АвтоМордовия
 
21 | 09 | 2017
Главное меню
Выбор марок
Меню пользователя
Случайное объявление
Наша ссылка

Peugeot

«Пежо» (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная фирма, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных а также гоночных автомобилей, однако похоже специальных автомобилей, мотоциклов а также велосипедов, двигателей. В 1974 объединяется вместе с Peugeot—Citroen («Пежо—Ситроен») в единичный концерн. Штаб-квартирка лежит в Париже.

Семья промышленников а также инженеров Пежо, возводящая собственный семейство к 15 веку, сохраняет свои руководящие позиции в фирмы а также впредь до настоящего времени. Семейная фирма «Братья а также сыновья Пежо» в второй половине 19 века выпускала, наряду вместе с традиционными ради нее скобяными изделиями, велосипеды а также части с целью экипажей.

В 1889 Леон Серполле построил ради фирмы главный паровой автомобиль, достаточно успешный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей согласно маршруту Париж—Лион. Но главарь велосипедного предприятия Арман Пежо (Peugeot Armand), друживший вместе с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения в Франции, познакомился при его помощи вместе с Г. Даймлером а также построил личный главный автомобиль вместе с бензиновым двигателем Даймлера в 1891. Хотя модель далеко не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в очередном году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж—Брест—Париж в этом же году а также привлекла к себе всеобщее интерес. Это доказало начинающему автомобилестроителю, что именно важной составляющей коммерческого успеха могут начать аVтомобильные гонки.

В 1892 Пежо получает интереснейший заказ - ради алжирского бея изготовляет изящный автомобиль вместе с 4-х-цилиндровым двигателем а также кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы). Автомашина Пежо участвовала в первых в мире автомобильных гонках - «великом пробеге» Париж—Руан 22 июля 1894 года, придя вторым потом парового поезда «Де ДионБутон».

В 1895 году фирма продает 72 аVтомобиля, только в 1899 - уж 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся «Общество автомобилей Пежо» относится к 1896.

«Пежо» в начале 20 века в русле веяний того времени стремится создать доступный автомобиль, максимально простой, безопасный а также приспособленный к городским условиям. С целью этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер а также дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом «народного автомобиля» является созданная им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Но далеко не было забыто а также другое настроение в деятельности фирмы - гоночные а также рекордные автомобили. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает быстрота 187 км, полный рекорд тех лет. Компания первой в Франции внедряет в данные годы конвейерную сборку, приобретая права на сей метод около инженера Э. Тейлора.

После смерти в 1915 Но. Пежо занятие его продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили «Пежо» продолжается в первые годы затем 1-й мировой войны, в какое время на рынок выходит экономичная «Квадрилетта» (Peugeot Quadrilette). С целью покупателей вместе с больше высокими запросами а также больше толстым кошельком производились мощные седаны.

Постепенно в состав фирмы вливаются такие оставившие немалый отпечаток в автомобилестроительной истории фирмы, как будто «Белланжер» (Bellanger) а также колоссальная в прошлом «Де Дион—Бутон» (De Dion—Bouton; 1927). Пусть даже в годы «Великой депрессии» фирмы удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй мировой войны предприятия «Пежо» перешли почти под контроль «Фольксвагена».

После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, в соответствии потребностям рынка «Пежо» образует в содружестве вместе с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые виды ради сильнее требовательного а также состоятельного покупателя.

В 1966 году «Пежо» подписывает соглашение вместе с «Рено» об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется а также шведский концерн «Вольво».

В 1974 «Пежо» объединяется вместе с «Ситроеном» в единичный концерн (в объятия «Пежо» дружно вместе с «Ситроеном» попадает а также подразделение «ПанарЛевассор» ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), однако в 1978 в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», какой становится основой отделения Talbot («Толбот» выпускающего легковые а также грузовые автомобили. Сохраняет фирма а также лидирующее расположение на европейском рынке велосипедов а также мотоциклов.

Несмотря на личный малый рост, в свойское время Peugeot 205 стал внушительный удачей с целью фирмы. Карьера сего оригинального автомобиля продолжалась вместе с 1983 ровно по 1995 год, но ее успех пусть даже нашел отражение в французском рекламном слогане - "священный номер" (имеется в виду индекс виды).

Впервые Peugeot 605 был презентован публике в Франкфурте в 1989 году а также вместе с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный а также надежный седан среднего класса в программе Peugeot - модель 605 нынче заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова а также интерьера - 1993, 1995.

В августе 1991 был презентован Peugeot 106, маленьких размеров автомобиль вместе с поперечным расположением двигателя а также передним приводом. Вместе с августа 1992 выпускается пятидверная модификация вместе с дизельным двигателем объемом 1,4 л. В апреле 1996 появилось новое поколение виды.

В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 - типичного представителя среднего класса.

в январе 1993 впервые презентован Peugeot 306, маленьких размеров автомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993 выпущен кабриолет. В 1997 в Женеве показана модель вместе с обновленным дизайном а также кузовом универсал.

В Женеве в марте1994 вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot/Citroen а также Fiat/Lancia вместе с поперечным расположением двигателя а также передним приводом. Автотранспорт имеет две модификации - SR а также ST. Вместе с начала 1996 автомобиль оборудуется дизельным двигателем вместе с турбонаддувом, вместе с лета 1999 - дизелем 2,0 HDi.

Преемник виды 405 Peugeot 406, автомобиль среднего класса, впервые был презентован летом 1995. Седан класса D вполне дозволено наименовать успехом фирмы. Особенно покупательский интерес к этой виды увеличился затем рестайлинга весной 1999 г. Вместе с осени 1996 выпускается модификация вместе с кузовом универсал. Осенью 1996 появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina.

В 1996 вышел Peugeot Partner - универсал вместе с поперечным расположением двигателя. Конструктивно идентичен Citroen Berlingo. Автотранспорт имеет различные модификации - двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace.

Впервые Peugeot 206 был презентован летом 1998. Текущий автомобиль дозволено наречь самым внушительным успехом Peugeot с времен легендарной виды 205. Если бы далеко не промолвить значительно больше: модель 206 является наиболее скоро продаваемой за всю историю фирмы. На Парижском автосалоне 2000 г. дебютировал долгожданный кабриолет, получивший название 206 СС (Coupe Cabriolet).

В сентябре 1999 в Франкфурте презентован Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса вместе с поперечным расположением двигателя а также передним приводом.

В 2000 году представлено немного смелых концепт-каров. Модель Promethee - хэтчбек гольф-класса.

"Пежо-307" был презентован публике на автосалоне в Женеве в марте 2001 года.

Предприятия «Пежо» существуют в всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает а также такие виды, как будто Peugeot 406, Xantia («Ксантия»), Citroen Berlingo а также др.

Продажа автомобилей Peugeot в Саранске и Мордовии

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Личный кабинет
Последние объявления
Информеры

Рейтинг@Mail.ru

GISMETEO: Погода по г.Саранск


Кто на сайте?
Сейчас 50 гостей онлайн