АвтоМордовия
 
21 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Урал

Автомобили "Урал" - техника с целью разных отраслей промышленности, сельского хозяйства, силовых структур.

30 ноября 1941 года Правительственный Комитет Обороны принял решение О строительстве Миасского моторного завода. Предприятие должно было в кратчайшие сроки активизировать выпуск автомобильных двигателей а также танковых коробок передач. Производственной базой стали эвакуированные цеха Московского завода им. Сталина.

14 февраля 1943 года приказом № 64 Наркомата среднего машиностроения Уральский автомоторный завод был преобразован в Правительственный союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина (УралЗиС) В Миассе началась занятие согласно освоению производства автомобилей ровно по документации Московского ЗиСа. Автозавод готовился выпускать грузовики ЗиС-5.

27 мая 1944 года основополагающий конвейер был подготовлен к сдаче, же 8 июля 1944 года из ворот завода вышел главный автомобиль – автомобиль ЗиС-5В, военная модификация ЗиС-5. Автотранспорт ЗиС-5В был упрощенным вариантом довоенного 2-осного неполноприводного (4х2) ЗиС-5. Преимущество ЗиС-5В производства УралЗиСа состояло в том, что сейчас в отличие от московских ЗиСов, миасский грузовик оснащался двигателем повышенной мощности ЗиС-5М. Это позволяло разгоняться на 35% спешнее, же экономия горючего достигла 10-16%.

С 1947 года в систему автомобиля стали возвратиться те узлы а также части, какие никак не устанавливались в военное время. Первоначально грузовик стали комплектовать кузовом вместе с тремя откидными бортами. В 1949 году автомашина получила тормоза всех колес вместе с гидравлическим приводом. Топливный бак был перенесен из-почти под сиденья почти под кузов. А также в 1950 году, в какое время в систему было внесено самое внушительное количество изменений, автомашина получила индекс «М», что сейчас означало «модернизированный».

В феврале 1956 года Уральский автомобильный завод начал производство модернизированного базового автомобиля «УралЗиС-355». В виды были применены большинство узлы шасси вместе с опытного «УралЗиС-353». Номер «355» был присвоен очередной модификации ровно по индексу двигателя. Новый автомобиль оснащался усовершенствованным двигателем «УралЗиС-355» (5555 см3, 85 л. вместе с.) вместе с измененным кривошипношатунным механизмом, системой питания а также системой смазки. В результате контрольный трата топлива уменьшился вместе с 29 вплоть до 27 л. на 100 км., только максимальная быстрота возросла вплоть до 70 км/ч.

В июне 1957 года был освоен выпуск новых двигателей «УралЗиС-353В» мощностью 95 л.вместе с., какие вместе с некоторыми изменениями были приспособлены ради установки на находящемся в производстве «УралЗиС-355». Автотранспорт вместе с этим двигателем получил название «УралЗиС-355В» а также выпускался вместе с августа 1957 года вплоть вплоть до начала выпуска «Урал-355М» в 1958 году. Вместе с этим автомобилем связано возникновение спортивной истории автозавода. В октябре 1957 года в Ростове-на-Дону проходили Всесоюзные соревнования ровно по автомобильному спорту. В них участвовали 98 машин марки «ЗИЛ-150», «ГАЗ-63», «ГАЗ-51», среди них - 6 машин «УралЗИС-355В». Улучшенные характеристики двигателя «УралЗиС-353В» позволили завоевать все первые места миасским спортсменам. В личном первенстве первое местечко а также звание чемпиона СССР завоевал экипаж автомобиля в составе водителя П. Терентьева а также механика Ж. Рубинштейна.

С октября 1958 года начался выпуск автомобиля «УралЗиС-355М», какой максимально отличался от своего довоенного прародителя. Эта автомашина оснащалась больше экономичным двигателем «УралЗиС-353А» вместе с упрощенным приводом вспомогательных механизмов а также предпусковым подогревом. Мощность «сердца» автомобиля увеличилась вплоть до 95 л.вместе с., контрольный трата топлива сократился впредь до 24 л./100 км. «УралЗиС-355М» успешно эксплуатировались в разнообразных природных а также климатических среде, однако все-таки данные машины, как будто а также другие «потомки» неполноприводного «ЗиС-5», отнюдь не имели привычного ради новых «Уралов» уровня проходимости.

