АвтоМордовия
 
26 | 03 | 2023
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Техобслуживание и ремонт французских машин Renault RenaultBook.ru
Rover

«Ровер» (Rover), английская фирма, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей а также «джипов» (марки «ровер» а также «лендровер»).

В 1887 Джон Кемп Старли а также Уилльям Саттон основали велосипедный завод, на котором в 1889 начали производить автомобили. Поначалу это были простые экипажи вместе с моторами мощностью 8 л.вместе с., такие как будто Rover 8 («Ровер 8»), какие очень неплохо продавались благодаря своим исключительным техническим данным (реечное рулевое управление, рычаг переключения передач на рулевой колонке). Компании удалось выйти на рынок автомобилей среднего класса, производя внешне привлекательные а также усовершенствованные виды, такие как будто седан Rover Twelve («Ровер 12»), представленный в 1911. При мощности двигателя 28 л.с. автомобиль развивал быстрота 80 км.

В 1918 году фирма возвращается на рынок вместе с обновленной версией Rover 12, вышедшей почти под индексом Rover 14. Потерявший популярность Rover 8 заменяется в 1924 новой моделью Rover 9/20, которая схоже никак не имела особого успеха. Rover 14 также еще давным-давно нуждался в замене а также приглашенный норвежский конструктор Питер Поппе разрабатывает новую модель Rover 14/45 вместе с революционным верхневальным мотором вместе с полусферической камерой сгорания, только в 1925 году эта модель была замена новой вместе с индексом 16/50, на которую ставился обновленный мотор вместе с увеличенным вплоть до 2,4 литров объемом. В 1928 году отнюдь не очень удачная модель 9/20 похоже была обновлена а также вместе вместе с не менее мощным двигателем получила новое название: Rover Ten.

В том же 1928 году миру явилась легендарная модель Rover 16hp Light Six, оснащенная новым 6-цилиндровым двигателем, разработанным все тем Питером Поппе. На сей момент двигатель однозначно удался, а также поэтому этой машине удалось опередить Голубой Экспресс - легендарный скоростной поезд, курсировавший в те времена чрез всю Францию: от Лазурного Берега впредь до Ла-Манша. Ровер наслаждался славой!

В 30-е годы фирма на некоторое время пыталась выйти на рынок автомобилей высшей группы среднего класса. В 1932 дебютировал скоростной Rover 14 Speed, развивающий примерно 130 км./ч. Эта стильная модель вместе с мягким кожаным салоном, вставками из полированного шпона а также состоятельной декоративной отделкой заложила основу репутации фирмы как будто производителя спешных а также элегантных машин вместе с роскошным интерьером. В 1934 году модельный ряд был обновлен. Виды 10, 12 а также 14 получили обновленные движки (1.4, 1.5 а также 1.6 литра конечно) а также новый дизайн, выполненный в едином стиле, войдя в таком варианте в историю как будто серия P1.

Начиная вместе с 1939 года, производственные мощности фирмы были переориентированы на военные нужды. Во время Второй Мировой Войны фирма поставляла движки а также алюминиевые крылья с целью авиации а также силовые установки ради английской армии, однако похоже отличилась поставками авиационных реактивных турбин с целью британских истребителей Gloster.

После войны Rover запускает в производство модель P2, разработанную уже вплоть до войны. Для того чтобы выжить в критический послевоенный период, пришлось впервые в истории фирмы выпустить леворульный P2. В итоге в 1946 году приблизительно 50% всех произведенных автомобилей ушло на экспорт, же в очередном - доля экспорта возросла впредь до 75%.

К концу 40-х Rover сделал ставку на автомобили высшего среднего класса. Новая модель P3 получила, в конце концов-в таком случае, совсем металлический кузов а также независимую переднюю подвеску, же похоже гидромеханический привод тормозов, пока что, справедливость, лишь передних. Дебютировавший на P3 передовой двигатель, был как будто момент таким, какой был нужен в те времена. Выпускались две модификации, какие нынче назывались ровно по мощности двигателя: это были Rover 60 а также Rover 75 мощностью 60 а также 75 л.вместе с., конечно. Модель P3, будучи, согласно сути, переходной выпускалась вплоть впредь до конца 1949 года, пока что отнюдь не стало ясно, что именно автомобиль явно устарел.

В 1949 году в Европе Rover оказался лидером в области автомобильного дизайна. Этому способствовал вышедший Rover P4, вид которого разработал штатный дизайнер Ровер - Морис Вилкс. 75-сильная разновидность Rover 75 - шла вместе с известным согласно предыдущей виды 6-цилиндровым двигателем. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил местечко совсем гидравлической тормозной системе.

В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым а также P4 90 вместе с 6-цилиндровым двигателями, но к 1955 году подвергли изменениям а также вид машины. В 1956 году появился усилитель тормозов а также новая, снова не менее мощная разновидность P4 105, которая предлагалась как будто вместе с обыкновенной механической КПП (P4 105S), этак а также вместе с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью вместе с автоматической коробкой. Rover P4 выпускался вплоть до 1964 года, заслужив за 15 лет производства славу очень тихой, технически совершенной, стильной а также надежной виды.

