
TVR - независимая британская автомобильная фирма, вместе с конца 40-х годов выпускающая экстремально спешные машины.
История «TVR Engineering» началась в 1947 году, в какое время молоденький инженер Тревор Уилкинсон (Trevor Wilkinson) изготовил собственный главный двухместный автотранспорт из легкого сплава на базе шасси довоенного «Alvis Firebird». Первый автотранспорт «TVR» на личном шасси был сделан в 1949 году. Он имел сигарообразный кузов из легкого сплава, а также на нем был установлен двигатель Ford 100E объемом 1172 куб. см вместе с боковым расположением цилиндров. 2-ва года спустя Уилкинсон дал своей маленькой фирмы название, производное от собственного имени TreVoR - «TVR Engineering».
К 1956 году автомобили «TVR» уж продавались в США, но в 1958 году началось производство виды «Grantura». Будучи очень спешной а также внешне привлекательной, эта модель вполне соответствовала устоявшимся в так время стандартам. К середине 60-х годов было изготовлено около 100 автомобилей «Grantura».
Спортивная летопись «TVR» началась в 1962 году, в какое время на 24-часовой гонке Le Mans участвовало 3 автомобиля «Grantura».
В 1963 был сделан очередной значительный ход вперед: была создана модель «TVR Griffith», которая базировалась на виды «Grantura» вместе с модифицированным шасси а также имела 4,7-литровый двигатель Ford V8. Свойское название модель получила ровно по имени американского торговца автомобилями Джека Гриффита (Jack Griffith), какой годом раньше установил на собственный «TVR Grantura» фордовский двигатель. По своим характеристикам данная модель (определенные модификации имели мощность больше 271 л.вместе с.) могла покойно конкурировать вместе с «Jaguar» а также «Ferrari» тех лет. Однако из-за достаточно высокой цены спрос на данную модель оставлял желать лучшего. Всего было изготовлено 300 таких машин.
В 1965 году финансовые проблемы едва-едва было никак не привели к полному краху фирмы, а также в конце года руководство «TVR» перешло в руки отца а также сына Лиллей (Lilley). Артур Лиллей (Arthur Lilley) был держателем акций «TVR», только его сын Мартин (Martin Lilley) - дилером. Кроме того, он участвовал в гонках на «TVR Griffith».
В ноябре 1966 года на автосалоне в Турине (Turin Motor Show) был презентован спортивный кабриолет «2+2» «Tina». Дизайн автомобиля был осуществлен Тревором Фьоре (Trevor Fiore). Основная вариант при разработке этой виды заключалась в создании небольшого элегантного спортивного автомобиля. Однако ровно по различным причинам модель таким образом а также отнюдь не была запущена в производство. Единственный экземпляр прототипа лежит около Джерри Маршалла (Gerry Marshall), фаната а также гонщика «TVR».
После смены руководства фирмы начался рост производства а также сбыта автомобилей «TVR». Модель «Grantura» была заменена на «Vixen», только «Griffith» - на «Tuscan V8». Модель «Vixen» согласно своей сути была обновленной «Grantura» вместе с поперечно расположенным двигателем «Ford Cortina GT» объемом 1599 куб. см.
В 1970 году «TVR» перенесла свои производственные мощности в Bristol Avenue, в каком месте они а также располагаются согласно сей день.
В 1972 году была анонсирована серия «M» (согласно заглавной букве имени Martin), которая поддерживала славу «TVR» в 70-е годы. Еще в 1973 году емкость производства составлял вплоть до 10 автомобилей в неделю. Автомобили серии «M» выпускались в модификациях купе, хэтчбэк («Taimar»), кабриолет («3000S»), однако схоже турбообтекаемой формы. Причем последняя модификация согласно своим характеристикам ускорения превосходила даже если «Porsche 911 Turbo» вместе с 3-литровым двигателем.
