
Полное название фирмы Landwind звучит как Jiangling Landwind Motor. Она входит в состав фирмы Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC), основанной в 1968 году в Китае. Штаб-квартирка Landwind разместилась в административном центре китайской провинции Цзянси почти под названием Наньчан.
Компания Jiangling Landwind Motor стремительно нашла себе европейского покупателя а также является завоевывать популярность на западном рынке. Таким образом, к примеру, в 2005 году фирма заключила уговор об том, что именно произведет поставку 500 авто в Голландию.
В модельном ряду фирмы представлены: внедорожник Landwind, пикап Baodian а также грузовой автотранспорт Light Duty Truck.
Наиболее популярной из трех моделей является внедорожник Landwind X6, выпускаемый ровно по лицензии Isuzu. Некоторые эксперты поговаривают О том, что именно оныйа#только внедорожник представляет собой аналог Isuzu Rodeo 1990-х годов выпуска, другие утверждают, что сейчас внедорожники собраны на базе Opel Frontera, сошедшей вместе с немецкого конвейера снова в 2003 году. В любом случае, внедорожник Landwind оснащается 92-126-сильными двигателями Mitsubishi рабочим объемом 2.4 - 2.8 литра.
Вместе с данными внедорожниками соединена одна достаточно нашумевшая летопись: европейский покупатель достаточно заинтересовался китайским внедорожником от Landwind. Здесь как будто момент к стати подвернулся а также Франкфуртский автосалон, которому китайцы подготовили единый огромный стенд.
А также надобно было одному из достаточно респектабельных автоклубов Германии – ADAC - испытать внедорожник Landwind ровно по тесту безопасности, взявших за основу известные краш-тесты Euro NCAP. ADAC заявил, что сейчас это ужаснейшие из результатов, какие в какое время-нибудь показывали авто за 20 лет существования а также проведения краш-тестов ADAC. Производитель парировал тем, что сейчас в Китае внедорожник Landwind краш-тест прошел успешно, однако, в случае этак того хочет мировая общественность, они попросят независимого эксперта снова момент провести испытания. Выбор пал на далеко не не более уважаемую а также влиятельную организацию почти под названием TUV, результаты которого говорили, что именно отнюдь не все таким образом запущенно. А также, все же, это заставило компанию Landwind пересмотреть свою концепцию, а также в частности систему внедорожника. Сквозь некоторое время руководство фирмы заявило, что сейчас новый кузов обладает достаточной прочностью а также отнюдь не несет в себе особой угрозы.
Однако, данный инцидент наложил на репутацию фирмы Landwind собственный отпечаток, же ведь впредь до сего были амбиции поставлять на европейский рынок вплоть до 30 000 внедорожников в год. Учитывая так, что сейчас внедорожник Landwind X6 отличался полной укомплектованностью а также доступной ценой, он вынужден был использовать хорошим спросом.
Продажа автомобилей Landwind в Саранске и Мордовии
|