АвтоМордовия
 
24 | 11 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Программы для ставок.
КамАЗ

 

В августе 1969 г. Рекомендация Министров СССР принял Постановление О строительстве комплекса заводов согласно производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. Челны расположены в центре страны. Судоходные реки Кама а также Волга, недалекость железной дороги решали все проблемы вместе с обеспечением будущего автогиганта строительными материалами, сырьем, оборудованием, комплектующими. По проекту он вынужден был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей а также 250 тыс. двигателей в год.

13 декабря 1969 г. был вынут главный ковш земли на площадке строительства Камского автозавода.

Май 1974 г. В экспериментальном цехе управления главного конструктора КАМАЗа собран главный двигатель.

Декабрь 1975 г. На заводе двигателей ровно по временной процесса создания собран силовой агрегат N1.

16 февраля 1976 г. Вместе с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошел главный камский грузовик.

29 декабря 1976 г. Государственная комиссия в главе вместе с министром автомобильной промышленности СССР. В. Н.Поляковым подписала акт О вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов согласно производству большегрузов.


Из воспоминаний Александра Сухарева, в далеком 79-м году, инженер-конструктора УГК КамАЗа: Летопись создания легковых автомо6илей на КамАЗе началась в 1979 году, в какое время было предложено создать джип на базе Fiat 126 в совет художественного конструирования УГК КамАЗа. Таким образом получились «Кама» а также "Мишка». Но в 1983 году вышел указ О создании группы конструкторов ВАЗа а также КамАЗа, однако похоже СМЗ ради создания легкового автомобиля особо малого класса первой группы», кой а также назвали "Ока».
Группу конструкторов направили на ВАЗ. Вслед за ними отправили 2 автомобиля Daihatsu Cuore как будто прообраз. "Японок» разобрали а также заэскизировали, ну однако далее пошло -посадочный макет, дизайн кузова, пластилин а также т.д. А также еще в марте 84-го из экспериментального центра ВАЗа вышла первая серия "окушков». После испытаний в 1985 г. - Вторая. Какие-так слабые места подправили, задние а также передние подвески изменили.
Двигатель ради унификации взяли около «восьмерки», откycив 2 цилиндра. От Daihatsu унаследовали уравновешивающие валы.


И, наконец-то, третья серия, в 1986 г. Данные уж проходили государственные испытания на Дмитровском полигоне. Однако в 87-м «окушек» послали на главный пробег - Дмитров, Таллин, Рига, Львов, Ужгород, Одесса, Ростов, Воронеж, Дмитров. Потом погоняли согласно улицам Москвы (около10 тысяч км). А также опять пробег -Москва - Набережные Челны -Москва (в Челнах, кстати, впервые «Оку" официально выста-вили народу). К этому моменту автомашина вполне «созрела». Официальные сохранившиеся документы утверждают, что именно производство автомобилей «Ока» в составе производственного объединения КамАЗ было создано 21 июня 1985 года. 10 декабря 1986 года производство легковых автомобилей особо малого класса было выделено в самостоятельную производственную единицу, размещенную на территории сдаточного корпуса автомобильного завода. Создано производство микролитражных автомобилей «Ока». 21 декабря сего же года вместе с конвейера сошла первая камская микролитражка «Ока-ВАЗ-1111». В 1994 году введен в строение завод ровно по производству микролитражных автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год.

1988 год. По подсчетам специалистов, вместе с начала выпуска автомобилей «КамАЗ» государство получила от их эксплуатации около 8 млрд. руб. транспортной прибыли. Таким образом, еще за первые 10 лет работы КАМАЗ совсем оправдал все капиталовложения государства, связанные вместе с его строительством.

23 августа 1990 года. Правительство страны приняло решение об создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утвержден на общем собрании 11 августа 1990 года. АО «КАМАЗ» - первое акционерное сообщество, созданное в Советском Союзе в постперестроечное время.