В 1979 году модель «1600M» выиграла серию «AV-BRSCC Prodsports», же модель «3000M» выигрывала все гонки, в которых участвовала, а также в результате является чемпионом серии «BRDC Prodsports» в 1980 году.
В 1980 году была изобретена модель «Tasmin», названная таким образом ровно по имени подруги Мартина Лиллея, вместе с новым шасси, кузовом а также немецким двигателем Ford Cologne V6 объемом 2792 куб. см а также мощностью 160 л.вместе с. Манера кузова машины был изобретен Оливером Уинтерботтомом (Oliver Winterbottom), какой создал похоже «Lotus Elite» а также «Eclat». Были представлены варианты купе, кабриолет а также «2+2». Виды «Tasmins» вместе с двигателями V6 а также V8 похоже успешно участвовали в гонках. Однако спрос на данную модель оказался ниже ожидаемого, а также над «TVR» опять сгустились тучи.
В 1982 году владельцем а также руководителем «TVR» стал Питер Уилер (Peter Wheeler), прошлый инженер-химик, а также еще год спустя публике была представлена новая модель «TVR 350i» вместе с двигателем «Rover V8», развивавшим мощность впредь до 190 л.вместе с. Схожая модель вместе с двигателем 2,8 л получила наименование «TVR 280i».
Новая голова в истории «TVR» открылась в 1987 году вместе с рождением автомобилей серии «S». Хотя они были похожи на машины серии «M», это были совсем новые авто. Они комплектовались 2,9-литровыми двигателями «Ford V6» вместе с впрыском топлива. Имея очень низкую цену ради автомобилей такого класса (около 13000 фунтов стерлингов), они позволили за год приблизительно вдвое поднять емкость производства.
Однако подлинный триумф «TVR» стал возможен вместе с возрождением виды «Griffith». В 1990 году в Бирмингеме впервые был презентован высокомощный заднеприводный автотранспорт вместе с двигателем Rover TVR Griffith 500, максимальная быстрота 269 км/ч. Первые машины были проданы заказчикам в начале 1992 года а также завоевали внушительную популярность на первой же автомобильной выставке. Только выпуск в 1993 году «Griffith 500» позволил виды войти в клуб классических спортивных автомобилей. Вместе с февраля 1997 TVR предлагает Griffith 500 отнюдь не только лишь с складным мягким верхом, однако а также в версии hardtop.
Затем были выпущены виды «Chimaera» а также «Cerbera», какие уже больше упрочили статус «TVR» как будто самого популярного британского независимого производителя автомобилей.
Модель «TVR Tuscan» является следующим этапом в спортивных достижениях фирмы. Имея мощность 450 л.вместе с. при весе всего 800 кг, настоящий автотранспорт доминировал на гонках вплоть впредь до 1996 года а также завоевал признание согласно всему миру. Недавно Tuscan получила отдельные обновления внешности а также силового агрегата. Наибольший мощный TVR Tuscan S обладает 390-сильным двигателем, какой разрешает разогнать автотранспорт вплоть до 300 километров в час.
В 90-х годах был создан «Project 12/7» с целью участия в самых престижных гонках серии «FIA Global GT Challenge».
В 1997 году фирма анонсировала новую модель «TVR 7 12», реальный выпуск которой вместе с 1998 г.
На британском автосалоне 2002 года английская фирма TVR демонстрировала новую модель своего спорткара T350C. Спортивный двухместный автотранспорт, построенный на базе виды Tamora, имеет впечатляющие характеристики: 3,6-литровый двигатель этой машины развивает 350 л.вместе с. при полной массе автомобиля немного сильнее 1000 кг. Еще чрез 4,4 секунды TVR T350С разгоняется впредь до 100 км/ч, за 9 секунд он достигает скорости в 160 км/ч, же его максимальная быстрота достигает 290 км/ч. В целом это едва ли не остался тот же TVR мало вместе с другим оформлением а также изменёнными линиями, только дух а также манера остался былой.
Продажа автомобилей TVR в Саранске и Мордовии
|