
«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская фирма, специализирующаяся на производстве легковых а также грузовых автомобилей, участвует в авиастроении а также производит промышленное оборудование. Штаб-квартирка лежит в Токио.
В 1956 фирма Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru, какой первоначально выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» - «Кролик»). Спустя 2 года фирма выпустила автомобиль Minicar 360 («Мини-автомобиль 360»), какой был сильнее крупным, чем могло бы воспоследовать из названия. Поначалу продажи Subaru 360 были достаточно низкими, ноуже сквозь 2 года настоящий показатель заметно возрос, а также Subaru является ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране.
В 1960 году, параллельно вместе с 360-кубовой моделью, наступает выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см а также мощностью 23 л.вместе с.
В 60-е годы 360-я модель продолжала постоянно развиваться: в 1961-м мощность мотора выросла впредь до 18 л.вместе с., же быстрота - впредь до 90 км/ч; снова сквозь 3 года дебютировала разновидность 360 DeLuxe/Custom вместе с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, общеизвестный как будто R-2, вместе с мотором в 25 "лошадок". Одновременно началось производство самой заряженной модификации "народного" Subaru - Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.вместе с., быстрота порядка 120 км/ч. Вместе вместе с этим повышалось оригинальное качество изготовления машин марки (как будто а также вообще около всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших ровно по этому показателю далеко не лишь американские марки, а также сровнявшихся вместе с западногерманскими).
В 1965 году производственную программу фирмы пополнила полно новая модель 1000, ставшая первой в Японии массовой машиной вместе с передними ведущими колесами.
В 1969-м автомашина вместе с литровым двигателем подверглась модернизации, потом чего получила обозначение FF. Поэтому вместе с этой виды, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки. В июле 1972 года Subaru запустила в производство две виды - переднеприводный Leone 1400 FD а также полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки.
Полностью самостоятельная разработка фирмы - переднеприводная модель FE - появилась на рынке в 1968. В этом же году фирма вошла в состав корпорации Nissan («Ниссан») хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия фирмы были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии а также Таиланде.
В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex вместе с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- а также 5-дверный хэтчбеки вместе с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 года семья было дополнено полноприводной версией Rex 4WD.
После того, как будто в 1974 году Leone показали за пределами Японии, начался действительный бум продаж. За 2 года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Поэтому вместе с сего времени легковые автомобили с всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru.
После 15 лет устойчивого роста, к середине 80-х ежегодный степень производства Subaru приблизился к отметке 250.000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, а также США стали главным импортером марки: доля Америки составила 58,1%!
А тем временем расширялась гамма кузовов Leone, а также в дополнение к седану появился универсал, купе а также пусть даже пикап согласно имени Brat.
Осенью 1984 года в продажу поступает разновидность Leone - модель 1800 4WD вместе с полно новым обликом а также 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались 3 вида кузова - седан а также пятидверный универсал в нормальной (Station) а также "люксовой" (Super Station) комплектации.
В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме автомобили нескольких серий: совсем обновленный Rex, новый, едва-едва больше крупный ровно по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 а также очень оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, конечно также вместе с полным приводом. Вместе с 1982 года движки фирмы стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Модель выпускается в трех- а также пятидверной модификации. Автомашина обладает хорошими тяговыми качествами, а также оснащена гидроусилителем руля.
Особняком находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, только, тем отнюдь не не более, внешне кардинально отличавшийся от собственных собратьев. Около себя на родине в Японии ХТ продавался почти под маркой Alcyone.
В 1987 году на смену ветерана Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская фирма отказалась от отключаемого заднего привода а также совсем перешла на 4WD. новая модель была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке.
Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе вместе с высокой степенью остекленения поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.вместе с. Автотранспорт достигает большой скорости 230 км/час а также разгоняется вместе с места вплоть до 100 км/час за 8,7 вместе с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в окрас кузова.
Автомобиль Libero возбраняться причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Автомашина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг а также вероятно быть вместе с успехом использована с целью семейных прогулок за городок.
В 1990 году в гамме фирмы появилось новое название - Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего едва 658 куб.см. а также оснащался уж обворожительно зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Полноприводный супер-Vivio впредь до 100 км/ч разгонялся за 5,4 секунды. На базе сего оголтелого малыша была подготовлена раллийная автомашина, на которой пилот Колин МакРей вместе с успехом выступал на "Ралли Сафари".
С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку согласно имени Impreza, один из самых легендарных а также прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Очень произнести, что именно в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном а также 3 - в командном зачетах. Полноприводная Impreza вместе с двухлитровым турбированным мотором является эталоном с целью подражания около иных автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается вместе с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» а также двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля а также его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.
В 1994 году появился Legacy нового поколения. Вскоре на его базе инженеры фирмы создали, дозволено промолвить, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс автомобилей, легковых спортивных универсалов вместе с возможностями внедорожника. Потом будут а также Audi Allroad, а также Volvo V70XC, однако Outback, согласно крайней мере в 90-х, оказался первым.
На волне успеха, в 1997 году была изобретена модель Forester, еще раз одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной автомобильной типологии. В сентябре 1997 была представлена на Франкфуртском автосалоне. Автомашина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.вместе с. а также пятиступенчатой коробкой передач а также является автомобилем повышенной проходимости
Из последних новинок фирмы дозволено наречь концепт Subaru HM-01, созданный согласно мотивам первого автомобиля фирмы - 360, запущенного в производство в далеком 1958 году. Нынешний микраш имеет комбинированную силовую установку - передние колеса в ход приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный вместе с вариатором i-CVT, только задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт. Но на Детройтском салоне 2002 года был показан пикап Subaru Baja, сконструированный на базе отлично известного Outback.
В начале XXI века суммарный выпуск автомобилей Subaru приблизился к полумиллиону. Помимо выпуска hi-tech автомобилей, концерн Fuji Heavy Industries занимается а также другими видами деятельности: от металлургии а также станкостроения - вплоть до производства составляющих реактивных лайнеров а также космических кораблей.
Продажа автомобилей Subaru в Саранске и Мордовии
|