АвтоМордовия
 
20 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Ремонт Фиат Дукато
Holden

Эта летопись начинается с 1856 года. Поэтому в то время Джеймс Александр Холден организовал собственную мастерскую. Он занялся обработкой кожного покрова. Позднее фирма является производить кареты а также экипажи, только впоследствии занялась выпуском автомобильных кузовов. В 1926 году фирма входит в состав концерна General Motors. В полном объеме выпуск автомобилей почти под маркой Holden началось в 1931 году. В 2000 году всего лишь в Австралии было продано 155137 автомобилей этой марки. В это количество вошли автомобили вместе с повышенной проходимостью, пикапы а также легковые автомобили. В протяжении того же года было экспортировано 29198 автомобилей почти под маркой Chevrolet в Бразилию а также страны Тихоокеанского региона. Частично автомобили этой марки производятся на головном предприятии фирмы в штате Южная Австралия, городок Элизабет. Частично производится экспорт из Японии - SUV производства Isuzu а также пикапы.

В конце 2000 года начался выпуск компактных хэчбеков Barina. Очередное поколение их стартовало одновременно вместе с европейскими аналогами Opel/Vauxhall Corsa. Очертания виды без затруднений узнаются, однако благодаря новым элементам дизайна – «огранка» а также задние световые приборы, представляющие единое целое вместе с кузовными стойками – автотранспорт выглядит современно. Истинное восторг полюбоваться эстетически выверенным дизайном приборной панели. Сиденья аскетически жесткие, рулевое колесо полифункционально. Ежели передняя подвеска относится к типу McPherson, в таком случае задняя на продольных рычагах вместе с поперечной балкой. Двигатель автомобиля экономичный, объемом 1,4 литра мощностью 90 л.вместе с, благодаря которому в городе трата топлива составляет всего 7,6 л. Коробка передач вероятно быть как будто 5-ступенчатой механической, этак а также 4-ступенчатой автоматической. Багажник объемом всего 260 л, а при условии если убрать заднее сиденье, он вероятно быть расширен впредь до 1060 л.

В двух модификациях, хэтчбек а также седан (CD а также City), вместе с начала 2000 года продается в Австралии. Astra – аналог Opel, относящийся к нижнему среднему классу. Базовая комплектация их подключает электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, стереосистему а также 6 динамиков. Этим она отличается от европейской а также бразильской комплектации. С целью модификации CD системы антиблокировки тормозов а также контроля тяги могут быть установлены в качестве опции, же вот с целью виды City это входит в стандартную комплектацию. Около этих автомобилей подвески намного прочней, чем около Opel вследствие того, что сейчас австралийские дороги хуже качеством, нежели германские автострады. Holden Astra получил улучшенный 1,8-литровый двигатель Ecotec в 122 лошадиные силы. В Австралии наиболее популярна 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Только вместе с 2001 года Holden выпускается а также в виде кабриолета (вариация Convertible).

Holden Vectra среднего класса D (ровно по европейской классификации) находит покупателей в Австралии, Новой Зеландии а также Южной Африке. Набор опций ради них небогат – натуральная шкура с целью отделки салона плюс Hi-Fi-стереосистема а также оборудованная люком крыша. Зато базовый набор максимален – в него входит даже если климат-контроль (за исключением пятидверного хэтчбека). Данные автомобили выходят вместе с двумя модификациями двигателей – 2,2-литровый Ecotec вместе с четырьмя цилиндрами мощностью 144 л.вместе с. а также расходом топлива 8,5 л,100 км в городе а также 2,6-литровый 170-здоровый, расходующий 9,0 л горючего на сотню километров пробега. Германия поставляет движки а также коробочки передач в виде готовых блоков. В 1999 году освоен выпуск многорычажной задней подвески нового поколения, обеспечивающей эффект самоподруливания благодаря модификации сайлентблоков а также особой формы рычагов.

Желающим приобрести что именно-так покрупнее предлагается 4,9-метровые заднеприводные седаны, однако похоже универсалы серии VT на шасси Omega. Их впервые представили в 1997 году на мельбурнском автосалоне. Благодаря рестайлингу изменился как будто наружный дизайн автомобилей, таким образом а также дизайн салона. Бамперы поменяли очертания. Изменилась а также вид фар – нынче близкий свет водителям обеспечивают интегрированные ксеноновые прожектора. Салон схоже претерпел изменения – в его системе использована центральная консоль Omega. По желанию покупателя сидения а также рулевое колесо могут быть отделаны как будто кожей, этак а также замшей. Дозволено выбрать промеж двумя основными модификациями – или Executive, или S а также SS, отличающиеся большей поворотливостью, не менее узким дорожным просветом а также оформлением. На этих моделях стоит бьюиковский 206-здоровый двигатель V6 Ecotec, но в форсированной модификации вместе с компрессором мощность достигает 233 л.вместе с. Существует похоже модификация V8 объемом 5,7 л вместе с компрессором от Chevrolet Corvette. Мощность сего двигателя достигает 306 л.вместе с. Модель SS разгоняется вместе с места вплоть до 100 км/ч за 5,5 секунды, же ее максимальная быстрота достигает 260 км/ч. Длина седанов 4891 мм, но универсалов (Wagon) - 5046 мм. Максимальный емкость багажника (кроме заднего сиденья) достигает 2683 л. Пусть даже на виды Executive подвески очень жестко настроены. На виды SS стоят спортивные пружины, однотрубные амортизаторы а также усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Основаное на Соmmodore купе Monaro, дебютировавшее в 2001 году, имеет 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 306 л.вместе с. а также возвращает нас к одноименным спортивным автомобилям, знакомым вместе с 1967 г.