Когда в 1958 году появился Rover P5, всем было понятно, что сейчас это ответ фирме Jaguar, вместе с ее успешным Mk VIII. Творцом дизайна P5 стал Дэвид Бач а также, надобно отдать ему должное, автомобиль выглядел очень стильно. Стихией роскошного P5 были длительные поездки на высокой скорости а также но без потери удобства, же далеко не езда в "рваном" ритме. В 1962 году дебютировала разновидность P5 Coupe. В 1963 мощность мотора возрастает еще впредь до 134 л.вместе с, же в 1966 году модель в очередной момент обновили. Когда же в 1968 появился P5 вместе с лицензионным мотором Buick V8, все были ровно по-настоящему шокированы. Оный мотор в момент решил все малейшие проблемы вместе с динамикой! Модификация P5B (B - от Buick) с 160-сильным монстром почти под капотом нетрудно демонстрировала свою потрясающе стильную корму любому из тогдашних Jaguar. В целом модель оказалась настолько успешной, что сейчас ее выпуск прекратили едва только в 1973 году, успев произвести приблизительно 70000 машин. Снова одним доказательством высочайшего уровня автомобиля служит тот факт, что сейчас модель прочно обосновалась в Королевском гараже а также активно использовалась самими Королевой а также Королевой матерью.

Прототип Rover Jet 1 вместе с турбиной, установленной на шасси от P4, тестировал самолично Питер Вилкс, сумевший развить на шоссе быстрота почти под 240 км/ч, просто побоявшись надавить на акселератор сильнее. Машины марки Rover вместе с подобными двигателями достигли внушительных успехов в автоспорте, этак, в 1963 году, великие Грэхем Хилл а также Ричи Гинтер за рулем Rover-BRM установили рекорд средней скорости в легендарной гонке "24-часа Ле-Мана", только в 1965 году повторили личное достижение. В 1961 на автосалоне публике представили газотурбинный прототип T4, в котором явно угадывался последующий серийный P6.

Новый Rover P6 был презентован публике в 1963 году. Удачное смесь продуманной системе а также высокого качества сборки сделало данную модель образцом компактного автомобиля «представительского» класса. Публика а также пресса были в восторге от машины, а также уж в год своего дебюта автомобиль завоевывает первое местечко на впервые состоявшемся конкурсе "Автомобиль Года". Внешне Rover P6 3500S (таким образом обозначили версию вместе с мотором V8, какой решили установить на P6 в 1971 году) отличали тормозные диски увеличенного диаметра а также не менее широкая резина.

В 1966 Rover произошло слияние вместе с Leyland («Лейланд»). Образовавшаяся фирма вскоре является государственным предприятием British Leyland («Бритиш Лейланд»).

Rover SD1, заменивший на конвейере немедля две виды (Rover P5 а также Rover P6), вместе с дизайном, навеянным агрессивным обликом Ferrari Daytona, предстал публике в 1976 году в виде непривычного хэтчбека вместе с 155-сильным 3,5 литровым V8 почти под капотом. Отважный дизайн, стильный модный салон а также отличное поведение на дороге позволили новинке выиграть в 1977 титул "Автомобиля Года" в Европе. В том же году появились версии SD1 вместе с двумя 6-цилиндровыми моторами, объемом 2,4 или 2,6 литра.

Для «Ровер» Алек Иссигонис в годы экономического кризиса 70-х разработал личный Mini, какой выпускался вплоть до 2000 г.

Изменившийся в 1983 году технический регламент британского кузовного чемпионата вынудил спортивное подразделение Rover подготовить новую версию машины, которая оказалась невероятно спешной, одержав уж в главный год немного побед, однако чемпионат 1984 года новый Rover выиграл "в одни ворота". Похоже уверенно Rover победил в немецком чемпионате DTM 1986 года, разгромив BMW а также Mercedes на их личном поле. С целью того, дабы новый "болид" прошел омологацию, фирмы пришлось выпустить "заряженную" модификацию Rover SD1 Vitesse. Автомашина является не более удобной, однако отличалась превосходным поведением на дороге, а также катапультировала ездоков впредь до 100 км/ч за 7,5 секунд!

В 1984 году появился главный фрукт сотрудничества вместе с компанией Honda - маленьких размеров переднеприводной Rover 200, являвший собой перелицованную модель Honda Civic. Программа сотрудничества предполагала схоже а также совместную разработку привычного с целью Ровер большего седана, а также им стал выпущенный в 1986 году Rover 800, оснащавшийся как будто 2,0 литровым мотором Rover, таким образом а также V6 производства Honda. В 1989 году Rover 200 был обновлен, но похоже начался выпуск Rover 400, являющегося развитием 200-й серии.

К 80-м годам относится похоже создание иной достаточно известной виды: удивительной Rover Metro 6R4, полноприводной, вместе с двигателем V-образной шестеркой, вставленным посередине. В 1986 на автомобильной выставке в Турине была представлена разновидность вместе с турбодвигателем объемом 2,4 литра, позволяющим развивать быстрота 152 км.

В 1992 году стартовало 2-е поколение Rover 800, двумя годами позже появилась разновидность Coupe.

Появившийся в 1993 году Rover 600 заполнил пустующую нишу промеж Rover 400 а также Rover 800.

Попав в 1994 году почти под контроль BMW, Ровер совсем обновил модельный ряд: были выпущены новые виды 200-й а также 400-й серии, только флагман фирмы получил в 1996 году в обмен отнюдь не соответствующего имиджу высокооборотного хондовского V6, тяговитый 2,5 литровый мотор K-серии.

В конце 1998 миру предстал Rover 75.

Продажа автомобилей Rover в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 49 гостей онлайн