АвтоМордовия
 
19 | 11 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Volkswagen

«Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартирка лежит в Вольфсбурге.

В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), общеизвестный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной фирмы Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уж в 1935 году подобный автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что сейчас дословно в переводе вместе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, но к 1938 автомобиль обрел известный многим поколениям наружный вид. Volkswagen немедля оценили конструкторы, инженеры а также водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее подобие «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что именно стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось возведение крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск сего автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автотранспорт очень нравился фашистским бонзам. На нем вместе с удовольствием разъезжал самолично Гитлер.

Во время Второй мировой войны работы согласно строительству Volkswagen были приостановлены, же недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

После окончания войны затея попало почти под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские начальник передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но лишь только почти что сквозь 10-ть лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере а также привлек к себе внушительное заинтересованность. Завод получил главный зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, но в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции а также иных стран.

В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах а также умевших нестандартно думать. Вместе с их приходом автомобиль был усовершенствован а также модернизирован. В 1949 начали выпускаться виды вместе с новым типом кузова - кабриолет а также лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало не менее комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса а также технических станций согласно обслуживанию автомобиля. Постоянно велась занятие вместе с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, а также 6 сентября 1949 Volkswagen был совсем передан Федеративной Республике Германия.

Начался новый уровень совершенствования завода, кой предварительно всего был отмечен интенсивным наращиванием производства а также увеличением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 - 500 тысяч машин, же 5 августа 1955 состоялась торжественная обряд согласно случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом сего времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная вместе с Volkswagen, - «Он член моей семьи».

Проверенная годами прочность а также доступная ценность машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уж в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом - в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (в этом месте вместе с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона около голливудских звезд) а также иных странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская фирма "Ghia", но собирался он на немецкой кузовной фирме "Karmann" в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 вместе с кузовом седан а также двигателем увеличенного рабочего емкости, на базе которого выпускались очередные исполнения купе а также кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила около фирмы "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, общеизвестный почти под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) а также чешский завод "Шкода" (Skoda). В настоящее время «Audi AG» - дочерняя фирма концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 вместе с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель очень сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, впоследствии присоединения фирмы НСУ, появился главный Volkswagen вместе с передними ведущими колесами, получивший индекс "К-70". Его дозволено было приобрести вместе с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве вместе с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914" вместе с 4- а также 6-цилиндровыми двигателями в 1679 а также 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 вместе с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легковесный полноприводный армейский автомобиль lltis.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах вместе с двигателями рабочим объемом от 1297 впредь до 1588 куб.см. На очередной год появился спортивный Scirocco вместе с 3-дверным кузовом купе а также моторами объемом от 1093 вплоть до 1588 куб.см., однако схоже маленьких размеров 3- а также 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска вместе с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, поэтому такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый уровень конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, какие стали почти что официально именоваться «гольф-классом». В случае за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, так еще в 1975 за счет внушительного спроса на них удалось укрыть все затраты. Всего сквозь 3 года затем запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, же восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, какой, как будто а также предыдущие виды, поддержал высокую репутацию Golf . За 20-ть 3 года вместе с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал ровно по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, всего лишь в первые дни впоследствии которого было принято не менее 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили "младшего брата" Golf - трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный согласно системе автомобилю Audi-50 а также предлагавшийся вместе с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой а также практичный Polo схоже стал очень популярным а также укрепил финансовое расположение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариация вместе с кузовом седан Derby.

С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta вместе с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена схожей машиной (еще на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

В 1981 году Passat а также Scirocco были модернизированы, только спустя год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, заместитель Scirocco.

Модели Variant вместе с кузовом универсал а также кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться вместе с 1993 года. Две виды Variant Syncro вместе с 2,0- а также 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель Polo третьего поколения производится вместе с 1994 года. Кузова 3- а также 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic а также 5-дверный универсал Variant. Движки бензиновые а также дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.вместе с.

Комфортабельное семья Vento первого поколения оборудуется 4- а также 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.вместе с.

Универсал повышенной вместимости Sharan производится вместе с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- а также полноприводном шасси. Мощность бензиновых а также дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.вместе с.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся вместе с 1988 года, они еще раз унифицированы вместе с однотипными Audi моделей "А4" а также "А6". Это позволило применить больше мощные а также продвинутые силовые агрегаты Audi продольного расположения. Виды Passat производятся лишь вместе с кузовами седан а также 5-дверный универсал Variant а также оснащены 4-, 5- а также 6-цилиндровыми бензиновыми а также дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.вместе с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине а также Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них виды "Гол" (Gol), "Парати" (Parati) а также "Сантана", созданные на шасси моделей Golf а также Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство виды "1,6i" вида "Жук" вместе с 1,6-литровым двигателем в 44 л.вместе с., однако вместе с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля "Битл" (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного "Жука".

В настоящее время концерн Volkswagen - один из крупнейших ровно по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию почти под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. Вместе с 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод схоже осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ Вместе с. Но.", «Шкода автомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Продажа автомобилей Volkswagen в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 121 гостей онлайн