Серию VS на платформе Senator в 1998 году сменили седаны представительського класса Holden VH Statesman а также VH Сaprice на удлиненной платформе, основанной на концепции Omega. Удлинение впредь до 2940 мм предоставляет значительно значительно больше места задним пассажирам. Виды отличаются дизайном передней а также задней элементов, стоимостью базовой комплектации (Caprice стоит AUS$64 380, только Statesman – AUS50 440)/. Около сильнее дорогого Caprice оригинальная хромированная радиаторная решетка а также задние световые приборы. Кроме 206-сильного варианта Ecotec вместе с двигателем Buick (3,8 л), существует разновидность вместе с турбонаддувом Super Charher V6 а также механическим нагнетателем (233 л.вместе с.). Выпускается похоже спортивный седан c Generation вместе с восьмицилиндровым 5,7-литровым двигателем от Corvette, развивающим мощность 306 л.вместе с. Дополнительно вероятно быть установлен дифференциал повышенного трения. Сидения отделаны натуральной кожей. В Caprice отделка сидений кожей входит в базовую комплектацию.

В 2001 году на основе Astra был создан маленьких размеров минивэн Zafira. Данную модель продают в ЮАР, Австралии, Новой Зеландии а также Латинской Америке почти под маркой Chevrolet. Около австралийской модификации решетка радиатора помимо хромированной окантовки, однако на переднем бампере отсутствуют противотуманные фары. Сидения обшиты тканью, же при расширении багажника задний ряд сидений далеко не создает ровного пола. На модель Zafira ставится всего лишь 2,2-литровый бензиновый двигатель V4 Ecotec мощностью 144 л.вместе с.

Однако Holden образует отнюдь не лишь только легковые автомобили. Легкие коммерческие грузовики, SUV а также пикапы похоже представлены обширным рядом моделей, выпускаемых самим предприятием или импортируемых почти под его маркой. Большая часть моделей – лицензионные версии Isuzu, Opel а также Chevrolet. Таким образом, внедорожник MX Frontera существует далеко не что именно иное, как будто модификация Isuzu Rodeo/Vizzzard, в которой изменен лишь только дизайн бамперов а также радиаторной решетки. На трехдверные MX Frontera Sport (AUS$28 600) ставятся 130-сильные движки V4 вместе с рабочим объемом 2,2 л. Пятидверные, ценой в AUS$35 520, оснащаются 6-цилиндровыми 205-сильными моторами объемом 3,2 л. На всех автомобилях топ-модификации SE устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Frontera совсем соответствует критериям класса SUV. Его передняя подвеска независимая торсионная, только задняя – пятирычажная пружинная, кузов базируется на лонжеронной раме. Тем далеко не не более, клиренс в 160 мм едва-едва ли разрешает вычислять его полноценным внедорожником, в отличие от больше крупной а также драгоценный виды Jackaroo, ценность которой стартует от AUS$35 520. Этой виды, являющейся аналогом Isuzu Trooper вместе с клиренсом 205 мм никак не страшна пусть даже самая пересеченная местность. Тем никак не не более, жители города, передвигающиеся в основном согласно асфальту, предпочитают среднеразмерные SUV от Holden. Ходовая доля этих автомобилей почти что такая же, как будто около японских, передняя подвеска независимая торсионная, задний мост вида «банджо» на четырех рычагах вместе с демультипликатором. В дизайне кузова модифицированы радиаторная решетка, осветительные приборы а также оба бампера. Салон на пять пассажиров вероятно быть ровно по заказу отделан велюром или, как будто в больше драгоценный версии Monterey, кожей. Двигатель на Jackaroo вероятно быть 5-цилиндровым, мощностью 3,5 л.вместе с. вместе с рабочим объемом 3,5 л или давеча разработанным 160-сильным V4 турбодизелем вместе с системой Common Rail.

Полноразмерный SUV Holden Suburban на основе американского GMT850 в 2001 году сменил давным-давно выпускавшийся одноименный полноразмерный внедорожник на базе GMT430, скопированный вместе с американского Chevrolet а также отличающийся от него только лишь правым расположением руля.

