АвтоМордовия
 
24 | 11 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Scania

Шведский концерн Scania CV AB является одним из мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков а также автобусов.Это международная корпорация, работающая в больше чем ста странах мира. Девяносто 7 процентов продукции продается за пределами Швеции. C момента создания фирмы было выпущено сильнее 1 000 000 грузовиков а также автобусов!

Компания была образована в 1901 г. на базе шведского филиала английской фирмы Humber, выпускавшего велосипеды. А также, нужно промолвить, велосипеды данные были отменного качества: за прочность, прочность а также устойчивость они получили прозвище «табуретки на колесах». Предприятие располагалось в небольшом городе Мальмена на юге страны. А также само название – Scania – отразило данный географический факт: оно обозначает принадлежность к южно-шведской области Скана.

В том же 1901 г. Scania выпустила собственный главный легковой автомобиль, только в конце следующего года – а также главный грузовик. Его «отцы» – инженеры Антон Свенссон а также Рейнгольд Торнссин долговременно спорили, в каком месте же разместить двигатель. Один считал, что именно его нужно установить спереди, иной – сзади. В итоге была найдена «золотая середина» – а также в переносном, а также в прямом смысле слова: 2-цилиндровый 12-здоровый мотор разместили в средней элементы шасси, почти под сиденьем водителя. Автомашина эта могла перевозить полторы тонны груза с скоростью впредь до 15 км/ч. В последующие немножко лет 3-3,5-тонные грузовики cтроились в ограниченном количестве.

Интересно, что именно в 1902 г. одновременно вместе с первенцем Scania собственный главный грузовик выпустила другая шведская фирма – затея Vabis в г. Седерталье, строившая впредь до тех пор железнодорожные вагоны.

В 1911 г. в результате соединения этих предприятий, образовалась фирма Scania-Vabis, которая сосредоточила основное интерес на производстве автомобилей. В главный же год она выпустила 40 легковых машин, 23 грузовика а также один автобус, что сейчас ровно по тем временам было немало.

Два года спустя на заводе в Седерталье возник здоровый пожар, уничтоживший примерно все технологическое оборудование. Взамен сгоревшего установили самое современное оснащение, совсем обновили станочный сад. А также отнюдь не в последнюю очередь благодаря этому Scania-Vabis в время Первой мировой войны успешно выполняла многочисленные заказы ради армии.

В 1921 г. Scania-Vabis была объявлена банкротом а также коренным образом реорганизована. В 1925 г. пришлось отказаться от выпуска легковых машин а также направить все силы на больше рентабельное производство грузовиков а также автобусов.

Особенно неплохо пошла продажа автобусов, а также в 30-е годы фирма изготовила их еще вдвое не меньше, чем грузовых машин. Высокой популярностью пользовался запущенный в серию в 1932 г. автобус Bulldog. Он имел уже лишь только входившую в то время в моду прогрессивную вагонную компоновку: выступающего спереди капота никак не было, но водитель располагался непосредственно в передней элементы кузова, справа от двигателя. (В те годы в Швеции уже существовало левостороннее течение). В результате при той же общей длине, что именно а также около капотного автобуса, полезная вместимость машины является не меньше. Вдохновленные успехом автобуса, конструкторы начали выпускать а также грузовики подобной компоновки – вместе с кабиной над двигателем.

На грузовиках стали активно применять дизельные движки, больше экономичные, чем их бензиновые собратья. Не осталась в стороне от сего процесса а также фирма Scania-Vabis. Еще в 1931 г. она приступила к выпуску машин, оснащенных 80-сильными моторами Hesselman, же в 1936 г. перешла на дизели собственного производства.

В годы Второй мировой войны в Европе было туговато вместе с бензином, а также в всех странах получили распространение газогенераторные автомобили, работавшие на... древесных чурках. Сгорая в специальной «печи» – газогенераторе при ограниченном доступе кислорода, они выделяли горючий газ, поступавший в цилиндры двигателя. Такие грузовики является выпускать а также Scania-Vabis. В сей период фирма пересмотрела приоритеты: основой производства стали никак не автобусы, только грузовые машины. Выполнялись а также различные военные заказы, в частности, строились танки а также бронетранспортеры. Компания успешно развивалась.

