АвтоМордовия
 
20 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Dacia

20 августа 1968 при помощи концерна Renault был открыт завод «UAP», расположенный в Колибаши, предместье румынского города Питетшть. Он выпускает ровно по лицензии Renault легковые автомобили марки «Dacia».

1965 год. Перед началом массового производства, было принято решение об производстве автомобиля ровно по иностранной лицензии. Была получена лицензия вместе с классификацией автомобилей вместе с двигателем 1100-1300 кубсм., с целью промышленной серии 40-50000 автомобилей в год. Renault, Peugeot, Fiat, Dacia а также Austin сделали свои предписание. Были проведены технические испытания вместе с автомобилями: Renault 10, Peugeot 204, Fiat 1100D, Dacia 1300, Austin Mini Morris. В результате переговоров , технических а также экономических причин, предписание, сделанное компанией Renault вместе с автомобилем Renault 12 было принято. Автотранспорт уже был в прототипе , а также его производство должно было возникнуть в Франции в второй половине 1969 года. Но контракт был подписан в сентябре 1966 года. Пока Renault 12 далеко не был готов к производству, однако Renault хотела поскорее освоить данную доля рынка , было принято решение об выпуске другого вида автомобиля из того же диапазона - Renault 8. Автомобильное Предприятие Питешть (Pitesti Motor-Car Plant) было смонтировано в рекордный срок за 1,5 года , а также 1 июля 1968 года была начата инсталляция оборудования. После прохождения 217 рабочих станций , главный автотранспорт вышел на контроль 3 августа 1968 года а также 20 августа 1968 года предприятием было открыто серийное производство DACIA 1100 ( DACIA - старое название Румынии).
DACIA 1100

Автомобиль DACIA 1100 (Renault 8) , в соответствии лицензионному договору, фактически состоял из крупно- узловых сборок, импортированных из Франции.

Сравнивая вместе с Renault 8 , DACIA 1100 отнюдь не имеет ни каких базисных изменений.

Только хромированный бампер вместе с гальваническим покрытием, содержащий знак Автомобильное Предприятие Питешть (Pitesti Motor-Car Plant), орел, был помещен среди фарами.

В малой серии были сделаны 1100Sдля гонок. Здесь был установлен специализированный двигатель, лишние фары, больше широкую резину(см).

Автомобили DACIA 1100 производились вплоть до конца 1971 года, только первая автомашина была подарена семейству Чаушеску вместе с платиновой пластиной на двигателе вместе с надписями преклонений.(см)

Технические характеристики: 4 двери, 5 мест, 4 цилиндра, водяное охлаждение, 46НР, максимальная быстрота: 133 кмч, трата: 6,8 л100 км.

Запущенная в августе 1969 года, DACIA 1300 немедля является популярной.Автотранспорт был одновременно показан в октябре 1969 года в EREN в Бухаресте а также на Автомобильной выставке в Париже (как будто Renault 12).В начальной стадии, данныйа#но автотранспорт был произведен вместе с частями, импортированными из Франции, какой вынужден был реализовываться на внутреннем рынке. Автотранспорт был седан (berline) вместе с 4 дверями, пятью местами, передним приводом, продольным фронтальным двигателем, 1289 кубсм, 54НР, 144 кмч, трата: 9,4 л100 км.

Разновидности . Еще вместе с 1970 годаDACIA 1300 имел 3 альтернативы: 1300- стандарт, 1300 - Супер, 1301. Тип 1301 был нацелен лишь только на товарищей Румынской Коммунистической Партии (РСR). В 1973 году был выпущен DACIA 1300 Break (фургон). Популярный в всем мире автотранспорт DACIA 1302 был введен в эксплуатацию в 1975 году. Это был pick-up вместе с или помимо брезента , поднимающий груз 500 кг а также имеющий ради сего платформу в 2.25 метра. Механическая доля была идентична типу 1300 , различаясь незначительно в задней подвеске. Большая часть произведенных машин было отправлено в Алжир.

Также был выпущен новый Renault 20 , собранный в Румынии, а также названный DACIA 2000 с целью номенклатуры. Данные машины были окрашены лишь только темно-синем цветом или черным.

