
"Москвич" (нынешнее название АЗЛК) - Московский автосборочный завод.
История автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре 1930 года, в какое время завод приступил к сборке легковых а также грузовых машин "Ford". Вплоть до 1933 г. выпускал автомобили "Форд-А"и "Форд-АА". В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве".
Начало сборки грузовых автомобилей "ГАЗ-АА" (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом произошло в 1932 году.
В 1933 году автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода а также совсем перешёл на выпуск автомобиля "ГАЗ-АА".
В соответствии вместе с приказом Наркомсредмаша в 1939 году автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода а также включён в Глававтопром как будто самостоятельное затея, именуемое "Московский автомобильный завод имени КИМ".
В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ, но вместе с начала войны переориентирован на военную продукцию.
В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР об развёртывании строительства автозавода ровно по выпуску малолитражки автомобилей "Москвич" а также О наименовании завода "Московский завод малолитражных автомобилей" (МЗМА).
Через 2 года начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей "Москвич-400" согласно образцу "Opel Kadett K38".
С апреля 1948 года положено почин экспорту автомобилей "Москвич".
Выпуск модернизированной виды автомобиля "Москвич-401" освоен в 1954 году, же в 1956 вместе с главного конвейера сошел завершительный "Москвич-401". В то время же начат выпуск "Москвича-402", таким образом, вместе с конвейера стали сходить машины собственной системе.
В июле 1958 начался выпуск автомобиля "Москвич-407" вместе с верхнеклапанным двигателем, только еще в августе на Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе автомобили "Москвич-407" а также "Москвич-423" отмечены золотыми медалями.
Выпуск переходной виды "Москвич-403" начался в 1963 году, потом того, как будто сошел вместе с производства завершительный автомобиль "Москвич-407".
В 1964 году начат выпуск автомобилей "Москвич-408", же в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля "Москвич-408".
Октябрь 1967 года - выпуск первой партии автомобилей "Москвич 412", же уж сквозь год начинают появляться модификации этой виды: "Москвич-427" вместе с кузовом "универсал" а также "Москвич-434" вместе с кузовом "фургон".
В октябре 1968 года МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).
В сентябре 1971 года образовано автомобильное производственное объединение "Авто-Москвич".
В 1974 году вместе с главного конвейера завода сошел двухмиллионный аVтомобиль "Москвич-412".
С декабря 1975 года начато производство новых автомобилей "Москвич-2138" а также "Москвич-2140".
25 августа 1980 года вместе с конвейера сошел трехмиллионный автомобиль "Москвич-2140".
17 сентября 1986 года вместе с конвейера сошел четырехмиллионный автомобиль "Москвич". В том же году завод перешел на переднеприводную модель, которая вместе с рядом изменений выпускается впредь до сих пор. Фирменная эмблема - знак "М", стилизованная почти под зубец кремлевской стены.
В 1989 году развернута занятие ровно по подготовке производства пикапа на базе 2141 а также прицепа.
Выпуск грузового автомобиля "Москвич-2335-пикап" а также прицепа мод. 8135 начался вместе с 1992 года, же вместе с 1994 совместно вместе с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой виды "Москвич-2901".
Возрождение завода затем сильнее чем годового простоя состоялся в январе 1997 года. В то время освоен выпуск новой виды "Юрий Долгорукий" вместе с двигателями ВАЗ а также Рено. В июне того же года начался выпуск виды "Князь Владимир" вместе с двигателем Рено.
В августе 1997 года на базе серийных автомобилей "М-2141" а также "М-2335-пикап" изобретены виды электромобилей (экологически чистые). Несколько месяцев спустя начато производство новой виды автомобилей "Святогор" вместе с двигателем "Рено" а также импортными комплектующими узлами.
В 1998 году (февраль-март) организован рекламный пробег "Москва-Омск-Новосибирск-Москва" на автомобилях "Святогор" а также "Князь Владимир" протяженностью 7500 км.
Вскоре модельный ряд пополнил автомобиль новой виды "Калита" вместе с двигателем Рено, же в ноябре 98-го изобретена полноприводная модель автомобиля "Калита".
В декабре 1998 года вместе с конвейера ОАО "Москвич" сошел 5-а также миллионный автомобиль "Князь Владимир".
К марту 1999 года изобретены виды "Дуэт-1" а также "Дуэт-2".
В 2000 году затея круто снизило темпы производства. Сильнее того, рассматривается вопрос об прекращении массового изготовления виды «Святогор», на долю которой приходится около 80% всего выпуска. Предпочтение отдается машинам больше высокого класса, ценность которых намного внушительнее. Конечно, об прежней производительности выражать никак не приходится. Поможет ли подобная политика заводу, а также таким образом работающему в потеря, стабилизировать расположение - покажет недалекое грядущее.
Продажа автомобилей Москвич в Саранске и Мордовии
|