В 50-е гг. была принята новая стратегия фирмы. Началось активное продвижение на зарубежные рынки. Выпуск грузовиков увеличивался. В 1959 г. произвели 4500 машин – втрое незначительно больше, чем в предвоенном 1940-м.

В 1962 г. построили завод грузовиков а также автобусов в далекой Бразилии, в г. Сан-Пауло. 2-ва года спустя фирма расширила свойское присутствие а также в Европе: начался выпуск грузовиков в Голландии, в г. Цвелле.

Полным ходом шло а также техническое развитие автомобилей. Турбодизели начинают появляться на машинах Scania-Vabis в 1959 г. Вскоре начинают применяться кабины, специально испытанные на прочность, что сейчас заметно повышало их безопасность в случае неудачи. В 1969 г. было выпущен новый 14-литровый турбодизель DS 14, в котором воплотилась вариант двигателя, работающего на низких оборотах. Это повышало долголетие а также экономичность мотора, только похоже снижало его шумность.

В том же году фирма объединяется вместе с соотечественником – фирмой Saab, выпускающей легковые автомобили а также самолеты. Этак образовался концерн Saab-Scania. Вместе с сего времени грузовые автомобили а также автобусы изменили свою марку: в обмен Scania-Vabis они стали именоваться просто Scania. Но совместное производство в дальнейшем распалось, а также вместе с 1995 г. Scania заново является самостоятельной компанией.

В 70-е годы продолжалось успешное наступление на зарубежные рынки. В 1976 г. вступило в строение затея в Аргентине, в г. Тукумас. Однако за ним последовали а также заводы в иных странах, в том числе в США, Мексике, Австралии...

В очередном десятилетии фирма является лидером в производстве тяжелых грузовиков. Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях таким образом называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 г. Это были машины полной массой от 16,5 вплоть до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л. Вместе с 1982 г. на этих турбодизелях стали устанавливать интеркулеры, т. е. систему промежуточного охлаждения воздуха наддува. Это увеличило мощность а также снизило трата топлива.

Кроме всего прочего, машины 2-й серии имели новую, выразительную вид, разработанную знаменитым итальянским автомобильным «кутюрье» – стилистом Джорджо Джуджаро.

В 1987 г. появились грузовики Scania 3-й серии. Их полная масса составляла 17–32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 а также 14 л. В очередном году на 14-литровом дизеле впервые в Европе применили систему электрического впрыска топлива – EDS. А также никак не нечаянно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. – «Truck of the Year'89». Однако конструкторы никак не почивали на лаврах а также продолжали совершенствовать автомобиль. В 1990г. на нем появляется новаторский турбокомпаундный дизель, имеющий рекордный КПД – 46 %. В 1991 г. появились бескапотные а также капотные модификации вместе с улучшенной аэродинамикой, а также вместе с соответствующим названием – «Streamline» («Обтекаемый»). Сниженное противодействие воздуху уменьшило трата топлива на 4-5%.

В 1996 г. появились машины новой, 4-й серии, полной массой от 18 впредь до 48 т., какие были отмечены почетным титулом – «Truck of the Year'96». А также похоже продолжали развиваться. В наше время они имеют движки, соответствующие экологическим нормам Euro 3, дисковые тормоза, автоматизированные системы переключения передач Opticruise а также многое другое. Но давеча фирма выпустила машину Griffin – недорогую а также прочную модификацию, специально разработанную с целью эксплуатации в среде стран СНГ.

В 2003 Scania никак не ограничилась обычным рестайлингом а также демонстрировала абсолютно новую кабину вместе с увеличенным пространством позади водителя - Longline. Новая кабина станет устанавливаться исключительно в комбинации вместе с 580-сильным двигателем V8 а также поступит в продажу в сентябре. Напомним, что именно в 2002 году на выставке коммерческого транспорта в Ганновере Scania демонстрировала концептуальную разработку - тягач вместе с кабиной-квартирой. Это автомашина вызвала огромный интерес около клиентов а также журналистов всей Европы а также, спустя год, серийная модель поступает в продажу. Кабина Longline идеально приспособлена ради многодневных поездок а также позволит водителю избежать каких-или бытовых неудобств. Это, в свою очередь, должно положительно отразиться на качестве перевозок. Производство кабин Longline станет осуществляться на заводе фирмы LaxЕ Special Vehicles.

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 175 гостей онлайн