В начале 1959 года Конструкторское совет завода почти под руководством главного конструктора Святослава Анатольевича Курова приступает к разработке принципиально нового трехосного автомобиля повышенной проходимости «Урал-375». Хотя вместе с 1961 года на уральском автозаводе началось серийное производство «Урал-375», выпуск последнего из уральских ЗиСов продолжался еще раз кроме малого 5 лет, вплоть до 16 октября 1965 года.

Параллельно вместе с развитием системе автомобилей, работающих на бензиновых двигателях, на автозаводе немедленно потом войны приступили к разработке а также производству грузовиков газогенераторного вида. По решению Наркомата среднего машиностроения Уральский автозавод в ноябре 1946 года был определен «ведущим заводом согласно выпуску газогенераторных автомобилей на базе «ЗиС-5».

Первоначально был освоен выпуск московской виды газогенераторного «ЗиС-21А». Этакий автомобиль работал в прямом смысле на дровах: ради получения газа использовались деревянные чурки. Специально ради испытания моторов, работающих на газовом топливе, а также газогенераторных автомобилей на заводе спроектировали а также построили сушильные шахтно-вертикальные печи. Печи давали вплоть до 20 кубометров сухих чурок в сутки. За возможность приминения твердых видов топлива приходилось расплачиваться потерями в ряде характеристик автомобиля. Грузоподъемность снизилась вплоть до 2,5 тонн. Вместе с двигателем мощностью в 45 л.вместе с. машины развивали быстрота впредь до 48 км/ч.

С октября 1951 года на смену «ЗиС-21А» пришел автомобиль «УралЗиС-352». Газогенераторная установка «УралЗиС-352» позволяла силовому агрегату трудиться на деревянных чурках повышенной влажности. Грузовик выпускался на базе стоящего на конвейере «ЗиС-5М», но позже а также «УралЗиС-355». «УралЗиС-352» значительно отличался от «ЗиС-21А»: была значительно улучшена газогенераторная установка, повышена ее прочность а также срок службы, снаряженная масса уменьшилась на 98 кг.

Автомобиль «УралЗиС-352» был последней в советском автомобилестроении массовой моделью вместе с газогенераторным силовым агрегатом. Но опытные работы продолжались а также позже. Уж на базе «УралЗиС-355М» разрабатывались а также были изготовлены опытные образцы, скорей всего, уж последних "газгенов" в мире - «УралЗиС-354» а также «УралЗиС-356». Но данные автомобили а также их узлы производством уж никак не осваивались, хотя прошли глубокий комплекс испытаний, но в июле 1955 года «УралЗиС-356» был утвержден коллегией министерства автомобильной промышленности к производству.

С 1961 г. выпускался Урал-3757, вместе с 1964 г. - Урал-375Д а также -375Н вместе с карбюраторным двигателем ЗИЛ-375.

С 1988 года Уральским автозаводом (г.Миасс) выпускаются автомобили УРАЛ-4320-01 а также УРАЛ-43202-01. Урал-4320-01 н Урал-43202-01 являются модернизированными автомобилями конечно Урал-4320 а также Урал-43202, какие выпускались вместе с 1977 ровно по 1988гг.

В 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ» образовался автомобильный завод «Урал», какой является приемником его истории а также традиций. Новое затея вошло в состав русского холдинга «РусПромАвто». В настоящее время Автомобильный завод «Урал» занимает ведущие позиции среди производителей полноприводных грузовых автомобилей вместе с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8.

Основной отличительной особенностью аVтомобилей семейства «Урал» является высокий степень проходимости. Умение передвигаться ровно по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах а также другими конструктивными особенностями. Миасские грузовики работают при температурах окружающего воздуха от –50 вплоть до +50 Вместе с, они ремонтопригодны а также рассчитаны на безгаражное хранение.

