
«Шкода» (Skoda Automobilova A. S.), чешская фирма согласно производству автомобилей. Штаб-квартирка лежит в г. Млада-Болеслав. Входит в концерн «Фольксваген».
«Шкода» была основана в 1925 на базе известной чешской фирмы “Laurin&Klement” («Лаурин а также Клемент»). Появление сего логотипа связано вместе с именем Emil Skoda, ставшего в 1866 году главным инженером механических мастерских в Пльзене, какие принадлежали Arnost Waldstein. С временем, товары фирмы Skoda приобретают известность в мире.
Сначала появился главный новый автомобиль Skoda 4R, но в начале тридцатых годов, немедленно затем мирового промышленного кризиса, наступает создание принципиально нового автомобиля Skoda 420. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л. вместе с., 3-ступенчатая коробка, выполненная в блоке вместе с главной передачей, позволяли развивать быстрота 60 км/ч, при расходе топлива 8 л/100 км. Автотранспорт был рассчитан на 4-ре посадочных места, имел две двери, но схоже багажник, какой дозволено было открыть а также снаружи, что именно являлось внушительный редкостью с целью автомобилей того времени.
В годы Второй мировой войны в цехах Skoda, какие контролировались нацистской Германией, производилась военная техника, газогенераторные грузовики а также лишь только в небольшом количестве легковые автомобили.
С 1945 года, в какое время в послевоенной Чехословакии к начальник пришло коммунистическое правительство, на конвейер был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101, какой являлся рестайлингом созданного пред войной автомобиля. В историю сей автомобиль вошел почти под именем Tudor, произошедшего от соединения слов Two door – "две двери". Автотранспорт продолжали этак именовать даже если в то время, в какое время в производство была выпущена четырехдверная модификация кузова.
Но ровно по настоящему первым новым послевоенным автомобилем является Skoda 420, выпущенная в 1953 г. а также получившая народное название Спартак. Около автомобиля был 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л. вместе с. Уклад шасси было традиционным с целью Skoda - хребтовая обод. В конце 50-х машине сделали новую переднюю подвеску - взамен поперечной рессоры установили пружины а также телескопические амортизаторы. Задняя поперечная рессора осталась. Модификацию сочли новой моделью а также дали собственное название - Octavia.
Машина получилась удачной, а также ее выпускали впредь до 1971 года. Только вместе с начала 70-х гг. в истории Skoda начинается абсолютно новая эпоха – конструкторы делают спортивное купе 2+2 - Skoda 110R, которое в свою очередь послужило прототипом спортивного автомобиля, способного начать достойным конкурентом на спортивных трассах. В оный кузов установили мотор от массовой машины, только увеличенный вплоть до 1289 см куб. емкости. В дальнейшем, его мощность была поднята впредь до 140 л. вместе с. при 8500 об/мин. Автомобилю присвоили индекс - Skoda 130RS. Skoda 130RS выступала как будто на ралли, таким образом а также на кольце. Максимальный внушительный успех пришел к ней на кольцевых гонках в 1981 году. В то время Skoda завоевала титул чемпиона Европы среди заводских команд, а также обошла даже если BMW.
В 80-е гг. чешские автомобилестроители создали Skoda Favorit – автомобиль, какой претендовал на роль ведущей машины всего социалистического содружества, способного создать конкуренцию советским Жигулям. Но в 1989 году в Чехословакии совершилась бархатная революция, а также около автомобильного завода начались, что именно называется, отнюдь не лучшие годы. Из-за границы пошли автомобили западноевропейского производства, начались сбои в производстве. За решение проблем автозавода взялось правительство, которое решило продать завод заграничному инвестору. На данную роль претендовали 24 фирмы, среди которых были такие как будто BMW, GM, Renault. Однако, самые лучшие условия предложил Volkswagen, сохранивший производство виды Favorit, подняв ее оригинальное качество.
Секрет популярности Skoda в гармоничном сочетании цены а также качества сего автомобиля. Немецким дизайнерам удалось исправить все недостатки а также изъяны Skoda Favorit, превратив ее в 1994 году в элегантную Felicia, которая как будто согласно своим техническим характеристикам, этак а также ровно по дизайну скорее напоминает западноевропейские аналоги, чем автомобиль, произведенный страной, ранее относившийся к социалистическому лагерю.
Настоящий успех пришел вместе с выпуском принципиально нового ради Skoda автомобиля - Octavia. Первый его показ прошел в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. Внешний вид Skoda Octavia сближает машину с собственными западными собратьями из династии Volkswagen. Поэтому на Octavia была опробована новая базовая платформа концерна - Golf IV, в результате чего а также Golf, а также Octavia нашли собственных покупателей, но концерну Volkswagen к тому времени совсем принадлежала Skoda.
В марте 1998 года были представлены обновленные версии (фэйслифтинг) моделей Skoda Felicia а также Skoda Felicia Combi а также универсал Skoda Octavia Combi.
Подтверждением этому стало появление виды Fabia в конце 1999 года, которая с стилистической точки зрения является совсем новым автомобилем, сохранив при этом фирменные черты Skoda. Немедленно Fabia стремительно завоевывает как будто европейский, этак а также русский рынки, успешно конкурируя вместе с моделями ведущих автомобильных фирм сего класса.
К 2000 «Шкода» является единственной компанией, которой удалось нарастить продажи в Германии. Особой популярностью пользуется модель лимузина Fabia а также ее разновидность - маленьких размеров Fabia Combi.
В 2001 году Skoda демонстрировала обновленную Skoda Superb.
Продажа автомобилей Skoda в Саранске и Мордовии
|