14 апреля 1993 года на заводе двигателей начался пожар, в считанные минуты охвативший всё затея. Почти совсем сгорел производственный внешняя часть, уничтожено сложнейшее технологическое оборудование. Вместе с первых же дней ликвидации последствий пожара занятие шла в двух направлениях - восстановление мощностей ровно по выпуску 100 тыс. двигателей а также, параллельно, - создание производства силовых агрегатов на основе новейшего технологического оборудования. Благодаря поддержке правительств России а также Татарстана, камазовцам не более чем за год удалось восстановить затея. Еще в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию впоследствии пожара.

30 августа 1999 года вместе с конвейера сошёл 1600000-й большегруз. Изготовлено сильнее 2 миллионов дизельных двигателей.

2000 год. Разработка а также выпуск двигателей, соответствующих экологическим потребностям «Евро-2».

2003 год.
Выпущено свыше 1,7 млн. грузовых автомобилей а также 2,3 млн. двигателей;
Освоено производство среднетоннажных грузовиков грузоподъемностью 3–5 т;
Выпущен 250-тысячный вместе с начала производства микролитражный автотранспорт «Ока»;
Разработана первая модель автобуса НЕФАЗ класса «Турист» на шасси КАМАЗ;
Изготовлены полноприводные седельные тягачи КАМАЗ-65226 полной массой 97 тонн при допустимой нагрузке на седельно-сцепное уклад 27 тонн.

2004 год.
Сертифицирован двигатель, соответствующий экологическим потребностям «Евро-3»;
«КАМАЗ» дебютировал на одной из самых престижных выставок мира - Международном автосалоне в Ганновере (Германия). - На предприятии созданы продвинутые производственные мощности ровно по выпуску двигателей новых поколений.

2005 год.
ОАО «КАМАЗ» включено в перечень стратегических компаний страны. Создано совместное вместе с немецкой компанией «Zahnrad Fabrik» затея ровно по выпуску коробок передач. Производство легковых автомобилей «Ока» продано фирмы «Северсталь-Авто» (ныне «Соллерс»). В г. Кокшетау (Казахстан) создано совместное затея «КАМАЗ-Инжиниринг».

2006 год.
Заключено генеральное соглашение вместе с фирмой «D?rr Systems Engineering» (Германия) в области технического совершенствования а также проведения реинжиниринга заводов группы ОАО «КАМАЗ» впредь до 2010 года. Создано совместное вместе с компанией Cummins (США) производство согласно выпуску двигателей той же марки серии В мощностью 140–275 л.вместе с. Председателем совета Объединения автопроизводителей России (ОАР) избран генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Начата реализация программы согласно обновлению сервисной сети фирмы;
Команда «КАМАЗ-мастер» одержала седьмую (пятую подряд) победу на международных внедорожных ралли «Дакар».

2007 год.
Выпущено 52650 грузовиков а также 63200 двигателей а также силовых агрегатов КАМАЗ - рекорд последних 13 лет. Вместе с учётом усложнения системе автомобилей, процесса создания их производства а также, конечно, трудоёмкости, достигнут степень загрузки производства последних лет дорыночной эпохи.
С конвейера автомобильного завода сошёл 1,8-миллионный вместе с начала производства КАМАЗ;
Министерство экономического совершенствования а также торговли Российской Федерации в 9-й момент подряд удостоило ОАО «КАМАЗ» звания «Лучший экспортер Российской Федерации» в отрасли автомобилестроения. На внешних рынках реализовано рекордное за всю историю экспорта число техники КАМАЗ - 13444 единицы.
Указом Президента РФ генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Вместе с. Однако. Когогин награжден орденом Дружбы. Подписано соглашение О создании в Набережных Челнах совместного предприятия ровно по выпуску тормозных механизмов «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».

2008 год.
Подписано соглашение об создании совместного предприятия согласно выпуску автомобильных составляющих «Федерал Могул Набережные Челны». Подписано соглашение О создании совместного предприятия согласно выпуску сельскохозяйственных тракторов. Председателем Совета директоров ОАО «КАМАЗ» избран Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии».

 

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 163 гостей онлайн