Наряду вместе с классическими моделями «Урал-4320», «Урал-5557» предлагаются сильнее 300 иных моделей а также модификаций. На базе шасси автомобилей "Урал" монтируются 180 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты с целью нефтегазового а также лесопромышленного комплекса, горной промышленности а также коммунального хозяйства. Семья автомобилей унифицировано согласно агрегатам а также комплектующим, что именно разрешает снизить затраты на производство, техническое обслуживание а также эксплуатацию.

В 2001-2002 годах на базе системе массовой кабины УРАЛ проведен ряд работ ровно по повышению комфортабельности кабины увеличенного емкости. Таким образом называемая «полуторная» кабина является длиннее массовой на 600 мм, раскладывающиеся пассажирские сиденья сдвинуты вспять относительно сиденья водителя, позволив оборудовать местечко с целью отдыха а также личных вещей водителя. Это существенно облегчает работу водителей в длительных поездках. Схоже производятся шестиместные 4-х дверные кабины, какие вместе с независимым отопителем на традиционном шасси делают комфортные условия ради перевозки персонала. Установка на серийные кабины (как будто короткие, таким образом а также длинные) высокой крыши из полимерных материалов вместе с формованными обивками, разрешает повысить тепло-а также шумоизоляционные параметры кабины. В 2003 году начался выпуск модификации кабины производства ОАО «Ивеко-УралАЗ», оборудованной спальным местом вместе с установленными подрессоренными сиденьями, пластиковой панелью приборов а также независимым отопителем.

В 2002 году ОАО "Автомобильный завод "Урал" освоил серийное производство автомобилей УРАЛ-4320-40, УРАЛ-4320-41, УРАЛ-5557-40, УРАЛ-55571-40 а также их модификаций колесной формулы 6x6 вместе с двигателем ЯМЗ-236НЕ 2, соответствующих потребностям правил ЕЭК ООН, в частности нормативам ЕЭК ООН № 49-02В (Евро-2) согласно выбросам вредных веществ отработавшими газами. При этом были сохранены монтажные а также присоединительные размеры шасси, все основные параметры, присущие автомобилям семейства УРАЛ, но топливная экономичность в среднем улучшилась на 8%.

Помимо сего производятся модификации автомобилей вместе с антиблокировочной системой тормозов (АБС). В первую очередь ими комплектуются шасси почти под топливозаправщики а также топливоперевозчики (в соответствии вместе с требованиями ГОСТ Р 50913-96), только похоже вахтовые автобусы. Остальная автотехника производства ОАО АЗ «Урал», предназначенная в основном с целью эксплуатации вне дорог вместе с твердым покрытием, вероятно никак не оснащаться АБС согласно потребностям потребителей. Дабы повысить проходимость автомобиля на особо трудных участках дорог а также бездорожье освоено производство мостов вместе с блокировкой межколесного дифференциала.

В конце 2002 года освоено производство автомобилей УРАЛ - 43206. За период 2002 года емкость реализации продукции вырос на 2,6%, при этом на 14,4% увеличились экспортные поставки.

Особого внимания заслуживает освоение массового производства специальных автобусов. В этих машинах соединились высокая проходимость автомобилей УРАЛ а также удобство междугородного автобуса, какой обладает высоким салоном, двойным остеклением, улучшенной тепло- а также шумоизоляцией, удобными мягкими сиденья. В салоне установлены лишние самостоятельные отопители фирмы WЕВАSТО.

В настоящее время выпускаются 3 основные виды автобусов:

-"УРАЛ-32552" (4x4), рассчитанный на 20 посадочных мест;

-"УРАЛ-32551" (6x6), рассчитанный на 20 посадочных мест;

-"УРАЛ-3255" (6х6), рассчитанный на 22 посадочных места.

На основе накопленного опыта, учитывая предложения потребителей, в 2002 году была выпущена модернизированная модификация автобуса УРАЛ-32551. Настоящий вариация имеет уменьшенную габаритную высоту при сохранении высоты внутри салона, увеличенный дорожный просвет в зоне лестничного блока. В салоне автобуса выполнена принудительная вентиляция, же похоже усовершенствована шумо- а также теплоизоляция за счёт обеспечения герметичности дверных блоков а также многослойного исполнения пола.

