никак не удивительно, что сейчас было изготовлено всего пять экземпляров.

Однако значительно не менее важным событием в 1928 году является премьера "MG-Миджет", или "М-type". Она базировалась на давеча представленном маленьком автомобиле "Моррис-Минор". 0,8-литровый двигатель а также шасси были заимствованы почти что совсем. Же вот кузов здорово отличался. 2-здешний родстер стоил 175 фунтов, поэтому он был относительно доступным. Журнал "Автокар" объявил в то время, что именно "MG-Миджет" "сотворит историю спортивных автомобилей Британии".

"Миджет" пошел в серийное производство в марте 1929 года. Успех этой виды вынудил в очередной момент поднять производственные мощности фирмы. В конце 1929 года MG купила доля заводских площадей предприятия кожаных изделий Павловой в городке Абингдон, что сейчас в нескольких милях южнее Оксфорда. Абингдон стал резиденцией фирмы MG на следующие 50 лет. Главным держателем акций согласно-прежнему был Уильям Моррис, но талантливый Сесил Кимбер остался руководить предприятием.

В период вместе с 1930 ровно по 1934 годы MG становится ведущим производителем спортивных автомобилей в Великобритании. В 1930 фирма построила ради Джорджа Айстона гоночный суперкар, отнюдь не момент побивавший рекорды скорости в своем классе. Фирма занималась производством а также иных специализированных гоночных машин. Кроме вышеупомянутого "Марка 111", была собрана разновидность "Double Twelwe" виды "Миджет", которая взяла центральный приз в гонке 1930 года в Брукленде. Автомашина Айстона "ЕХ-180" послужила базой, на которой построили турбонаддувный гоночный "C-type" 1931 года. В конце сего же года появилась модель "F-type Магна", использовавшая 1,3-литровый 6-цилиндровый двигатель малых размеров. Он представлял из себя версию тогдашнего мотора от "Волсей Хорнет" - снова одной ветви могущественной автомобильной империи "Моррис". Был похоже построен "D-type" - 4-здешний "Миджет", однако а также он, а также "M-type" в 1932 году уступили дорогу новому "J-type". На нем Кимбер показал черты дизайна, какие стали отличительной принадлежностью автомобилей "MG": разделенная пополам решетка радиатора, плоское складывающееся вперед лобовое стекло, внушительные вырезы в передних дверях, бензобак а также запасное колесо, расположенные сзади. Вначале колесные арки около машин были "велосипедного" вида, однако в дальнейшем они слились вместе с кузовом вместе с образованием мягких, текущих форм, что именно схоже стало характерной частью внешнего вида "MG".

В начале 1933 года вышел очередной новый тип - "K-type Магнет" вместе с еще раз меньшим, 1,1-литровым 6-цилиндровым, двигателем. На длиннобазные виды фирма ставила кузова 4-дверных седанов. Однако самой популярной "Магнет" является "К3" - гоночная модель вместе с коротким шасси а также двигателем вместе с турбонаддувом. В 1933 году она взяла командный приз в итальянском ралли Милле Милья, но в 1934-м пришла четвертой к финишу в популярной 24-часовой гонке в Ле-Мане. В 1933 году итальянский гонщик Тацио Нуволари дважды выиграл на "К3" гонку "Турист Трофи". Вместе с 1933 согласно 1935 годы MG построила снова пять спортивных автомобилей на базе моделей "Миджет", "Магна" а также "Магнет".

В 1935 году фирма перешла из частного владения Уильяма Морриса в распоряжение фирмы "Моррис Моторс". Вскоре потом сего она объявила, что именно прекращает производство спортивных моделей.

Новые автомобили от MG 1935-1939 годов были технически тесно связаны вместе с производственным рядом "Моррис-Волселей". Модель "SA", представленная в 1935 году, была комфортабельным 6-цилиндровым седаном вместе с 2-литровым двигателем, емкость которого был вскоре увеличен вплоть до 2,3 литра. Автомашина благодаря элегантности а также динамике является соперником "Ягуаров". Спустя некоторое время появилась "VA" вместе с двигателем объемом 1,5 литра, же в 1938 году на суд зрителей MG демонстрировала 2,6-литровую "WA" - наибольший внушительный седан фирмы...

Так, далеко не претендуя на мировое власть, MG дожила вплоть до наших дней, вошла в состав Rover Group. В настоящее время фирма работает на полную мощность. Потребителями MG являются очень состоятельные жители Альбиона, неравнодушные к дизайну 30-х годов.

Продажа автомобилей MG в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 100 гостей онлайн