АвтоМордовия
 
22 | 11 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Tatra

Татра (Tatra) - один из старейших а также известных автомобильных заводов мира, выпускающий никак не только лишь легковые, только а также грузовые автомобили, электро- а также тепловозы, оборудование ради машиностроения. Легковое автомобильное производство в настоящее время приостановлено.

История фирмы наступает в июне 1850 г., в какое время ремесленник Игнац Шустала(Ignac Schustala) вместе с двумя подмастерьями открыл в доме сельского правления мастерскую ровно по производству бричек. Позже они освоили выпуск больше сложных карет вместе с различными кузовами. В 1853 г. возводится главный фабричный внешняя часть. В результате в 1858 г. возникла фирма Sustala & Co. После строительства железной дороги Студенка – Штрамберк открылись новые возможности с целью расширения сбыта продукции фирмы. Предприимчивый Игнац Шустала начинает возведение корпуса ради выпуска железнодорожных вагонов, а также в 1882 г. выпускаются первые 15 штук.

Идея выпуска в Копрживнице «безлошадного экипажа» принадлежит страстному пропагандисту автомобилизации дворянину Теодору фон Либингу. Поэтому он в 1897 порекомендовал Карлу Бенцу продать один из собственных новейших двухцилиндровых двигателей мощностью 7 л.вместе с. Он стал «сердцем» первого легкового автомобиля Presedent, выпущенного летом того же года. В его основу лег экипаж собственного производства Milord. Но, несмотря на возраставшую популярность аVтомобилей, основной продукцией фирмы А также. Шусталы на рубеже веков все же оставались вагоны, экспортировавшиеся в большинство страны мира.

Автомобили копрживицкого производства становились все не менее популярными, получая всеобщее признание. В 1898 г. А также. Шустала строит главный грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 т., оснащенный двумя двигателями К. Бенца. В данные момент автомобиль такого вида все мы бы назвали бескапотными. Компоновка грузовика вместе с силовыми агрегатами, расположенными почти под грузовой платформой а также в наши дни считается авангардной.

Возрастающая потребность в легковых а также грузовых автомобилях привела к полной переориентации фирмы а также смены торговой марки. Вместе с 1920 г. всему миру является известна марка TATRA.

Перелом в концепции копрживницких автомобилей наступил в начале 20-х годов вместе с приходом молодого гениального конструктора Ганса Ледвинки(Hans Ledwinka). В 1923 г. он проектирует а также строит маленький легковой автомобиль TATRA 11 вместе с двухцилиндровым опозитным двигателем воздушного охлаждения, вместе с качающимися полуосями а также рамой в виде трубы, к фланцам которой жестко прикреплен двигатель вместе с коробкой передач а также задний мост вместе с главной передачей. Почти 80 лет все автомобили TATRA проектируются а также выпускаются поэтому согласно этой схеме.

В начале тридцатых годов в фирмы создаются автомобили высшего класса T 70 а также Т 80. В 1934 г. появляется на свет Т 77 – лимузин высшего класса вместе с аэродинамическим кузовом а также мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, расположенным за задней осью. В 1938 г. ему на смену приходит Т 87 вместе с сильнее комфортабельным кузовом а также сильнее мощным двигателем. Автотранспорт простоял на конвейере едва 20 лет а также был заменен моделью Т 603.

История семейства заднемоторных легковых автомобилей завершилась в конце 90-х годов выпуском лимузина категории «люкс» Т 700, получившего название «Чешский Rolls Royce». Решение об сворачивании производства легковых автомобилей возбраняться вычислять признаком кризиса фирмы, этак как будто основная область деятельности фирмы – производство большегрузных автомобилей.

Еще не менее крупными достижениями отмечена летопись грузовиков TATRA. В тридцатые годы выпускаются семейства Т 72, Т 82 а также Т 92, построенные ровно по типичной с целью фирмы схеме вместе с центральной трубой, выполняющей роль рамы, а также независимой подвеской колес. Данные виды послужили базой с целью нескольких десятков модификаций а также версий различного назначения. В 1942 г. согласно проекту Г. Ледвинки началось производство грузового автомобиля Т 111- первого грузового автомобиля вместе с дизельным двигателем воздушного охлаждения а также колесной формулой 6х6. По признанию экспертов, это был избранный автомобиль тех лет. В конце пятидесятых лет ему на смену приходит Т 137/138 вместе с аэродинамической кабиной выдающегося дизайнера Э. Коваржа, однако в 1970 г – Т 148.

1967 г. стал переломным в истории фирмы – в Копрживнице приступили к выпуску Т 813 KOLOS – мощного автомобиля 8х8 бескапотной компоновки. Пришедший ему на смену модельный ряд Т 815 (1983 г), только позже – Т 815-2 – составляет в настоящее время основу производственной программы фирмы TATRA.

В предыдущие годы TATRA освоила выпуск автомобилей двух новых семейств – бескапотных TERRNo1 как будто продолжение версии 815-2 а также капотного автомобиля T163-3.

TATRA продолжает совершенствовать системе выпускаемых ею автомобилей а также расширять их производство. Теперь в производственную программу фирмы входят 4 семейства большегрузных грузовых автомобилей высокой проходимости, 2-ва из которых включают машины общего назначения, же 2-ва – продвинутые автомобили с целью нужд армии а также работы в сложных климатических среде.

TERRNo1 – серия бескапотных автомобилей, являющихся продолжением работы согласно модернизации семейства 815-2 вместе с колесными формулами от 4х4 впредь до 8х8 . Они выпускаются в версиях самосвалов вместе с трехсторонней а также задней разгрузкой, седельных тягачей, бортовых автомобилей а также как будто шасси с целью установки фургонов, строительных машин а также спецоборудования.

T163-3 – возрожденное семья большегрузных автомобилей классической капотной компоновки вместе с колесной формулой 6х6. Они предназначены с целью применения, предварительно всего, в качестве самосвалов ради работы в тяжелых внедорожных среде.

FORCE – автомобили колесной формулы 6х6 а также 8х8 с целью работы в особо сложных климатических среде. Могут оснащаться бортовыми платформами армейского вида, система контейнерной погрузки, цистернами. скорей всего изготовление бронированных кабин, кабин вместе с люками с целью монтажа стрелкового оружия а также т.п.

ARMAX – продвинутые автомобили вместе с количеством осей от двух впредь до пяти, предназначенные ради армейских нужд.

Продажа автомобилей Tatra в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 85 гостей онлайн