АвтоМордовия
 
24 | 11 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

тайланд из перми от всех туроператоров 2018
Porsche

«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная фирма. Штаб-квартирка лежит в Штутгарте.

Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как будто дизайн-совет в 1931 в Германии. С целью фирмы «Авто-Унион» в 1936 году был изобретен гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена - знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего а также другое название —Type 60.

В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль ради участия а также, несомненно же, победы в марафоне Берлин - Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. В то время-в таком случае проект Порше а также получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.

Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, же точнее “KdF” (наименование впредь до 1945 года), были построены 3 прототипа “Порше” “Тип-60К-10” вместе с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (взамен стандартного в 24 л.вместе с.). Но выйти в свет этой виды помешала война.

Военные годы были отданы выполнению государственных заказов - изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков а также самоходных орудий.

В послевоенной Германии в 1948 фирма запускает главный автомобиль почти под именем «Порше» - не очень большой спортивный «Порше 356» вместе с форсированным фольксвагеновским двигателем а также купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, автомашина смогла одержать победу в гонке еще сквозь неделю впоследствии “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были еще заднемоторными. «356» выпускалась впредь до 1965 а также послужила базой ради виды Carrera («Каррера»).

Учитывая плюсы а также неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует соорудить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Поэтому оныйа#только автомобиль неоднократно одерживал одну победу за иной. Благодаря его участию (а также победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м а также пошел привычка именовать этим именем самые скоростные виды фирмы.

К 1954-му появился главный “Спайдер” вместе с прямым лобовым стеклом а также мягким верхом.

Самый главный “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, совсем разработанную усилиями специалистов фирмы “Порше”. Это же “сердце” пересадили а также виды “550”. После чего лавры этак а также посыпались на создателей машины.

Наступивший 1956 год принес немедля 2 события: появилась обновленная разновидность “356-й” - модель “356А” ; в спортивном ряду появилась не менее “спокойная” модификация “550А”.

Двумя годами позже родилась навсегда новая, как будто внешне, таким образом а также внутри, гоночная модель “Порше-718”. В конце 1958-го пришел окончание этак полюбившемуся всем “Спайдеру”. Его местечко заняла не менее мощная модель “356D”.

В 1960 году увидела свет последняя разновидность династии “550-х” - модель “718/RS”. Параллельно существовала а также закрытая разновидность совместной разработки фирм “Порше” а также итальянской “Абарт”.

Что касается серийных машин, в таком случае самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал “Порше-356В”, какой был нетрудно узнаваем согласно высоким бамперам вместе с внушительными вертикальными “быками”. Автотранспорт имел 3 модификации. Самая мощная - “Супер 90”.

В 1961 году модель “356 GS Каррера” успешно выступала в гонках класса “Гран Туризмо”. Весной появилась последняя а также самая спешная автомашина из семейства “Каррера” - “Каррера-2”.

В 1963 году было сделано еще раз немного изменений, а также получилась модель “356С”.

На протяжении около 15 лет “Порше-356” был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако а также он с временем стал все менее отвечать современным потребностям. Нужно было нечто совсем новое, почти под начать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше - всемирно общеизвестный “Порше-911”. В создании сего автомобиля принимал участие уж сын Ферри - Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

В мире спорта также произошла достойная замена. Преемником моделей “RS Спайдер” а также “356 GS Каррера” стал “904 GTS”, имевший черты гоночного автомобиля. Данные черты нашли личное продолжение в следующей виды - “906”, созданной в 1966 году. В свою очередь, поэтому она является родоначальницей внушительный серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (виды “907”, “908” а также “917”) а также отличавшихся исключительной прочностью а также хорошим стилем.

В 1965 года была выпущена не менее дешевая модификация “Порше-912” вместе с 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.

В 1967-м в продажу наконец-то-так поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям нынче предлагали купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании виды), модель люкс, имевшую маркировку “Е” а также модификацию “S” - специально с целью США, куда фирма опять возвращалась затем годичного отсутствия.

В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

В марте 1977 года была выпущена модель “928” (еще вместе с “8-цилиндровиком” в 240 л.вместе с.), которая умудрилась начать еще раз а также “Автомобилем 1978 года” в Европе.

В 1979 году появилась больше мощная модель “928S” вместе с двигателем мощностью 300 л.вместе с. Быстрота машины достигала 250 км/ч, что сейчас на 20 км/ч превышало максимальный показатель “924-й” виды.

В 1981 году дальнейшим развитием 924 виды стал “Порше-944”. 220 л.вместе с. повлияли а также на быстрота - 250 км/ч.

Спустя 3 года на Франкфуртском автосалоне был презентован прототип очередного шедевра умов - модель “959”. Собрав в себе все возможное а также невозможное, она олицетворяла собой наибольший модный спортивный автомобиль от “Порше”.

На протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные виды: “936”, “956” а также “962”, какие неоднократно собирали лавры в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж - Дакар”.

Для внесения разнообразия а также, в еще раз большей степени, ради роста популярности в 1988 году автообщественности был презентован “Порше-944 S2 Кабриолет”.

В конце 80-х годов появилась модель “911 Спайдер”. Прошло 3 десятилетия, предварительно чем наименование “спайдер” было реанимировано. Что именно касается турбоверсии, в таком случае она увидела свет еще в новом десятилетии, но точнее - в 1991 году.

В 1992 году семья “Порше” пополнилось уже одной моделью вместе с двигателем впереди - “968”. Она заменила собой всю гамму 944, какие к этому времени перестали выпускаться.

Очередным подарком конструкторов “Порше” стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения виды “911” - тип 993. Спустя 2-ва года появился “Порше” вместе с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили собственный путь таким образом а также отнюдь не оправдавшие надежд виды “928” а также “968”.

В 1995 году модельный ряд “Порше” пополнился необычным на главный мнение “Порше-911 Тарга” с стеклянной крышей, убирающейся вместе с помощью электропривода почти под заднее стекло.

Дабы закрепить личное послекризисное расположение на рынке спортивных автомобилей а также в классе “недорогих” машин, “Порше” в 1996 году представляет абсолютно новый тип автомобиля - модель “Бокстер”. Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) апогей. По желанию дозволено принять вариация а также вместе с жестким верхом. Наконец-так появился “дешевый” конкурент великой “911-ки”.

15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.

Что касается области экспериментальных разработок фирмы, ее концепт-каров, их было очень недостаточно. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) вместе с совсем новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свойское применение в современной виды “911-й” вместе с этим же кузовом, после этого “Порше-Бокстер” (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение массовой версии, а также проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного автомобиля” ради КНР.

“Гвоздем” 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Нынче в всех гонках дорожных машин а также клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее расположение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo” - 4.8с.

Следующий год - триумф нового turbo на базе 996 виды. С скромными 420 л.вместе с. он достигает “сотни” за 4.2 вместе с. А также подтверждает личное непосредственное отношение к рангу суперавтомобилей.

Последняя новинка - Carrera GT. Это скорее прототип этакий, как будто 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет впредь до сотни спешнее четырех секунд, только вплоть до 200 км/ч - за 10 секунд. Вдумайтесь на секундочку в данные цифры!

Продажа автомобилей Porsche в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 163 гостей онлайн