Ещё одной новинкой 2002 года стал грузопассажирский вариация автобуса УРАЛ-325516. Он рассчитан на перевозку вахтовых бригад, рабочих коммунально-дорожных служб в количестве 8 индивид. Грузовая платформа автобуса разрешает транспортировать различное технологическое оборудование общей массой вплоть до 3.2 тонн. Возможны варианты исполнения вахтовых автобусов вместе с учётом конкретных запросов потребителей. В январе 2003 года был выпущен тысячный автобус.

В семья автомобилей «УРАЛ» вместе с колесной формулой 8x8 входят следующие автомобили:

УРАЛ-532301 а также УРАЛ-532302- бортовые автомобили грузоподъемностью 10 т вместе с короткой а также длинной кабинами, предназначенные ради перевозки разных грузов а также с целью буксировки прицепных систем ровно по всем типам дорог а также местности при полной массе автопоезда вплоть до 34т;

УРАЛ-532341 а также УРАЛ-532342 - автомобильные шасси вместе с короткой а также длинной кабинами, могут использоваться ради установки различного оборудования массой впредь до 11 г а также спецустановок а также эксплуатации согласно всем типам дорог а также местности, однако схоже ради буксировки прицепных систем согласно всем типам дорог а также местности при полной массе автопоезда вплоть до 34 т;

УРАЛ-532361 а также УРАЛ-532362 - специализированные длиннобазовые автомобильные шасси вместе с короткой а также длинной кабинами, предназначены с целью установки различного оборудования а также спецустановок массой вплоть до 15 т а также эксплуатации ровно по всем типам дорог а также местности, с целью буксировки прицепных систем;

УРАЛ-542301 а также УРАЛ-542302 - седельные тягачи ради буксировки специальных полуприцепов ровно по всем типам дорог а также местности вместе с нагрузкой на седельно-сцепное уклад 10 т конечно вместе с короткой а также длинной кабинами. Основным полуприцепом с целью этих седельных тягачей является полуприцеп-шасси многоцелевого назначения ЧМЗАП-93867 грузоподъемностью 22,2 т.

УРАЛ-632302 а также УРАЛ-542362 - бортовой автомобиль а также седельный тягач, конечно вместе с грузоподъемностью а также нагрузкой на седельно-сцепное уклад впредь до 14 т с целью эксплуатации согласно всем типам дорог. Основным полуприцепом ради тягача УРАЛ-542362 является полуприцеп ЧМЗАП-93853. При этом полная масса автопоезда составляет 43,5 т.

В 2002 году изготовлена первая промышленная партия 4-осных автомобилей УРАЛ-532303, основное отличие которого от базовой машины в применении бронированной кабины противопульного исполнения. Автотранспорт был изобретен а также производится согласно заказу Министерства Обороны Российской федерации.

Очередной новинкой в семействе УРАЛ-5323, планируемой к освоению в 2003 году является шасси УРАЛ-532365, предназначенное ради комплектации спецтехникой а также установки различного оборудования: кранового, бурильного, оборудования ради текущего а также капитального ремонта нефтяных скважин а также другого, требующего максимального пространства над кабиной шасси а также эксплуатации согласно всем типам дорог а также отдельным участкам местности.

С целью расширения присутствия АЗ «Урал» на рынке автотранспортных средств полной массой вплоть до 33,5 тонн ведется подготовка производства партии нового большегрузного автомобиля-самосвала УРАЛ-63621 вместе с колесной формулой 6x6, разработанного на базе автомобилей «ЕвроТраккер». Автотранспорт предназначен ради перевозки согласно дорогам навалочных а также насыпных грузов а также оснащен обогреваемой платформой вместе с задней разгрузкой. Опытный прообраз сего автомобиля экспонировался на международной автомобильной выставке МIМS-2002 (г. Москва).

В январе 2004 года завершился цикл ресурсных а также дорожных испытаний автомобиля "Урал-5323" вместе с силовым агрегатом ЯМЗ-7601.

8 июля 2004 года исполняется 60 лет с дня выпуска первого автомобиля на Уральском автозаводе.

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 93 гостей онлайн