Третье поколение характерных ради Австралии легких пикапов Ute полурамной системе базируется на усиленной платформе Commodore. Увлекательно, что именно среди них наиболее востребованы спортивные модификации VU S Ute c 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 л а также мощностью 206 л.вместе с. Они имеют меньший клиренс а также снабженные аэродинамическим пакетом, включающим передний спойлер а также профилированные порожки. Базовые утилитарные VU Ute значительно не более популярны. Снова сильнее спортивная разновидность VU SS Ute имеет двигатель Corvette мощностью 306 л.вместе с., видоизмененные подвески, же на задней элементы их кузова расположено внушительных размеров антикрыло. Ежели кузов снабдить стеклопластиковой крышкой, автотранспорт преобразуется в двухдверный спортивный седан. Грузоподъемность таких автомобилей – от 830 кг около базовой виды VS Ute вплоть до 655 кг около спортивных VU SS Ute, емкость кузова около всех моделей 1307 л, только буксируемый прицеп вероятно обладать максимальную массу 1600 кг.

Среднеразмерные пикапы на Зеленом континенте представлены Rodeo, перевозящие от 700 вплоть до 1200 кг, какие являются аналогами Isuzu Pickup (серия TFR) c задним полным приводом. Базовые версии имеют одинарную (Single Cab), полуторную (Space Cab) или двойную кабину (Crew Cab). Кроме того, на шасси Single Cab или Crew cab вероятно устанавливаться бортовая платформа или самосвальный кузов. Движки могут быть 4-цилиндровыми объемом 2,2 л а также мощностью 118 л.вместе с., 6-цилиндровыми, 3,2 л мощностью 190 л.вместе с. или 2,8 литровыми 100-сильными турбодизелями. На данные автомобили устанавливается зависимая задняя подвеска на рессорах. В 2001 году на рынок вышла разновидность Rodeo LT Sport Spase Cab, салон которой отличается улучшенной отделкой, однако кузов - двухцветной окраской.

Популярность малых фургонов предыдущего поколения Combo на шасси Barina зиждется на оптимальном соотношении цена/качество (AUS$16 440). Высокая крыша обеспечивает емкость грузового отсека 2,72 кубометра. Салон отделан без затруднений моющимся пластиком а также прочной тканью. Бензиновый двигатель объемом 1,4 л а также мощностью 81 л.вместе с. экономичен а также расходует в городе всего 8,5 л/100 км. Двигатель агрегируется вместе с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Данные фургоны способны перевозить вплоть до 545 кг. Кондиционер а также гидроусилитель руля могут быть заказаны отдельно.

В Holden существует спортивное отделение, занимающееся выпуском HSV (Holden Special Vehichles) – спортивные автомобили, продающиеся в основном в Австралии, Океании. Лишь кузов около них от обычных моделей Holden, все прочее совсем модифицировано.

Первым в ряду австралийских HSV стоит основанный на платформе Commodore седан XU6. Около него шестицилиндровый 245-здоровый двигатель Buick объемом 3,8 л вместе с механическим нагнетателем Eaton M90. Передняя подвеска McPherson снабжена спортивными пружинами а также однотрубными амортизаторами а также обеспечивает автомобилю исключительную маневренность. Тем отнюдь не не более, ошибку водителя согласно причине внушительного веса автомобиля бывает нелегко исправить. Седан разгоняется впредь до 100 км/ч за 7,5 вместе с, но его предельная быстрота 250 км/ч.

Над XU6 в иерархии HSV располагаются ClubSport А также R8 имеющие мощные корветовские движки LSI объемом 5,7 л, форсированные впредь до 346 л.вместе с. Компания Recaro изготавливает передние сиденья около R8, имеющие форму ковша а также хорошую боковую поддержку. Поскольку предельная быстрота их достигает 270 км/ч, они снабжаются сверхэффективными тормозами, диаметр вентилируемых дисков которых на передних колесах 30 мм, только на задних 315 мм. Около сверхскоростной виды Senator 300 от стандартного LSI остается едва блок цилиндров, же все прочее устанавливается от суперкара Callaway C12. Благодаря этому мощность их достигает 408 л.вместе с. В мире станет изготовлено лишь только 25 таких машин, из которых 20 останутся в Австралии, 4 отправятся в новую Зеландию, только один экземпляр – ради прессы. Их максимальная быстрота 295 км/ч, однако вплоть до 100 км/ч они разгоняются за 5,2 вместе с. Восьмицилиндровый Grande вместе с 320-сильным мотором выпускается на базе Сaprice а также напоминает Jaguar.

А венчает пирамиду спорткаров 2001года Мaloo R8 – максимальный стремительный пикап на планете. Высокую быстрота ему обеспечивают шины сверхнизкого профиля (245/40 ZR18), восьмицилиндровый двигатель LSI мощностью 346 л.вместе с., сверхмалый клиренс 110 мм а также неимоверных размеров заднее антикрыло, как будто около Ferrari F50.

Продажа автомобилей Holden в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 65 гостей онлайн