АвтоМордовия
 
20 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Marcos

Автомобилестроительная фирма Marcos была основана в 1958 году Джемом Маршем а также Фрэнком Костином, какие выступили схоже а также творцами первых машин, выпущенных почти под одноименной торговой маркой. Образуя свои авто, Марш а также Костин руководствовались своими методами, напоминающими согласно всем характеристикам авиационные системе. Что сейчас увлекательно, главный автотранспорт Marcos был собран на раме из фанеры. На каркас кузова из той же фанеры надевались панели, изготовленные из пластмассы. А также, хотя официальной датой открытия фирмы назвали 1958 год, первая «фанерная» автомашина был собрана значительно раньше.

В 1959 году фирма перевезла личное производство из городка Лутон в Брэдфорд, расположенный в графстве Уайтшир. Уж на этом месте появилась модель Marcos-1600 вместе с 4-цилиндровым двигателем Ford рабочим объемом в 1,6 литра. Едва-едва позже были выпущены сильнее мощные авто вместе с моторами Ford V4 объемом в 2 литра, же похоже V6, емкость которого составил 3 литра.

Через немного лет была представлена модель Marcos-1800, оснащенная рядным 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом в 1,8 литра мощностью в 114 лошадиных сил. Но мотор отнюдь не являлся разработкой фирмы. Ради создания автомобиля Marcos-1800 был использован агрегат производства Volvo. В системе виды «1800» похоже использовалась механическая четырехступенчатая коробка передач, независимая рычажно-пружинная подвеска всех колес, же похоже дисковые тормоза на всех колесах. Автотранспорт Marcos-1800, в соответствии официальным данным, мог разгоняться вплоть до 187 км/час. Спустя некоторое время эта модель получила двигатель Volvo объемом в 3 литра, же совместно вместе с тем деревянная обод была заменена на стальную.

В 1965 году была выпущена модель Mini-Marcos, технически напоминающая знаменитую Mini. Автомашина Mini-Marcos обладала самым современным кузовом, кой отличался «хищным» дизайном.

В 1970 году производство еще раз переехало – на сей момент в городок Уэстбэри. Оныйа#Но завод был больше просторным согласно сравнению с старыми цехами фирмы. Одновременно вместе с переводом предприятия начался а также выпуск автомобиля Marcos Mantis. Фирма рассчитывала экспортировать данную модель, предлагая ее различным странам, в частности, в США. Но в связи вместе с принятием нормативных документов, ограничивающих токсичность отработавших газов, однако схоже указывающих минимальные потребности к безопасности машин, фирма Marcos вынуждена была отказаться от экспорта собственных автомобилей в США, таким образом как будто полная переработка системе требовала а также больших финансовых вложений. В результате фирма Marcos прекратила производство авто а также была закрыта.

В 1981 году выпуск автомобилей Marcos возобновился. Этак появилась ранняя модель, оснащенная двигателем Ford, емкость которого составил 3 литра. В 1983 году была представлена автомашина Marcos Mantula, на которую установили мотор Rover V8.

В 1992 году был выпущен максимальный общеизвестный автотранспорт фирмы Marcos – Mantara. Модель была оснащена двигателями Rover объемом в 3,9 а также 4,6 литра. Представленная на автомобильной выставке 1992 году в Лондоне автомашина была изобретена на основе выпущенной ранее Marcos Mantula.

Автомобиль Marcos Mantara представлял собой очень низкую машину с спортивным кузовом, собранную а также окрашенную вручную. Отделка салона немедля давала осмыслить, что сейчас авто принадлежит к высшему классу – ореховое бревно а также шкура свидетельствовали О будущей высокой стоимости. Среди иных характеристик выделялись внушительный кузов, отнюдь не навсегда привычный с целью спортивного авто, большие шины а также колесные ниши. Собирали модель Marcos Mantara на сварной трубчатой пространственной раме, вместе с совсем независимыми рычажно-пружинными подвесками а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах. При этом вплоть до 1997 года задняя подвеска выполнялась исключительно в форме цельной балки на продольных рессорах. Но кузов машины был изготовлен из композитных материалов.

Оснастили автотранспорт двигателем V8 Ford вместе с 32 клапанами, снабженными впрыском топлива. Объем самого мощного мотора, установленного на данную модель, составлял 4,6 литра. В целом же выпускались как будто легковые дорожные варианты, таким образом а также продвинутые гоночные. Спортивными модификациями стали Mantara GT а также LM, какие производились вместе с 1997 согласно 2000 год. На этих моделях устанавливали моторы V8 Ford или Rover, мощность которых варьировалась от 190 вплоть до 320 лошадиных сил. Однако отдельные авто, прошедшие соответствующий тюнинг, получили мощность, равную 355 лошадиным силам. В среднем же данные машины могли разгоняться вплоть до 300 км/час, достигая 100 км/час всего за 4,6 секунды. На базе серии Mantara позже выпустили новую модель Mantis, кузов которой был выполнен в характерном спортивном стиле.

В 2002 году появилась сильнее стандартная легковая модель Marcos TS, оснащенная двигателем V6 объемом в 2,5 литра а также мощностью в 180 лошадиных сил. Максимальная быстрота этой машины достигает 220 км/час, что именно является вдали отнюдь не самым плохим результатом. Вплоть впредь до сегодняшнего дня все автомобили фирмы Marcos относились а также продолжают относиться к элитному классу, этак как будто они всегда имели отличную репутацию а также отменное оригинальное качество.

Продажа автомобилей Marcos в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 60 гостей онлайн