Фабрикой DACIA , был собран главный микроавтобус Renault Estafette.

Измененные типы DACIA были показаны на EREN` 79. На той же выставке был презентован прототип Dacia Sport - Brasovia. Начиная вместе с 1979 года, автомобили DACIA будут владеть показательный тип 1310. Это был автотранспорт 1300 с следующими изменениями: новая передняя маска вместе с четырьмя фарами, новые стоп сигналы, повторно выведенных на приборной панели. DACIA 1310 производилась вместе с различными комплектациями : Standard, MS, MLS, S, TL, TX. В течении 1983 года а также последующих годов 1310 был изменен. Были добавлены движки 1397 кубсм (DACIA 1401) а также 1185 кубсм (DACIA 1210), пяти ступенчатая коробка передач а также различались в комплектации TLE, TX, TS, TLX, GT, GTL.Тип 1310 экспортировался а также продолжает экспортироваться в Южную Америку, Великобританию, Канаду а также т.д.

Для Канады DACIA 1310 продолжает экспортироваться : седан(berline), вариации ( TL, TLX, S, L, R, CR) вместе с новыми фарами, вместе с новыми стоп-сигналами в вариациях (CL, L, FT), а также pick-up (DACIA 1304).

В 1989 году на базе фургона (break) была сделана модель 1309 вместе с открытым верхом.

DACIA - Sport был сделан двух типов. От виды 1310 вместе с короткими дверями а также от 1410 вместе с длинными дверями. Это была автомашина , основанная на седане а также имела измененную систему кузова (купе), ее задняя доля была короче на 200 мм чем в базовой виды. Двигатель был подобный же как будто в 1410 ( 1,4 л). Производство DACIA-Sport было остановлено в 1990 году. Серийное производство грузовой DACIA 1304 вместе с приводом 4х2 началось в 1983 году.

Этот автотранспорт имеет множество вариаций: pick-up(1304), открытая платформа, закрытая платформа (shutter platform)(1305), 4 дверный(double cab - 1307), King Cab, 4WD. 1320 CN1 - настоящийа#только автотранспорт был произведен в 1988 году на базе 1310 седан, однако кузов был пяти дверный хочбек (coach). Автотранспорт имел новый электро-пакет а также климат-контроль. 1325 Liberta - произведен на основе 1320, только в относительно малой серии. Liberta отличался от 1320 заднейчастью, которая была короче а также как будто бы восстанавливала начальную форму.
На выставке TIB`90 была презентована Dacia Jumbo ( DACIA pick-up вместе с закрытым кузовом а также внушительными окнами - копия Renault Express).

В 1991 году на TIB\'91 прошла презентация Dacia Star (видоизмененная 1410 седан вместе с "искривленными" стеклами, а также новыми фарами).

В 1997 году был презентован прототип Dacia D33, дизайн которого был сделан в Италии на IDEA Torino в трех вариациях , однако самым заметным была модель monovolume ,отмеченная журналом Auto Mondial Magazine.

Dacia 500 Эта автомашина была создана специально с целью городского передвижения, получившая название Lastun. Имела следующие характеристики: 2 цилиндровый двигатель объемом 499 кубсм, 22.5 НР, трата 3.3 л100 км, предельная быстрота 106 кмч. Lastun был выпущен в Тимишоаре очень малой серией , а также его производство было прекращено в 1989 году из за низкого качества.

Nova - это главный автотранспорт, дизайн которого был сделан в Питешти Румынскими экспертами (Lastun был сделан в Тимишоаре).

Это седан, 5 дверей, 5 мест (тип 523) вместе с двигателем 1557 кубсм, поперечный, 72НР,. Эфективность : 160 кмч, разгон 15.9 вместе с впредь до 100 кмч.

На Бухарестской выставке SAB\'96 была представлена новая модель третего поколения (тип R524).

В 1998 году автотранспорт Nova получает новую приборную панель а также систему впрыска топлива Bosch.

В течении 2000 года выходит новая автомашина - SupeRNova , которая благодаря Renault получила новый 1.4 литровый инжекторный двигатель а также коробку передач от Renault Clio.

Продажа автомобилей Dacia в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 52 гостей онлайн